Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦТК давай новые тарифы!

WEagle
Дата 14.05.2008 - 16:08
Цитировать сообщение




Воффки
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 9996
Регистрация: 21.08.2006 - 15:06





Цитата
Если модем не будет держать скорость, которую выставят по умолчанию (скорее всего 8/1), можно позвонить в техподдержку 72-71-90 и там уменьшат до 6/1 или 4/1.


сами пробовали дозвонться до технической поддержки?? в лучшем случае тебя просто сбросят не поднимая трубки в худшем сделают из тебя идиота который какогото хрена отвлекает "занятых" людей от работы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.05.2008 - 16:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (WEagle @ 14.05.2008 - 17:08)
Цитата
Если модем не будет держать скорость, которую выставят по умолчанию (скорее всего 8/1), можно позвонить в техподдержку 72-71-90 и там уменьшат до 6/1 или 4/1.


сами пробовали дозвонться до технической поддержки?? в лучшем случае тебя просто сбросят не поднимая трубки в худшем сделают из тебя идиота который какогото хрена отвлекает "занятых" людей от работы...

Пробовал. И даже дозванивался. И меня даже выслушивали. И даже отвечали.
В конце концов есть форум, и даже специальный топик на нём для решения таких вопросов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WEagle
Дата 14.05.2008 - 17:53
Цитировать сообщение




Воффки
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 9996
Регистрация: 21.08.2006 - 15:06





возникает вопрос как воспользоваться форумом когда интернет от ЦТК отключен?

что у Корбины что у ТТ не разу не слышал чтобы билинг глючил ежемесячно, при этом фиг с ним что глючит... позвонив в ЦТК не один человек к кем разговариваешь не может толком обьяснить что происходит.. а просишь соеденить с более компетентным сотрудником ответ - "это не возможно"

да выслушать они конечно выслушают но результат от того что они выслушивают обычно наступает после того как позвонишь в 5-6 раз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.05.2008 - 19:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





WEagle

Ответ тут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 14.05.2008 - 23:35
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
Здесь нужно модем выбирать в зависимости от линии, а не пытаться заставить юсбишную поделку работать на линии любого качества

А за качество линий у нас, наверное, ТензорТелеком отвечает.
Top
_Andrew_
Дата 15.05.2008 - 00:03
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56501
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Basil IV @ 15.05.2008 - 00:35)
А за качество линий у нас, наверное, ТензорТелеком отвечает.

и за рекомендуемые и продаваемые телекомой "поделки" тоже... а как же иначе то...
PM
Top
madcat
Дата 15.05.2008 - 09:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (March @ 13.05.2008 - 17:07)
Цитата (madcat @ 13.05.2008 - 12:13)
а вот спросить хотел на линках вроде через сайт тариф можно сменить или мне это приснилось?  unsure.gif

Наверно приснилось. Пока такой возможности нет. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.05.2008 - 09:34
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (madcat @ 15.05.2008 - 10:32)
Цитата (March @ 13.05.2008 - 17:07)
Цитата (madcat @ 13.05.2008 - 12:13)
а вот спросить хотел на линках вроде через сайт тариф можно сменить или мне это приснилось?  :unsure:

Наверно приснилось. Пока такой возможности нет. =)

Это точно. =)

Цитата
C 15 мая 2008 года для абонентов ADSL Domolink доступна возможность самостоятельной смены тарифного плана через web-кабинет.
Смену тарифного плана абонент может произвести на странице web-кабинета «Тарифные планы» как с первого числа следующего месяца, так и через «немедленную» смену с 00.00 часов следующего дня.


Кстати, тебе про ограничения на безлимитках ничего не приснилось? Что оператор оставил для себя это право так, на всякий случай. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 15.05.2008 - 09:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





wink.gif
кстати чойта не действует пока мгновенная смена типа с 0 часов следующего дня. Хотя модет из-за того что тариф толька с завтрашнего дня доступен буит ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.05.2008 - 11:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (madcat @ 15.05.2008 - 10:37)
;)
кстати чойта не действует пока мгновенная смена типа с 0 часов следующего дня. Хотя модет из-за того что тариф толька с завтрашнего дня доступен буит ...

Наверно решили, что это слишком жирно будет и геморойно, если клиенты будут каждый день с тарифа на тариф скакать - сегодня у меня такая безлимитка, завтра сякая, послезавтра сторублёвый тариф, потом гигалинк... =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 15.05.2008 - 12:44
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





А с Трека так можно перелезть? Через веб-форму?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 15.05.2008 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
Для абонентов, подключенных по тарифному плану «ЭкспрессЛинк128», скорость доступа будет увеличена в 4 раза и абоненты будут переведены на тарифный план «ExpressLink 4» автоматически.

Это включая тех, кто не перешёл на PPPoE, или опять где-нибудь сноска маленькими буквами?

Это сообщение отредактировал Basil IV - 15.05.2008 - 13:05
Top
March
Дата 15.05.2008 - 18:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (dfase @ 15.05.2008 - 13:44)
А с Трека так можно перелезть? Через веб-форму?

Нет. Надо сначала подойти в сервисный пункт и перейти на один из тарифов Домолинка с технологией РРРоЕ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 15.05.2008 - 19:01
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56501
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Basil IV @ 15.05.2008 - 14:03)
Это включая тех, кто не перешёл на PPPoE, или опять где-нибудь сноска маленькими буквами?

завтра проверим... wink.gif
PM
Top
Slava_ku
Дата 15.05.2008 - 19:07
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





March
ПРЕСЛЕДУЯ СВОИ КОРЫСТНЫЕ ЦЕЛИ:
Вы, случайно, не в курсе по Заволжскому району. У меня ExpressLink 128. И чего-то нет уже два дня не работает. Звонил в службу мегатехподдержки. А там тишина: "Ждите звонка мастера в течение для" и все. Никто не звонит. В личку скину номер договора...

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 15.05.2008 - 19:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru