Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 4.01.2013 - 10:17
|
||||||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
это отмазки. при желании всё можно найти. друг вчера приезжал, забыл где, сдают гараж на сутки, тёплый с инструментом - 1000р |
||||||
Boomer |
Дата 4.01.2013 - 12:04
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
А ты нарисовал идеального жопокриворукого слесаря
Не все они такие, так же как большинство автолюбителей не имеют прямых рук |
||||
судья дред |
Дата 4.01.2013 - 12:20
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 812 Пользователь №: 74356 Регистрация: 13.05.2011 - 09:29 |
Mike74
да пожалуй мастер важнее . |
||
Billy the Kidd |
Дата 4.01.2013 - 17:16
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 |
"Не скажите, Федор Михайлович." Есть у меня один знакомый японческий гибрид CT200h - ни мурзилок (если и есть в инторнетах, что вряд ли, то на японском), ни приспособ. Лучше, чем официалы, владелец может только по колесу попинать и стекла протереть. В опросе слишком много неизвестных. 1. Возраст болида: 1.1 Наличие гарантии; 1.2 Общая тенденция к "одноразовости", усиливающаяся тем больше, чем меньше возраст; 1.3 Технологическая сложность. 2. Марка и модель болида: 2.1 Опять же, технологическая сложность - одно дело восьмиклапанник жигулевский во дворе раскидать над тазиком, чтобы гайки не раскатывались, другое дело турбированный малообъемник с прямым впрыском; 2.2 Доступность з/ч; 2.3 Доступность мануалов; 2.4 Наличие сервисов (отсутствие сервиса поблизости располагает к вдумчивому гаражному времяпровождению); 2.5 Хитровыебнутые электрические препоны, типа бортовых компьютеров и прочих фигней, которые требуют сброса "специальным оборудованием у официального дилера". 3. Цена болида. 3.1 Наличие свободного времени для экспериментов в гараже; 3.2 Стоимость свободного времени того, кто будет в гараже ковыряться. Кому-то 1800 рублей ТО - много. А кому-то 1800 рублей нормочас - приемлемо, потому что за это время можно успеть больше - это не обязательно лень. 3.3 "Цена ошибки". В разное время я бы мог тыкать в любой из пунктов, кроме "у меня свой гараж". |
||
Pulser |
Дата 4.01.2013 - 17:26
|
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
колодки поменяю, суппорта посмотрю, ручник подтянуть-сам
остальное-либо ОД, либо куда-нить к мастерам хотя рук хватило чтоб салон для шумки разобрать и собрать как надо |
Mike74 |
Дата 4.01.2013 - 18:39
|
||||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Варианты, предложенные в опросе-попытка выяснить " где" а не "почему". Разницу чуствуете? :-) |
||||
Serj Aly |
Дата 4.01.2013 - 20:09
|
Автошкола "АРС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 735 Пользователь №: 83965 Регистрация: 25.09.2011 - 21:15 |
Мужики (дам вроде не наблюдается), тут ведь какая фигня.. я вот с детства ковыряюсь во всем что ездит, так что меня как-то не пугает, то что там надо пол-машины разобрать, а потом еще и собрать.
Сам сделаешь медленнее, но качественнее, чем 99,9% профессиональных слесарей. Вы ведь все знаете, что заедьте в любой сервис, хоть на майбахе, хоть на копейке, хоть на феррари, а хоть на Москвиче - там за всё возьмётся Михалыч, у которого 30 лет стажа работы. И ему наплевать, что в каждой машине есть технические тонкости, который присущи только данной модели. ПАРНИ БЕРУТСЯ ЗА ВСЕ. И ремонтируется таким образом всё методом тыка - СЛОМАЛОСЬ? ТА И Х... С НИМ! СКАЖЕМ, ЧТО ТАК И БЫЛО! Поэтому доверяю только себе, либо официалам, потому что у них есть практика работы по данной марке и данной модели авто. Billy the Kidd, это конечно отдельная беда. На Ламборджини, если не ошибаюсь, то запчасти в принципе не продаются. Всё упирается в условия, доступность мануалов и практики по данному авто на форумах, и самое главное мозги. п.с. Если говорить про электронику современных авто, то это пожалуй самое пугающее. Есть спец-контроллеры для каждой авто, и без этих спец-приспособ, порой никуда. Но с другой стороны, если посмотреть, то не боги горшки обжигают: ЭБУ Январь 5.1-40 - тот который раньше ставился на ТАЗы за милую душу устанавливают на почти любые машины, настраивают и ездит, причем всё это хозяйство управляет кучей параметров, включая давкой наддува на турбах, и VTECом на Хондах. Но это тюнинг и улучшайзинг, а на гарантийной машине не разгуляешься. В любом случае опрос про общие случаи, а не про отдельные, нехорошо сказать, п@здецы. Это сообщение отредактировал Serj Aly - 4.01.2013 - 20:15 |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 5.01.2013 - 01:54
|
||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
Serj Aly
не соглашусь тут камрад за москвичи почти никто не берётся в городе тупо неумеют, а так как это москвич, то бабла много не взять. поэтому неумение+отсутствие хорошего навара=извините, мы москвичами не занимаемся |
||
Serj Aly |
Дата 5.01.2013 - 01:58
|
Автошкола "АРС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 735 Пользователь №: 83965 Регистрация: 25.09.2011 - 21:15 |
Маус,а если у тебя 2 литра и злой вал, то настроить карбюратор ни Михалыч, и никто не сможет
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 5.01.2013 - 02:11
|
||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
ты вот сам того не зная в точку попал горе карбюраторщики не смогли мне настроить не то что злые 2 литра, даже предыдущие 1.8 с не сток валом. шоб я ещё к ним поехал. кое как сам подобрал жиклёры и настроил, хрен с ними. буду инжектор собирать |
||
Serj Aly |
Дата 5.01.2013 - 02:34
|
||
Автошкола "АРС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 735 Пользователь №: 83965 Регистрация: 25.09.2011 - 21:15 |
Зная Ты сам тут где-то писал, что нифига у них не получилось |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 5.01.2013 - 11:32
|
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
Serj Aly
ааа, тогда ясно |
Billy the Kidd |
Дата 5.01.2013 - 14:25
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 |
Видно, не очень чувствую, ането не встрял бы. Пока у меня был ВАЗ-2115 четырехлетка, я только клапана ездил регулировать к одному рекомендованному и оправдавшему все рекомендации человеку в гараж - остальное сам вертел. Что-то методом тыка, что-то по совету "старших товарищей", что-то по мурзилке. Загогулину специальную завел себе для ролика ГРМ, дыру под задней сидушкой вырезал, чтобы до бензонасоса и фильтра грубой очистки без геморроев добираться. Потом Королла пятилетка - сам по мелочи регулировал ручник, менял расходники (нормальные расходники: колодки, диски тормозные, ремень навесных - не только лампочки и фильтры) и масло. Масло летом, потому что зимой на эстакаде было холодно. Зимой к знакомому (реально, знакомому, а не порекомендованному) человеку, и за прочими делами - к нему же. Например, ступичный подшипник у него менял, сцепу, пыльники на стойках, втулки стабилизатора - хрен подлезешь, что называется. На знакомство особо не упирал, без очереди не лез, денег платил не меньше, чем все, и не забывал отдельно отблагодарить при случае. А теперь гарантийная Хонда. По колесу пинаю. Весь "хром-ванадий" заржавел к чертовой матери - некуда в ней с хром-ванадием лазить. Максимум что сам делал - предохранитель менял. В ней даже фонарь ближнего света запросто не поменять - надо снимать колесо, подкрылок, и корячиться на подъемнике. Дофига всего на хрупе сделано - чуть не туда потянешь, и пендык. Анадысь супругина сестра приезжала на Калине. В воскресенье сутра в Тверь возвращаться, а калино пердит, кряхтит, не едет - походу, налила какого-то бюджетного гумна на безымянной заправке. Сервисы по воскресеньям не то, чтобы "заходи в любой"; а тут загорелась в жопе береста - сегодня домой, и баста. Вспомнил былое. Три часа во дворе, бензином вонищща, рожа в антикоре, под ногтями знатная высококонцентрированная чернота после чистки РХХ и дросселя. Сосед подошел, который газелевский движок сам во дворе же и перебирает, советов дельных надавал и себе рожу в антикоре попутно испачкал. Романтика. Зато калино поехало. И, похоже, на АвтоВАЗе научились бензонасос совмещать с дыркой в кузове и крепить как следует. Тоже разница имеется. Мне в который пункт тыркать? |
||
Serj Aly |
Дата 5.01.2013 - 14:30
|
Автошкола "АРС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 735 Пользователь №: 83965 Регистрация: 25.09.2011 - 21:15 |
Billy the Kidd
Классно повествуете |
Mike74 |
Дата 5.01.2013 - 20:27
|
||||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Так где "гарантийная хонда" обслуживается, туда и тыкайте... :-) нет же в опросе варианта " расскажу о себе" :-))))) |
||||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)