Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблемы ЯШЗ-авиа

Beirut
Дата 28.12.2012 - 23:37
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207504
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В Ярославле разгорается скандал федерального значения. Рабочие Шинного завода заявляют, что в российской авиации скоро могут возникнуть большие проблемы с шинами. В нашей стране только в Ярославле изготавливают авиашины - их устанавливают и на гражданские самолеты, и на военные СУ, и даже на президентский лайнер. Однако производство собираются закрыть, а оборудование демонтировать. Под вопросом оказывается судьба почти двух сотен рабочих.
PM
Top
фибролит
Дата 28.12.2012 - 23:43
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Ну а чё,всё идет по плану.Не удивлен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 28.12.2012 - 23:45
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





ахренеть...
до чего довели крепкий завод. dry.gif
цехи закрываются..помещения-многие в аренду сдают. dry.gif
жесть конечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 28.12.2012 - 23:53
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





А ещё на ЯШЗ не так давно,в начале 2000-х был тоже единственный в СНГ цех по сборке грузовых покрышек ЦМК,цех №3.Однако,сейчас тоже далеко не процветает....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 29.12.2012 - 08:54
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





однако, стабильность wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хачита
Дата 29.12.2012 - 09:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Уникальное пр=во барнаульцы решили перетащить к себе.
Top
Dremlin
Дата 29.12.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Зато мы строим технопарки sad.gif
PM
Top
Nady_B
Дата 29.12.2012 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Сейчас проблема не только ЯШЗ, сокращают практически 50% рабочих Радиозавода, там работает моя родственница, всех тихой цапой по собственному желанию, чтоб кипишь не поднимали выплатили премию и все. Куда катиться наш город? Скоро не останется заводов, будут одни гостиницы и бизнесцентры, парки и аллеи, где будут лежать на травке голодные ярославцы, тк работы в городе простым рабочим не останется.
Top
spacepecker
Дата 29.12.2012 - 09:53
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (Dremlin @ 29.12.2012 - 10:36)
Зато мы строим технопарки sad.gif

И логотипы разрабатываем!
PM
Top
Хачита
Дата 29.12.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spacepecker @ 29.12.2012 - 10:53)
Цитата (Dremlin @ 29.12.2012 - 10:36)
Зато мы строим технопарки sad.gif

И логотипы разрабатываем!

Если бы! Оплачиваем чужие.
Top
figlio
Дата 29.12.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Жаль, что Ярославские бизнесмены не смогли удержать рентабельное производство в городе, жаль, что квалифицированные специалисты остаются без работы, однако, мы же с вами не собственники бизнеса (?)
Если там сотрудники действительно квалифицированы, если производство столь уникально и востребовано, то не вижу проблемы - свято место пусто не бывает.
Кто мешает коллективу найти инвестора, сложиться самим, привлечь бизнес Ярославля и организовать тоже самое на другой площадке? Кто?
Почему, мы привыкли ждать СТАРШЕГО, который все сделает для того что бы мы работали? Ребята, это прошлый век, теперь выживает тот, кто сам двигается, а не ждет команды.
Все в наших руках.
Top
afk
Дата 29.12.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Кто мешает коллективу найти инвестора, сложиться самим, привлечь бизнес Ярославля и организовать тоже самое на другой площадке? Кто?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
Mutan
Дата 29.12.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Инвесторы все в Китае. Или сюда китайцев-таджиков всяких привлекают.

Зато в целом по прежнему "Ярославцы стали больше зарабатывать"
http://yarportal.ru/topic329666.html?view=...&p=12085442 (С)
Top
натали-я
Дата 29.12.2012 - 15:50
Цитировать сообщение




Жизнь удивительна!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12285
Пользователь №: 59534
Регистрация: 18.10.2010 - 20:27





Цитата
тихой цапой
тихой сапой. Сапа - это тайный окопчик такой. biggrin.gif

А по существу - не понятно, почему соглашаются по собственному желанию уходить. Премия -то кончится быстро. Если один возмущаться будет, то чревато, но ведь 50%. Надо в профсоюз обратиться хотя бы. И вообще, договориться между собой и ничего не подписывать. Ведь это же нарушение трудового кодекса!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 29.12.2012 - 17:39
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (figlio @ 29.12.2012 - 11:53)

Кто мешает коллективу найти инвестора, сложиться самим, привлечь бизнес Ярославля и организовать тоже самое на другой площадке? Кто?

вы видимо, не совсем понимаете процесс производства шин, вероятно, для большинства это похоже на кондитерское производство.
любая покрышка собирается из более чем десятка отдельных деталей, которые сами по себе изготавливаются на разном оборудовании.
авиашина - всегда мелкосерийное либо вообще единичное производство, поэтому и цены на авиашины выше "обычных" шин, к тому же в авиашины "кладутся" немного другие материалы, чем в "простые" шины.
авиашина - товар достаточно специфичный не только по процессу производства, но и по реализации. в ближайшем шинном центре не продашь.
а до производства шины есть процесс создания конструкции шины, проектирование... нужно отдельное КБ, специфичный опыт.
было бы так просто, как вы предлагаете...
и служат авиашины на порядок меньше, чем обычные шины, несколько взлетов-посадок и всё...

помню в свою бытность мне рассказывали такую историю - времена были перестроечные, покрышек был дефицит. приехал на шинный завод предприниматель из одной из наших южных республик. хотел купить оборудование для производства шин. пару сборочных станков и пресс-формы (они нужны в конечной стадии - вулканизации). его спрашивают: пресс-формы нужно класть в спецоборудование - вулканизаторы. Вы где будете вулканизовать покрышки? Смуглый товарищ ответил просто - "Так построю большую печь, и буду туда класть пресс-формы...."
объясню - для вулканизации требуется пар под давлением и перегретая вода (это такая вода с температурой 165 град под давлением около 20 кгс на см кв.)

Это сообщение отредактировал Anastas - 29.12.2012 - 17:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru