Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Где обслужить и отремонтировать свой автомобиль?, Кто где занимается ремонтом и ТО своего

 
Где я ремонтирую свой автомобиль?
У официального дилера [ 30 ]  [22.06%]
На проверенном автосервисе [ 41 ]  [30.15%]
У знакомого мастера в гараже [ 35 ]  [25.74%]
У меня свой гараж, все делаю сам [ 21 ]  [15.44%]
У друзей в гараже [ 9 ]  [6.62%]
Всего голосов: 136
Гости не могут голосовать 
mouseTPAKTOPuCT
Дата 4.01.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (Mike74 @ 4.01.2013 - 08:55)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 3.01.2013 - 22:39)
Mike74
Цитата
Многие хотели бы самостоятельно ремонтировать авто, но нет условий и инструмента....

на самом деле многим как раз лень или западло руки пачкать. те кто хотят сами ремонтить - ремонтят сами.

А если нужна яма или подъемник или хороший инструмент? Ну или просто на улице холодно? А если за день не отремонтировать, то на улице разобранную оставлять?

это отмазки. при желании всё можно найти. друг вчера приезжал, забыл где, сдают гараж на сутки, тёплый с инструментом - 1000р
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 4.01.2013 - 12:04
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
при прямых руках - да. ибо ты сейчас идеальную картину нарисовал


А ты нарисовал идеального жопокриворукого слесаря smile.gif
Цитата
профи автослесарь вместо сьёмника использует кувалду, а потом показывает клиенту "вот смотрите. у вас рычаг погнутый чутка, надо поменять, хорошо что я заметил


Не все они такие, так же как большинство автолюбителей не имеют прямых рук smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
судья дред
Дата 4.01.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Пользователь №: 74356
Регистрация: 13.05.2011 - 09:29





Mike74
Цитата
При визите на сервис что важней: имидж сервиса или конкретный человек, мастер, за которым бы Вы пошли на любой сервис, куда бы он ( мастер) не перешел работать?

да пожалуй мастер важнее .
PM
Top
Billy the Kidd
Дата 4.01.2013 - 17:16
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 1.01.2013 - 21:56)
Serj Aly
+1. лучшем чем сам, не сделает никто

"Не скажите, Федор Михайлович."

Есть у меня один знакомый японческий гибрид CT200h - ни мурзилок (если и есть в инторнетах, что вряд ли, то на японском), ни приспособ. Лучше, чем официалы, владелец может только по колесу попинать и стекла протереть.

В опросе слишком много неизвестных.

1. Возраст болида:
1.1 Наличие гарантии;
1.2 Общая тенденция к "одноразовости", усиливающаяся тем больше, чем меньше возраст;
1.3 Технологическая сложность.

2. Марка и модель болида:
2.1 Опять же, технологическая сложность - одно дело восьмиклапанник жигулевский во дворе раскидать над тазиком, чтобы гайки не раскатывались, другое дело турбированный малообъемник с прямым впрыском;
2.2 Доступность з/ч;
2.3 Доступность мануалов;
2.4 Наличие сервисов (отсутствие сервиса поблизости располагает к вдумчивому гаражному времяпровождению);
2.5 Хитровыебнутые электрические препоны, типа бортовых компьютеров и прочих фигней, которые требуют сброса "специальным оборудованием у официального дилера".

3. Цена болида.
3.1 Наличие свободного времени для экспериментов в гараже;
3.2 Стоимость свободного времени того, кто будет в гараже ковыряться. Кому-то 1800 рублей ТО - много. А кому-то 1800 рублей нормочас - приемлемо, потому что за это время можно успеть больше - это не обязательно лень.
3.3 "Цена ошибки".


В разное время я бы мог тыкать в любой из пунктов, кроме "у меня свой гараж". unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 4.01.2013 - 17:26
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





колодки поменяю, суппорта посмотрю, ручник подтянуть-сам
остальное-либо ОД, либо куда-нить к мастерам
хотя рук хватило чтоб салон для шумки разобрать и собрать как надо
PM
Top
Mike74
Дата 4.01.2013 - 18:39
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





Цитата (Billy the Kidd @ 4.01.2013 - 18:16)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 1.01.2013 - 21:56)
Serj Aly
+1. лучшем чем сам, не сделает никто

"Не скажите, Федор Михайлович."

Есть у меня один знакомый японческий гибрид CT200h - ни мурзилок (если и есть в инторнетах, что вряд ли, то на японском), ни приспособ. Лучше, чем официалы, владелец может только по колесу попинать и стекла протереть.

В опросе слишком много неизвестных.

1. Возраст болида:
1.1 Наличие гарантии;
1.2 Общая тенденция к "одноразовости", усиливающаяся тем больше, чем меньше возраст;
1.3 Технологическая сложность.

2. Марка и модель болида:
2.1 Опять же, технологическая сложность - одно дело восьмиклапанник жигулевский во дворе раскидать над тазиком, чтобы гайки не раскатывались, другое дело турбированный малообъемник с прямым впрыском;
2.2 Доступность з/ч;
2.3 Доступность мануалов;
2.4 Наличие сервисов (отсутствие сервиса поблизости располагает к вдумчивому гаражному времяпровождению);
2.5 Хитровыебнутые электрические препоны, типа бортовых компьютеров и прочих фигней, которые требуют сброса "специальным оборудованием у официального дилера".

3. Цена болида.
3.1 Наличие свободного времени для экспериментов в гараже;
3.2 Стоимость свободного времени того, кто будет в гараже ковыряться. Кому-то 1800 рублей ТО - много. А кому-то 1800 рублей нормочас - приемлемо, потому что за это время можно успеть больше - это не обязательно лень.
3.3 "Цена ошибки".


В разное время я бы мог тыкать в любой из пунктов, кроме "у меня свой гараж". unsure.gif

Варианты, предложенные в опросе-попытка выяснить " где" а не "почему". Разницу чуствуете? :-)
PM
Top
Serj Aly
Дата 4.01.2013 - 20:09
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





Мужики (дам вроде не наблюдается), тут ведь какая фигня.. я вот с детства ковыряюсь во всем что ездит, так что меня как-то не пугает, то что там надо пол-машины разобрать, а потом еще и собрать.

Сам сделаешь медленнее, но качественнее, чем 99,9% профессиональных слесарей.

Вы ведь все знаете, что заедьте в любой сервис, хоть на майбахе, хоть на копейке, хоть на феррари, а хоть на Москвиче - там за всё возьмётся Михалыч, у которого 30 лет стажа работы. И ему наплевать, что в каждой машине есть технические тонкости, который присущи только данной модели. ПАРНИ БЕРУТСЯ ЗА ВСЕ. И ремонтируется таким образом всё методом тыка - СЛОМАЛОСЬ? ТА И Х... С НИМ! СКАЖЕМ, ЧТО ТАК И БЫЛО!

Поэтому доверяю только себе, либо официалам, потому что у них есть практика работы по данной марке и данной модели авто.

Billy the Kidd, это конечно отдельная беда. На Ламборджини, если не ошибаюсь, то запчасти в принципе не продаются.

Всё упирается в условия, доступность мануалов и практики по данному авто на форумах, и самое главное мозги.

п.с. Если говорить про электронику современных авто, то это пожалуй самое пугающее. Есть спец-контроллеры для каждой авто, и без этих спец-приспособ, порой никуда.

Но с другой стороны, если посмотреть, то не боги горшки обжигают: ЭБУ Январь 5.1-40 - тот который раньше ставился на ТАЗы за милую душу устанавливают на почти любые машины, настраивают и ездит, причем всё это хозяйство управляет кучей параметров, включая давкой наддува на турбах, и VTECом на Хондах. Но это тюнинг и улучшайзинг, а на гарантийной машине не разгуляешься.
В любом случае опрос про общие случаи, а не про отдельные, нехорошо сказать, п@здецы. smile.gif

Это сообщение отредактировал Serj Aly - 4.01.2013 - 20:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 5.01.2013 - 01:54
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Serj Aly
Цитата
а хоть на Москвиче - там за всё возьмётся Михалыч, у которого 30 лет стажа работы. И ему наплевать, что в каждой машине есть технические тонкости, который присущи только данной модели. ПАРНИ БЕРУТСЯ ЗА ВСЕ.

не соглашусь тут камрадsmile.gif за москвичи почти никто не берётся в городеsmile.gif тупо неумеют, а так как это москвич, то бабла много не взять. поэтому неумение+отсутствие хорошего навара=извините, мы москвичами не занимаемся laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serj Aly
Дата 5.01.2013 - 01:58
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





Маус,а если у тебя 2 литра и злой вал, то настроить карбюратор ни Михалыч, и никто не сможет biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 5.01.2013 - 02:11
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (Serj Aly @ 5.01.2013 - 02:58)
Маус,а если у тебя 2 литра и злой вал, то настроить карбюратор ни Михалыч, и никто не сможет biggrin.gif

ты вот сам того не зная в точку попалsad.gif горе карбюраторщики не смогли мне настроить не то что злые 2 литра, даже предыдущие 1.8 с не сток валом. шоб я ещё к ним поехал. кое как сам подобрал жиклёры и настроил, хрен с ними. буду инжектор собиратьsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serj Aly
Дата 5.01.2013 - 02:34
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





Цитата
ты вот сам того не зная в точку попал


Зная tongue.gif Ты сам тут где-то писал, что нифига у них не получилось smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 5.01.2013 - 11:32
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Serj Aly
ааа, тогда ясноsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 5.01.2013 - 14:25
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (Mike74 @ 4.01.2013 - 19:39)
Варианты, предложенные в опросе-попытка выяснить " где" а не "почему". Разницу чуствуете? :-)

Видно, не очень чувствую, ането не встрял бы.

Пока у меня был ВАЗ-2115 четырехлетка, я только клапана ездил регулировать к одному рекомендованному и оправдавшему все рекомендации человеку в гараж - остальное сам вертел. Что-то методом тыка, что-то по совету "старших товарищей", что-то по мурзилке. Загогулину специальную завел себе для ролика ГРМ, дыру под задней сидушкой вырезал, чтобы до бензонасоса и фильтра грубой очистки без геморроев добираться.

Потом Королла пятилетка - сам по мелочи регулировал ручник, менял расходники (нормальные расходники: колодки, диски тормозные, ремень навесных - не только лампочки и фильтры) и масло. Масло летом, потому что зимой на эстакаде было холодно. Зимой к знакомому (реально, знакомому, а не порекомендованному) человеку, и за прочими делами - к нему же. Например, ступичный подшипник у него менял, сцепу, пыльники на стойках, втулки стабилизатора - хрен подлезешь, что называется. На знакомство особо не упирал, без очереди не лез, денег платил не меньше, чем все, и не забывал отдельно отблагодарить при случае.

А теперь гарантийная Хонда. По колесу пинаю. Весь "хром-ванадий" заржавел к чертовой матери - некуда в ней с хром-ванадием лазить. Максимум что сам делал - предохранитель менял. В ней даже фонарь ближнего света запросто не поменять - надо снимать колесо, подкрылок, и корячиться на подъемнике. Дофига всего на хрупе сделано - чуть не туда потянешь, и пендык.

Анадысь супругина сестра приезжала на Калине. В воскресенье сутра в Тверь возвращаться, а калино пердит, кряхтит, не едет - походу, налила какого-то бюджетного гумна на безымянной заправке. Сервисы по воскресеньям не то, чтобы "заходи в любой"; а тут загорелась в жопе береста - сегодня домой, и баста. Вспомнил былое. Три часа во дворе, бензином вонищща, рожа в антикоре, под ногтями знатная высококонцентрированная чернота после чистки РХХ и дросселя. Сосед подошел, который газелевский движок сам во дворе же и перебирает, советов дельных надавал и себе рожу в антикоре попутно испачкал. Романтика. Зато калино поехало. И, похоже, на АвтоВАЗе научились бензонасос совмещать с дыркой в кузове и крепить как следует.

Тоже разница имеется. Мне в который пункт тыркать? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serj Aly
Дата 5.01.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





Billy the Kidd biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Классно повествуете biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mike74
Дата 5.01.2013 - 20:27
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





Цитата (Billy the Kidd @ 5.01.2013 - 15:25)
Цитата (Mike74 @ 4.01.2013 - 19:39)
Варианты, предложенные в опросе-попытка выяснить " где" а не "почему". Разницу чуствуете? :-)

Видно, не очень чувствую, ането не встрял бы.

Пока у меня был ВАЗ-2115 четырехлетка, я только клапана ездил регулировать к одному рекомендованному и оправдавшему все рекомендации человеку в гараж - остальное сам вертел. Что-то методом тыка, что-то по совету "старших товарищей", что-то по мурзилке. Загогулину специальную завел себе для ролика ГРМ, дыру под задней сидушкой вырезал, чтобы до бензонасоса и фильтра грубой очистки без геморроев добираться.

Потом Королла пятилетка - сам по мелочи регулировал ручник, менял расходники (нормальные расходники: колодки, диски тормозные, ремень навесных - не только лампочки и фильтры) и масло. Масло летом, потому что зимой на эстакаде было холодно. Зимой к знакомому (реально, знакомому, а не порекомендованному) человеку, и за прочими делами - к нему же. Например, ступичный подшипник у него менял, сцепу, пыльники на стойках, втулки стабилизатора - хрен подлезешь, что называется. На знакомство особо не упирал, без очереди не лез, денег платил не меньше, чем все, и не забывал отдельно отблагодарить при случае.

А теперь гарантийная Хонда. По колесу пинаю. Весь "хром-ванадий" заржавел к чертовой матери - некуда в ней с хром-ванадием лазить. Максимум что сам делал - предохранитель менял. В ней даже фонарь ближнего света запросто не поменять - надо снимать колесо, подкрылок, и корячиться на подъемнике. Дофига всего на хрупе сделано - чуть не туда потянешь, и пендык.

Анадысь супругина сестра приезжала на Калине. В воскресенье сутра в Тверь возвращаться, а калино пердит, кряхтит, не едет - походу, налила какого-то бюджетного гумна на безымянной заправке. Сервисы по воскресеньям не то, чтобы "заходи в любой"; а тут загорелась в жопе береста - сегодня домой, и баста. Вспомнил былое. Три часа во дворе, бензином вонищща, рожа в антикоре, под ногтями знатная высококонцентрированная чернота после чистки РХХ и дросселя. Сосед подошел, который газелевский движок сам во дворе же и перебирает, советов дельных надавал и себе рожу в антикоре попутно испачкал. Романтика. Зато калино поехало. И, похоже, на АвтоВАЗе научились бензонасос совмещать с дыркой в кузове и крепить как следует.

Тоже разница имеется. Мне в который пункт тыркать? wink.gif

Так где "гарантийная хонда" обслуживается, туда и тыкайте... :-) нет же в опросе варианта " расскажу о себе" :-)))))
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0555 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru