Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Dominik Frank |
Дата 4.01.2013 - 18:14
|
Unregistered |
1. Бабушки-кошатницы - 5% - высасывают мозг через трубочку, им нужен секс
2. Идут на цену - 10% -, клюют на товар-локомотив, покупают его же или самое дешевое 3. Цена/качество - 60-70% - клюют тоже на товар локомотив, но покупают то, что действительно НУЖНО. 4. Покупают первое, что подходит - тоже приходит на товар локомотив, покупокт то, что ХОЧЕТСЯ 5. Покупают всегда самое дорогое. Экономят время, привыкли, дорогое - значит лучшее. Вывод: клиентский поток не однороден. Не все ищут самое дешевое. А если вы думаете так, то скорее всего сами принадлежите к 2-му типу. Рекомендация к применению: ваша товарная матрица должна закрывать все пять типов. Также товарная матрица - хороший инструмент тренировки поднятия цен. Внедряйте. |
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)