Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Типы клиентов по бм

Dominik Frank
Дата 4.01.2013 - 18:14
Цитировать сообщение




Unregistered












1. Бабушки-кошатницы - 5% - высасывают мозг через трубочку, им нужен секс smile.gif
2. Идут на цену - 10% -, клюют на товар-локомотив, покупают его же или самое дешевое
3. Цена/качество - 60-70% - клюют тоже на товар локомотив, но покупают то, что действительно НУЖНО.
4. Покупают первое, что подходит - тоже приходит на товар локомотив, покупокт то, что ХОЧЕТСЯ
5. Покупают всегда самое дорогое. Экономят время, привыкли, дорогое - значит лучшее.

Вывод: клиентский поток не однороден. Не все ищут самое дешевое. А если вы думаете так, то скорее всего сами принадлежите к 2-му типу. Рекомендация к применению: ваша товарная матрица должна закрывать все пять типов. Также товарная матрица - хороший инструмент тренировки поднятия цен. Внедряйте.
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru