Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Троллейбусник |
Дата 8.01.2013 - 14:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Не спорю, клиент прав. Но клиенты в последнее время перегибают палку своей правотой. Почему-то все видят только то, что им должны предоставлять, но не видят того, что они должны делать. Сейчас в порядке вещей оскорбить водителя по причине того, что он не угодил клиенту, который был не прав (нарушал правила пользования ОТ, этикета и т.д.), потому что клиент не знает в чем он может прав быть а в чем нет и начинает гнать залупу, извиняюсь, из-за своей неграмотности и вот этой фразы "клиент всегда прав!", которую тупо услышал, но не правильно понял. |
||
Троллейбусник |
Дата 8.01.2013 - 14:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Троллейбусник
P.S. как водитель троллейбуса могу привести кучу примеров неправоты таких клиентов, за что водители были прилюдно оскорблены не за что!!!! |
poloman |
Дата 8.01.2013 - 23:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 588 Пользователь №: 59333 Регистрация: 15.10.2010 - 14:20 |
ну и какой вывод?
я так понял, что пассажир=лох. что собственно и следовало ожидать нех вобщем ездить на маршрутках, топтать им в салоне, просить остановить где удобно и т.д. вобщем не стоит мешать жить столь прелестным людям быдло должно ездить молча!:) |
german6012007 |
Дата 8.01.2013 - 23:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Троллейбусник
Как простой пассажир я то же ! Но в последнее время стараюсь молчать (ругаюсь молча) , себе дороже , всё равно буду не прав. Как то сел в 9 авт ,вечером , долго ждал , мне без пересадки до холодмаша, подзамёрз слегка , сел , кондуктора нет , проехали метров 100 , выходит водила в тельнике , чего , говорит , сидим , билеты не берем , я спросил его , че так долго не было автобуса , ну не дословно , но я понял , что моё дело заплатить и не пищать , потом правда была фраза случайная наверно , что ему на пассажиров вообще по фиг. Я и заткнулся . сказать то не чего , да и не зачем. Да я то же не люблю эту фразу , ибо не совсем понимаю , но к своим клиентам стараюсь относиться с пониманием . Но может у меня работа другого профиля. |
||
Валерич |
Дата 9.01.2013 - 13:20
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Хорошо в лицо не дал |
||||
asiopa |
Дата 11.01.2013 - 19:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 |
какая связь? :-))) Вы откуда знаете, может он по расписанию идет, а Вы простояли на остановке из-за того, что впереди него идущий автобус просто был сломан? Чего сразу нападать? Оплата проезда - это обязанность пассажира. Право пожаловаться на нарушение расписания никто у нас не отнимал ;-) Не обижайтесь, но похоже, что в этой ситуации Вы были не совсем на высоте... А по теме еще вот что подумалось - поправьте, если что не так: самих маршруток да и автобусов просто катастрофически мало, из них и из людских ресурсов выживается максимум, а проблемы комфорта проезда (т.е. уровень обслуживания) остаются в стороне. Предприниматель гонится за выгодой, а не за качеством, т.к. у него много затрат на содержание парка и оплату труда - ведь так? какое ему дело до пассажиров? своим работникам выставляются безумные графики движения при минимуме подвижного состава и состава водителей. Сюда же кидаем вопрос о кондукторах - их тоже не берут, чтобы водитель побольше получил, если я не ошибаюсь. Вот получаем: мало машин - большие интервалы движения - простаиваем на остановках долго; иногда нежелание останавливаться по просьбе пассажира диктуется именно тем, что водитель не успевает за расписанием, ссылается на ПДД, хотя там можно было бы высадить :-) Ну ладно, не всегда это и проблемно. Нет кондуктора - задолбаешься передавать деньги и билеты - с какого перепугу пассажиры должны отрабатывать за кондуктора - не ясно, ведь водитель должен (или как в Правилах написано - имеет право) собирать деньги и выдавать билеты и если его это не устраивает - пусть обсуждает это со своим работодателем, ведь пассажиры со своей стороны соблюдают условия проезда - деньги платят. Вот так и наращиваем злобу друг на друга, а обе стороны просто стали заложниками денежных отношений :-) |
||
4х4 |
Дата 11.01.2013 - 22:36
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
asiopa
маршруток мало?! так-то их, наоборот, дохрена. другой вопрос, что их вместимость оставляет желать лучшего и ездят они когда им вздумается. |
||||
Степан Капуста |
Дата 15.01.2013 - 19:52
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Во-первых, тогда было пусто. Во-вторых, автобусы 4/41/13/16 там же как-то встают, и место находят... |
||
Степан Капуста |
Дата 15.01.2013 - 19:52
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Э-э-э... С каких это пор у нас маршруты прокладывают по полосам? |
||
asiopa |
Дата 15.01.2013 - 21:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 |
4х4
ну Вам видней, Вы за рулем, а я на остановке торчу в ожидании своего маршрута :-) Насчет вместимости - о да! тут я с Вами согласна на все стомильонов процентов. а вот то что ездят, как им вздумается - частичная правда. В основном четко по расписанию - по крайней мере, утром от конечки. А вообще, иногда наблюдала, как 98 редкостная птица в вечерний час просто сруливала нафиг с конечной, оставляя нас, бедолаг, ждать с моря погоды. а потом и следующий, звоня кому-то по сотовому, матерясь на предыдущего, тоже назло фиг знает кому сруливал с конечной, оставляя нас ...ну дальше поняли. Мы собирались и топали пешком на пр. Машиностроителей, потому что в Ярославле нет моря и погоды с него нечего ждать. А утром просто может не прийти и все. Та же фигня и с 43 автобусом. Причем моя робкая попытка узнать час отправления у курящей прямо на ступеньках автобуса приехавшего № 43 на конечку была прервана ответом типа: "мне нельзя на конечной с пассажирами разговаривать. Если надо чё - идите и спрашивайте у водителя, если он ответит, потому что нам нельзя тут разговаривать". Ну это, конечно, другая тема. Так, вспомнилось. |
||
M<< |
Дата 15.01.2013 - 21:50
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
так наплодили дублирующих маршрутов, вот и интервалы большие. можно было бы вообще как в Алуште сделать - 1 маршрут на 1000 чел. у нас это было бы 600 маршрутов, на каждом интервал - час-два))) зато от подъезда до подъезда. только кому это нужно? надо сокращать дублирующие друг друга маршруты, за счет этого и интервалы сократятся, и вместимость повысить можно. да, будет с пересадкой, зато на остановке по полчаса мерзнуть не придется. |
||
4х4 |
Дата 15.01.2013 - 22:50
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
как раз-таки, о том я и говорю. расписания они соблюдают, ибо эти расписания выкупаются за немалые деньги и в случае выбивания из графика и езды в чужое время начинаются нехилые разборки. Но вот загибать порожняковые рейсы они любят. Инымим словами, ездят только тогда, когда им это выгодно. (естественно, не все, но 60 % точно) |
||
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)