Ярославль


Страницы: (60) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нива с оранж маячком, что за клоун?

Bicoz
Дата 16.01.2013 - 16:14
Цитировать сообщение




без статуса)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Пользователь №: 43550
Регистрация: 15.11.2009 - 19:43





Цитата (Макс1980 @ 16.01.2013 - 16:10)
Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:08)
Цитата (Макс1980 @ 16.01.2013 - 16:05)
Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:05)
Цитата (r76 @ 16.01.2013 - 16:02)
Bicoz
она ж вроде всегда на полном, не? другого не дано вроде.
или какая-то обновленная версия?

нене, ты что-то путаешь. полный привод не постоянен у всех шнив, даже с комплектацией движка в 150 лошадок.

я ща лопну от смеха

лопайся) снимаешь блокировку с дифференциала и радуешься)
я сам уже под столом почти, но не от блокировки)

так ты с заблокированным центром зимой и летом гоняешь?
вот это уже не смешно, тут плакать надо... следующему владельцу твоей авты, если доживет

написал же, что зимой постоянно, но если дорожки хорошо зачищены, то и зимой отключаю. (понимать эти слова конкретно. (включил полный привод, отключил полный привод === заблокировал дифференциал, разблокировал дифференциал) .
эти вещи тоже легко меняются, как и двигатели, плюс ко всему , более того я знаю что шнива любит, а что нет, что сыпется, а что будет ходить уверенно. машина это не божество , чтобы на неё молится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 16.01.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:14)
Цитата (Макс1980 @ 16.01.2013 - 16:10)
Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:08)
Цитата (Макс1980 @ 16.01.2013 - 16:05)
Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:05)
Цитата (r76 @ 16.01.2013 - 16:02)
Bicoz
она ж вроде всегда на полном, не? другого не дано вроде.
или какая-то обновленная версия?

нене, ты что-то путаешь. полный привод не постоянен у всех шнив, даже с комплектацией движка в 150 лошадок.

я ща лопну от смеха

лопайся) снимаешь блокировку с дифференциала и радуешься)
я сам уже под столом почти, но не от блокировки)

так ты с заблокированным центром зимой и летом гоняешь?
вот это уже не смешно, тут плакать надо... следующему владельцу твоей авты, если доживет

написал же, что зимой постоянно, но если дорожки хорошо зачищены, то и зимой отключаю. (понимать эти слова конкретно. (включил полный привод, отключил полный привод === заблокировал дифференциал, разблокировал дифференциал) .
эти вещи тоже легко меняются, как и двигатели, плюс ко всему , более того я знаю что шнива любит, а что нет, что сыпется, а что будет ходить уверенно. машина это не божество , чтобы на неё молится.

епти-мопти, т.е. ты экономишь тормозные диски, а вот раздатку готов менять также как и колодки ph34r.gif
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 16.01.2013 - 16:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16230
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:05)
нене, ты что-то путаешь. полный привод не постоянен у всех шнив, даже с комплектацией движка в 150 лошадок.

Блеать, клоун!!! biggrin.gif

Шевроле-Нива -Привод:
постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Википедия - Шевроле-Нива
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bicoz
Дата 16.01.2013 - 16:23
Цитировать сообщение




без статуса)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Пользователь №: 43550
Регистрация: 15.11.2009 - 19:43





Цитата (Макс1980 @ 16.01.2013 - 16:16)

епти-мопти, т.е. ты экономишь тормозные диски, а вот раздатку готов менять также как и колодки ph34r.gif

не только тормозные диски, и не в плане рубл@ за их стоимость. их поменять надумаешься - убьёшь много времени, да и если их затирать, не имея возможности моментально поменять колодки , то же как колодки их можно убивать с завидной регулярностью. но в целом, экономить можно много на чём, и НЕ экономить на других вещах. и в общих затратах, если просуммировтаь всё, включая возможность сделать много дел, за которые получаешь бабки, складывается неплохая картина..

я разве говорил что я мастер экономии? я рассказал позиции на которых сам пытаюсь экономить и по своему опыту знаю что ждля меня тут выгоднее ^^
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bicoz
Дата 16.01.2013 - 16:25
Цитировать сообщение




без статуса)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Пользователь №: 43550
Регистрация: 15.11.2009 - 19:43





Цитата (Andrew's Answer @ 16.01.2013 - 16:18)
Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:05)
нене, ты что-то путаешь. полный привод не постоянен у всех шнив, даже с комплектацией движка в 150 лошадок.

Блеать, клоун!!! biggrin.gif

Шевроле-Нива -Привод:
постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Википедия - Шевроле-Нива

А дальше?

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

---
мы говорим о том что можно отключить и включить пару колёс, а не о правильной терминологии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
r76
Дата 16.01.2013 - 16:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Пользователь №: 45701
Регистрация: 11.01.2010 - 22:05





sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 16.01.2013 - 16:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16230
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:23)
я разве говорил что я мастер экономии? я рассказал позиции на которых сам пытаюсь экономить и по своему опыту знаю что ждля меня тут выгоднее ^^

Пока что видно, что ты мастер экономии на безопасности - своей и окружающих!
По другому я езду с неисправными амортизаторами, стёртыми до железа тормозными колодками и постоянно заблокированным межосевым дифференциалом назвать не могу. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 16.01.2013 - 16:28
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
мы говорим о том что можно отключить и включить пару колёс, а не о правильной терминологии.

Бикоз, печально что вы так ничего и не поняли..... sad.gif

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 16.01.2013 - 16:32
PM
Top
Valerevich
Дата 16.01.2013 - 16:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 15:30)
Цитата (BUPTYAJI @ 16.01.2013 - 14:02)
открою маленький секрет: если стоит литье - то колодки прекрасно видно, если стоят штамповки - когда переобуваешься - прекрасно видно на сколько сточились!

А сточить колодки за пол сезона - это надо оооочень постараться, хотя с твоей манерой езды (сам не видел, сужу по слухам) думаю и чаще приходится менять

примерно раз в полтора месяца меняю колодки. покупаю с "нежным" (если можно так выразиться) нанесением, чтобы к диску бережно относились. сколько не заглядывал никто, точно определить нельзя что там с колодками. да и ели заранее выкидывтаь колодки не дорасходанными, этож транжирование собственных средств..

я чета или актимали мало накатил или курнуть пойти, чтоб ТС догнять ))))

Зачем "нежные" колодки, если после их кончины вы железной подошвой диски убиваете blink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bicoz
Дата 16.01.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




без статуса)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Пользователь №: 43550
Регистрация: 15.11.2009 - 19:43





Цитата (Andrew's Answer @ 16.01.2013 - 16:28)
Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:23)
я разве говорил что я мастер экономии? я рассказал позиции на которых сам пытаюсь экономить и по своему опыту знаю что ждля меня тут выгоднее ^^

Пока что видно, что ты мастер экономии на безопасности - своей и окружающих!
По другому я езду с неисправными амортизаторами, стёртыми до железа тормозными колодками и постоянно заблокированным межосевым дифференциалом назвать не могу. blink.gif

то чего ушли к тому и вернулись. вот если бы у тебя что-то случилось с подвесоном, ты бы прямо стал заморачиваться и вызывать эвакуатор? я абсолютно на полном адеквате перегнал машину и, кстати, никому не помешал, и на тех скоростях что я ехал раскачать машину было не реально. максимум , что от меня могло произойти, это широкая улыбка сзадиедущего)

но мы опять вернулись в самое начало. смысл? давайте глубже пойдём
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 16.01.2013 - 16:33
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
давайте глубже пойдём

да нет уж, иначе вам к ручке двери еще не то привесят laugh.gif
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 16.01.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16230
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:25)
Цитата (Andrew's Answer @ 16.01.2013 - 16:18)
Цитата (Bicoz @ 16.01.2013 - 17:05)
нене, ты что-то путаешь. полный привод не постоянен у всех шнив, даже с комплектацией движка в 150 лошадок.

Блеать, клоун!!! biggrin.gif

Шевроле-Нива -Привод:
постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Википедия - Шевроле-Нива

А дальше?

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

---
мы говорим о том что можно отключить и включить пару колёс, а не о правильной терминологии.

Повторяю ещё раз для особо одарённых!

На Ниве отключить/включить пару колёс другим способом, как открутить кардан, ведущий от раздатки НЕЛЬЗЯ! Это я тебе, как бывший владелец Нивы авторитетно заявляю. Все 4 колеса крутятся ВСЕГДА - разница лишь в том, что при отключённой блокировке дифференциала задние колёса могут крутиться быстрее передних или наоборот (в зависимости от обстоятельств), а при включённой блокировке раздатка крутит оба моста одинаково, что бывает необходимым на бездорожье и опасным при движении со скоростью свыше 20км/ч по нормальной дороге (в поворотах заблокированный дифференциал может повести себя очень непредсказуемо).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bicoz
Дата 16.01.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




без статуса)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Пользователь №: 43550
Регистрация: 15.11.2009 - 19:43





Цитата (Valerevich @ 16.01.2013 - 16:30)
я чета или актимали мало накатил или курнуть пойти, чтоб ТС догнять ))))

Зачем "нежные" колодки, если после их кончины вы железной подошвой диски убиваете blink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

устал в теме одни и те же посты копировать. там писалось о том, что от нежной езды после кончины колодок дисочек не успевает попортиться , один раз я его испортил, намучался с заменой части деталей вместе с ними..., теперь акуратная езда его не портит (хотя многие, опять же из-за своей неадекватности, начали трындеть что тормозов нет вообще)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 16.01.2013 - 16:40
Цитировать сообщение




МОЗГ не Насиловать
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6848
Пользователь №: 44250
Регистрация: 1.12.2009 - 14:14





я фигею дорогая редакция. кто нибудь отберите у ребенка шниву.
PM
Top
Pulser
Дата 16.01.2013 - 16:40
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
без статуса)

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (60) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru