Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
silver space |
Дата 16.01.2013 - 22:32
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5114 Пользователь №: 33771 Регистрация: 2.11.2008 - 11:21 |
Эксперт рынка Вячеслав Григорьевич Ухов
Статя большая, сюда переносить всю не буду, только некоторые отрывки. Секрет их успеха в особой, я бы сказал, эмоциональности бизнеса: как правило, это семейные предприятия, соответственно, хозяин более внимательно следит за ними, нередко сам инспектирует и персонал на предмет компетентности и дружественности. Магазины, входящие в эти сети, как правило, расположены в средних и небольших городах, они преимущественно меньшие по размеру. По технологии такие магазины очень схожи с их независимыми собратьями, для которых, по мнению экспертов, характерны: крепкие связи со своими клиентами, знание их предпочтений; квалифицированные и коммуникативные сотрудники; отстроенная неофициальная сетевая инфраструктура в округе, городе, включая внятную позиционированность на местном культурном ландшафте; локальные мероприятия, storytelling — занятные истории о книгах при контактах в стационарном магазине и на сайте онлайн-магазина; участие в программах поддержки чтения; забота о сервисе в магазине и онлайн; более тщательная на зависть сетевикам разработка ассортимента, включая некнижный; предсказуемая структура затрат из-за маленького склада и небольших штабелей на выкладке; быстрая реакция на специальные запросы и неожиданные случаи. В ответ на возрастающую потребность в эмоциональности книжного магазина сетевики также меняют свою стратегию. Среди них сегодня складывается новое представление о пространстве торжества эмоциональности – стандарт среднеформатного магазина: площадь – от 400 до 600 кв.м., ассортимент – 20-30 тысяч названий, жесткие требования к компетентности и коммуникабельности продавцов... Что европейские «книжники» хотели бы оставить в году ушедшем: строгую защиту от копирования; отказаться от образа врага в дискуссиях об авторском праве; для стран со связной ценой на книги: отказаться от этого «средневекового» инструмента регулирования рынка или, по крайней мере, ослабить некоторые его позиции – торговцы должны обладать свободой маневра для удержания постоянных клиентов; иметь возможность слегка снижать цены. А что, по их мнению, следует взять с собой в год новый: существенно шире применять комплексный издательский формат (печатная + е-книга); серии е-книг; креативный подход к формированию контента «обогащенных» е-книг; новые решения для независимых магазинов по торговле е-книгами; рациональные абонементные модели для читателей е-книг, включая сотрудничество с библиотеками; расширение масштабов кампании "Buy local"; эффективные кампании книжного маркетинга; инновативные концепты стимулирования чтения; активный перевод в е-версии изданий из backlist. |
мимошел |
Дата 17.01.2013 - 13:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Жаль, что после ухода из Топ-книги такой профессионал как Ухов до сих пор остается невостребованным в должной мере. Лаконичное "эксперт" перед его фамилией продолжает огорчать . Понятно, что из-за проблем у АСТ найти себе применение в федеральных книготорговых сетях специалисту такого уровня пока нельзя, но у Сеславинского в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям - самое место.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)