Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ресторан Купец |
Дата 29.03.2017 - 10:35
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 201432 Регистрация: 18.11.2016 - 01:05 |
Нет, Вы не верно поняли. Именно после разговора с сотрудниками и детального изучения ситуации был сделан вывод об ангажированности. Если Вы помните, первой реакцией был пост с извинениями. Не считаю, что внесение поправок каким-то образом свидетельствует о состоянии нашего сервиса. Позиция изложена корректно. Вы можете сколько угодно продолжать этот разговор, но есть вещи, которые я считаю не этичным выносить на страницы форума, даже если они были бы аргументированной защитой наших интересов. Мне думается, на этом можно закончить. Есть пост, есть на него ответ. Нравится это кому-то или нет, но во всем должна быть объективность. |
||||
Waliy |
Дата 29.03.2017 - 12:56
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Ресторан Купец
а меню есть где посмотреть? |
Power_Zone |
Дата 29.03.2017 - 13:39
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 211265 Регистрация: 20.03.2017 - 08:47 |
и что же вам интересно ваши сотрудники сказали? наверно все отрицали, что мол не было такого, может мы с семьей вообще к вам не заходили 8 марта, так получается?! Интересная позиция, судя по вашим словам, отзыв заказной, а в "Купце" все идеально, и сотрудники вежливые, и обслуживание на высшем уровне. Ваше право. Просто неприятно, что элементарно не хотите признать, что был реальный факт, надеюсь вы сделали соответствующие выводы. За сим закрываю эту затянувшуюся беседу дабы не оболгали в очередной раз... |
||||||
Ресторан Купец |
Дата 30.03.2017 - 10:05
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 201432 Регистрация: 18.11.2016 - 01:05 |
Здравствуйте, Waliy! Меню пока можно посмотреть только непосредственно в ресторане. Наш сайт временно закрыт на реконструкцию. Приходите, будем очень рады! |
||
ZHIVAGO |
Дата 1.04.2017 - 13:35
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
А правда вам хотят дать звезду мишлена?
|
путин |
Дата 1.04.2017 - 13:49
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
ZHIVAGO правда.
очень хочу дать. но у меня нет. |
Ресторан Купец |
Дата 1.04.2017 - 22:04
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 201432 Регистрация: 18.11.2016 - 01:05 |
Нет, это вас разыграли. Правда в другом: у нас новый шеф-повар - Гордон Рамзи. |
||
Pivan |
Дата 1.04.2017 - 23:28
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10518 Пользователь №: 14549 Регистрация: 29.01.2007 - 06:07 |
надо тоже как-нибудь зайти в Купец и "пошутить"...
|
Ресторан Купец |
Дата 2.04.2017 - 11:36
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 201432 Регистрация: 18.11.2016 - 01:05 |
Pivan, без шуток, приходите!) |
||
Погонщик тymана |
Дата 3.12.2017 - 17:40
|
Коллекционирую баны. На yarportal.ru пока всего лишь два :( Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 16990 Регистрация: 6.04.2007 - 16:33 |
Отвратительно !! Помнится, я читал эту тему давно, и не решил, преувеличивают ли недовольные клиенты или нет. Сегодня побывал...... Увы, на поминальном обеде....
Рыба в кляре: Простите, но вкус затхлости - это жесть ! Думаю, многим знаком этот вкус, когда откусывали, не заметив, просроченный хлеб (начавший "зеленеть")... но в рыбе в кляре ?? Это ж сколько надо лежать, чтоб так протухнуть ??? Капуста квашенная - вялая, пирожки - трехдневные, и т.д. На горячее подали картофель жареный со шницелем - хоть он "порадовал" своей крахмально-скрипящей свежестью, потому что был не прожарен ! Повар картошку пожарить не смог ! Жесть.... Единственное, что там безопасно есть - это нарезку огурцов и помидор ))) Желаю этой отвратительной забегаловке скорейшего раззорения. Это сообщение отредактировал Погонщик тymана - 4.12.2017 - 19:45 |
Ресторан Купец |
Дата 13.12.2017 - 21:20
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 201432 Регистрация: 18.11.2016 - 01:05 |
Здравствуйте, Погонщик тymана! Примите мои соболезнования по поводу Вашей утраты. Благодарю за отзыв. Мне очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас столько негативных эмоций. 3.12 у нас было 2 поминальных обеда, и администратор заметила, что один из гостей ресторана ушел очень недовольным. Судя по всему, это были Вы. Мне трудно заверять Вас в том, что у нас всегда свежая выпечка и продукты, Вы отметили для себя обратное, и любые слова в оправдание будут бесполезны. Вам не понравилось. Вы были очень недовольны, а клиент всегда прав. Приносим свои извинения. Повару будет объявлен выговор, а так же будут приняты меры по устранению и предупреждению ошибок в работе.
|
Вейк |
Дата 11.03.2018 - 14:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 262897 Регистрация: 9.03.2018 - 12:37 |
Боже а ведь и правда всё выше написанное.
На днях после работы зашла в кулинарию " Купец" за пивом для шашлыков. Используем определенный сорт.Не везде есть только Дикси и Магнит Ура ,обрадовалась я когда увидела в кулинарии " Купец " но потом пожалела вообще что вошла туда. Попросив продавца достать с витрины бутылочку пива та сказала :-" мне не достать и я лазять не буду " Далее смешнее. Говорю возьмите стремянку, с её стороны :-" щаа ".И послала меня на.... Далее "- Оно вообще просрочено и доставать не буду " Упссс. Как так.Просроченный товар на полке.??????? Полный треш. Вообщем полный отказ мне продать пиво,велели выбирать другое.Я попросила жалобную книгу .Вышла администратор не разобравшись с ситуацией сказала что сейчас вызовет охрану.О боже,это мы так обслуживаем покупателей. Ладно ждала книгу ещё минут 10 а воз и ныне там. Вот теперь собираюсь в Мэрию может мне там объяснять где у них жалобная книга и почему просроченный товар на полках . P.S Интересно вообще хозяин заведения знает что там творится и как у них обслуживают ?????? Это сообщение отредактировал Вейк - 12.03.2018 - 15:51 |
nata123 |
Дата 13.03.2018 - 15:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7481 Пользователь №: 83754 Регистрация: 23.09.2011 - 07:53 |
Это сообщение отредактировал nata123 - 13.03.2018 - 15:51 |
nata123 |
Дата 13.03.2018 - 15:46
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7481 Пользователь №: 83754 Регистрация: 23.09.2011 - 07:53 |
Это сообщение отредактировал nata123 - 16.03.2018 - 12:34 |
Фиона |
Дата 13.03.2018 - 18:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 59071 Регистрация: 12.10.2010 - 07:19 |
Это сообщение отредактировал Фиона - 13.03.2018 - 18:24 |
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)