Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юран |
Дата 10.01.2013 - 10:12
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54138 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
Naz вы слепая курочка
про машину которую выпускают с 2008 мы и так все знаем.
кстати проводили испытание сандеро и сандеро степ , типа на сколько дальше проедет с увеличенным клиренсом. одинаково застряли в негу. |
||
Boomer |
Дата 10.01.2013 - 10:33
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Юран
увеличенный клиренс это не только для того, чтобы застрять в снегу немного дальше Клиренс нужен, когда едешь с товарищами по несчастью на рыбалку, в багажнике куча барахла и при этом на раздолбанной грунтовке не обшибаешь пороги до дыр и вмятин. Там как раз пара лишних сантиметров играет основную роль |
Hexff |
Дата 10.01.2013 - 10:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
У меня у бати Степвей. Я покатался, в принципе, тот же Логан как у меня был в 2007 году, только побогаче, наряднее и дороже (и чуть пожестче). Только Логан я брал за 300 с небольшим, а этот 500 с небольшим (1,6 8 кл МКПП). И полляма это явно не его цена. Обновленный поди будет еще дороже. Если хочется Логана, то на мой взгляд сейчас выгоднее всего брать Ларгуса - дешевле нативного Логана и больше за счет своей универсальности. А про этот обновленный Степвей думаю стоит забыть, ибо в те деньги что он будет стоить, он вряд ли будет интересен, машина бюджетная, цена взрослая.
Это сообщение отредактировал Hexff - 10.01.2013 - 10:51 |
dvo |
Дата 10.01.2013 - 18:41
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 74869 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
А что такое "дорогие рено", учитывая, что и степвей стоит около полляма. |
||||
Юран |
Дата 10.01.2013 - 19:06
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54138 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
latitude или лагуна в максималке , clio RS |
||
dvo |
Дата 10.01.2013 - 21:01
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 74869 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
У clio любого поворотники такие же.
|
JohnnyK |
Дата 11.01.2013 - 22:35
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 |
Катался пассажиром - подвеска понравилась, впрочем как у логана, а вот салон скудный. Управление стеклоподъемниками чего стоит, много они на ручке и переключателе в ней сэкономили? Включение кондея в самом низу торпеды, даже не видно включен или нет. Накладки на пороги неудобны - ногу приходится далеко отводить, все равно штанину пачкаешь, иногда чиркаешь по нему - а там пластик крашеный, краска слезает. |
||
Terand |
Дата 13.01.2013 - 14:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 132 Пользователь №: 59624 Регистрация: 19.10.2010 - 20:58 |
А вот мне интересно, ответьте честно:
1. Чем не устраивают кнопки опускания стекл не на двери? вот честно, без абстрактных разглагольствований, чем? При наличии кондиционера и нормальной работы вентиляции открывать их вообще не приходится. Я наверное по пальцам могу пересчитать сколько раз их открывал. 2. Кнопка управления кондиционером- признайтесь вы чего там смотреть собрались? На ней что мгновенный расход воздуха пишется, или ещё какая полезная информация? что там смотреть и чем там управлять? 3. Накладки на пороги - ну а чё вы хотели, пороги широкие, да надо ноги дальше ставить и что. Да все "джипы" такие и никто не ноет. Зато посадка высокая, а вы проделайте то же самое в пузотерках, где задом по асфальту едешь в лежачем положении. 4. Салон скудный - что в нем отсутствует? Пустая передняя панель это же просто сказка, ничего лишнего, никаких идиотских кнопок управления х.з. чем, никаких индикаторов х.з. чего. Это машина, а не космический корабль, а при езде нет необходимости взводить полсотни тумблеров как в вертолете. Вся информация спокойно отображается на приборах. Разве в том же солярисе не рояльный лак, вся изогнутая панель, так же внизу расположенный блок управления вентиляция и целый рояль клавиш управления стеклами на двери? Или Вам интересен сам процесс кручения и нажимания с умным видов всяких кнопочек вместо тупой езды, чтобы пассажиры видели как вы мастерски укрощаете железного коня |
vasia@ |
Дата 13.01.2013 - 15:42
|
||
Мутный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 84682 Регистрация: 3.10.2011 - 22:59 |
|
||
yarshoker |
Дата 13.01.2013 - 15:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1524 Пользователь №: 84013 Регистрация: 26.09.2011 - 14:02 |
хунякакаято
|
JohnnyK |
Дата 13.01.2013 - 16:09
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 |
Не ну привыкнуть можно ко всему, но левой рукой водителю это удобнее сделать, тем более не надо отвлекаться на торпеду.
Я понимаю, если там климат - включил и забыл, а если там кондей, который сам не отключается, то его надо вручную периодически отключать/включать. Да и со слабым двигателем иногда приходится подстраиваться под ситуацию.
Для начала никто и про stepway не ноет, я просто поделился впечатлением. А на джипах обычно ставят приступку, на которую можно опереться, а тут этого нет.
На вкус и цвет. Как-то голо выглядит. Из бюджетных мне вот
Мне интересно, чтобы всякие умные кнопочки, типа включения кондея, еще более умной крутилки управления скоростью вентилятора находилось так, чтобы не отвлекать от тупой езды. Опять же повторюсь, привыкнуть можно ко всему, но есть такое понятие, как эргономика, так вот где-то она лучше, где-то хуже. Нет универсального решения, удобного для всех, но есть общие принципы. Так-то тема про новый, надо заканчивать старый обсасывать. Это сообщение отредактировал JohnnyK - 13.01.2013 - 16:31 |
||||||||||
Terand |
Дата 13.01.2013 - 17:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 132 Пользователь №: 59624 Регистрация: 19.10.2010 - 20:58 |
[/b] Не ну привыкнуть можно ко всему, но левой рукой водителю это удобнее сделать, тем более не надо отвлекаться на торпеду. [b]
Вы сами противоречите себе: левая рука как раз не участвует в управлении внутренностями машины, ей рулят, держат руль и управляют поворотниками не отрывая от руля. А вот правая у Вас всегда чем то занята и логичней осуществлять манипуляции ей. Здесь и привыкать не к чему. По кондею. Я прям так и вижу картину: тапка в пол, но чую мощи не хватает, я элегантным вывереным с точностью до миллиметра тычу в супер кнопку отключения кондиционера, ура моща добавилась, сделал девятину на светофоре, расслабленным вальяжным движением включаю кондиционер обратно. Ну чем вы там управляете, каким климатом? В салоне климат устанавливается и не меняется если не открывали двери минут через 10 на палящем солнце. Там нечем управлять. Оставил кнопку включенной и забыл до холодов. Накладки есть далеко не везде, да и вставать то на них не очень. Ну да ладно с этим. Здесь нет универсального решения да и не будет, всегда компромисс. Приведённая Вами панель ничем не отличается только воздуховоды больше и другой формы и кнопки с магнитолой местами поменяны. так же видно, из того что есть больше ничего и не надо. Вот как то так Да, могу ещё подсказать одну причину не покупать Рено: у него управление электрозеркалами под ручником!!! Ну как ими теперь рулить то, как же это жить то теперь |
JohnnyK |
Дата 13.01.2013 - 18:36
|
||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 |
Я себе не противоречу, т.к. левой рукой левым стеклоподьемником управлять проще, а не правой левым. Тем более удобно контролировать открытие.
У вас богатое воображение Если конкретно про меня - я в городе не пользуюсь кондеем вообще, т.к. от работы до дома минут 5-7, за это время после нагретого палящим солнцем салона он просто не успеет его охладить. На трассе я пользуюсь кондеем, но периодически его отключаю, т.к. становится прохладно. Кроме этого, я его отключаю за 5 минут до места прибытия, т.к. хочу чтоб он успел просушиться. Так что включать выключать все равно приходится.
да, мне эта панель нравится, она удобна и не загромождена кучей кнопок. Но вы заметили, что основные органы управления - скорость вентилятора, направление заслонок и регулятор печки гораздо выше, чем на степвее, рециркуляция и кондей тоже. Это действительно удобно.
тот, на котором ездил я был с |
||||||||
Terand |
Дата 13.01.2013 - 20:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 132 Пользователь №: 59624 Регистрация: 19.10.2010 - 20:58 |
Нет подогрев сидений около дверей и вот там кнопка как раз не совсем удобна: узкое место и трудно включать (нет чёткого тактильного ощущения - кнопка в выключеном состоянии плоская), но выключается легко - может так и задумано.
То, что на фотографии - это обычные зеркала (механические), я говорил про электрические. про кондей, ну тут кому как удобно, у всех разные понятия о комфорте (у меня на работе коллега даже в жару в комнате до 30 нагревает, все окна закрыты - полный абзац, а ему так хорошо). По большому счёту, ну нет панелей и компоновок удобных всем, на этом производитель и живёт По факту: компоновка Логана шагает по стране: Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Альмера планомерно заполняет рынок и становится чуть ли не стандартом, и нет в этом ничего плохого (да и изменить не получится, ну если только Вовка с Димоном особый указ не издадут). |
rfnz162 |
Дата 13.01.2013 - 21:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Пользователь №: 97693 Регистрация: 18.02.2012 - 13:00 |
Господа, не спорьте где удобнее стеклоподъемники, а прокатитесь на 10ке, 12ке, и т.д. Сразу поймете что все остальное супер))) Если серьезно то поездив в рено, скажу что поначалу это бесит, а потом нравится, т.к. левая рука всегда на руле(если не автомат), а правая на "мешалке", так что палец выставил и нажал. А в остальных руку на руле менять приходится))
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)