Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Муки выбора семейного авто

Mavik
Дата 15.01.2013 - 06:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





LOAD
Ну не нравиться мне орландо, не подходит он под мои требования...а у меня их много и под многие он не подходит. Пока выбор такой, тоуран, зафира турер, может что буду смотреть из паркетников, но хз...вчера смотрел тоуран в германии, что то ценники кусаются, сюда везти даже мало б/у вообще не выгодно, проще тут купить новый за эти же деньгиsad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 15.01.2013 - 09:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Slava_ku
Навигатор - это ахуэнно

Я выбрал для семьи с детьми и собакой вот это и не жалею:

user posted image

Высокий клиренс, х@ева туча свободного места, нормально по налогу
Top
ilya64n6
Дата 16.01.2013 - 09:29
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Котейка
а гайки у него не дюймовые?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 16.01.2013 - 09:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Котейка
А что за зверь такой? Расход каков?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 16.01.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












бьюик это, название хер произнесешь. прикольный аппарат.
Котейка Хаба тебе, пару дней назад заволгой в пробке cool.gif
Top
Slava_ku
Дата 16.01.2013 - 22:32
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Mavik
Да, вот еще, есть аппарат. Была у меня дилемма Ford Expedition (Lincoln Navigator) VS Nissan Patrol Y61. Как раз стоял вопрос о вместительности, безопасности и нормальной проходимости за ограниченный бюджет.

1. Вместительность
Для меня этот вопрос очень важен. Ездить в псевдосемейниках типа Зафира вообще не прельщало. Места нет, есть табуретки для сидения. Я не толстый, но годик владения Соболем меня окончательно развратил, т.к. в него действительно влезали вещи, а не смутные литры, как в тестах автожурналов. Да, если что, мой рост 187 при массе 81 кг. Семейные вообще худышки)

2. Безопасность.
Говорить о какой-либо безопасности пукалок с массой под 1,5 тонны и длинной 4 метра с тремя рядами сидений достаточно наивно. Есть инерция, есть зона деформации, есть высота посадки. Все это играет более значимую роль нежели всякие там подушки безопасности. Простой пример, когда сталкиваются лоб в лоб Камаз и новая Камри. Вопрос у кого больше шансов выжить отпадает сам собой, так как основная зона деформации всегда будет в более легкой машине. При этом я не скидываю со щитов и хорошую оснащенность тех же Ford/Lincoln/Nissan подушками безопасности.

3. Проходимость
Достаточно значимый критерий для нашего региона. Даже если ты обитаешь исключительно в городе. Каждый день я вижу, как пузотерки жужжат во дворах в попытках штурмов небольших сугробов в 15-20 см. Зрелище очень даже забавное. Но пузотерщики в этот момент, как мне кажется, думают несколько иначе. А еще есть дачи, грибы, бордюры и т.д.

4. Стоимость владения и дальнейшая ликвидность.
Как правило этот пункт является основополагающим для большинства. Главное у многих автовладельцев - это спихнуть свою машину через пару лет без глобального проигрыша в деньгах. Вот тут и возникает главный вопрос - шашечки или ехать. Если во главе угла стоит действительная безопасность, то рассматривать пукалки вообще наивно. Машина с небольшой массой и длинной под 4 метра в принципе не способна противостоять против братьев своих крупных. При этом, тяжелая длинная машина гарантировано ставит владельца в повышенный расход топлива. Тут и стоит главный выбор. Или платить за топливо, или щемиться за ликвидность. Но если в случае глобального ДТП потерю авто может покрыть КАСКО, то собственное здоровье не покроет ни одна страховка.

Короче, моя рекомендация - дизельный Nissan Patrol Y61. Масса, рама, длинна, вместительность, проходимость, надежность, низкий налог, умеренный расход. Если выкинуть проходимость, то Hyundai Grand Starex.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 16.01.2013 - 22:37
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Slava_ku
Соболь правда приучает к размерам smile.gif Теперь хожу по автосалонам и ни во что не помещаюсь. Starex отличный аппарат за свои деньги, но уж очень низковат. Зато за 800 рублей, кожарожаавтомат и все ништяки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 16.01.2013 - 22:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Slava_ku
Стартекс я так понимаю это праворулька, его аналог это H-1? А Ниссан да, машинка весчь....вопрос цены, уложиться в миллион, я так думаю это только 10 летнюю и то наверное без шансов да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 16.01.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Mavik
в корее левый руль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 16.01.2013 - 23:04
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (Mavik @ 16.01.2013 - 22:53)
Slava_ku
Стартекс я так понимаю это праворулька, его аналог это H-1? А Ниссан да, машинка весчь....вопрос цены, уложиться в миллион, я так думаю это только 10 летнюю и то наверное без шансов да?

ilya64n6 правильно пишет. Hyundai Grand Starex - это исключительно левый руль из Южной Кореи. Машина официально продается у нас. Даже есть у официалов Hyundai в Ярославле. Можно сходить на тест-драйв.

На счет Patrol, то смотри: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30903462-33f7.html

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 16.01.2013 - 23:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 16.01.2013 - 23:10
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Mavik
Смотри, если руки не способны приложиться к технике, то с учетом пожеланий бери Hyundai Grand Starex. Все остальное говно из под ногтей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 16.01.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Slava_ku
с корейскими старексами есть одна проблема - они на родине маршрутками работают, потом пробег скручивают, обливают проблемные места и к нам. Покупка б/у дизеля с системой common rail тоже кот в мешке. Зато у них есть самоблокирующийся задний мост LSD, в умелых руках машине удержу нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 16.01.2013 - 23:23
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





http://www.carwin.ru/koreacars?id=8900566
я вот на такой поглядываю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 16.01.2013 - 23:30
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (ilya64n6 @ 16.01.2013 - 23:18)
Slava_ku
с корейскими старексами есть одна проблема - они на родине маршрутками работают, потом пробег скручивают, обливают проблемные места и к нам. Покупка б/у дизеля с системой common rail тоже кот в мешке. Зато у них есть самоблокирующийся задний мост LSD, в умелых руках машине удержу нет.

Тоже возможно. Для этого есть грамотная диагностика. Но брать пукалку типа Зифира для семьи вообще не вариант, согласись. Думаю, что топикастеру главное определиться в том, что он хочет. Вся херня в 4 метра с массой под 1,5 тонны или действительно семейный аппарат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 16.01.2013 - 23:43
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Slava_ku согласен, легковой автомобиль в России не может весить меньше двух тонн. smile.gif Современные машины какие-то уж очень тонкие, страшно в них возить семью. По чесноку сам склоняюсь брать снова Соболя, только дизельного. Привык не думать - влезет не влезет, открыл задние ворота и командуй - заноси. Возить по 8 жоп тоже удобно, заезжать на скорости на бордюры это к нам, первые 150000 км не ломался, дальше надо избавляться, так и иномарки немногим больше отбегают, а цена почти в два раза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru