![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mavik |
Дата 15.01.2013 - 06:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
LOAD
Ну не нравиться мне орландо, не подходит он под мои требования...а у меня их много и под многие он не подходит. Пока выбор такой, тоуран, зафира турер, может что буду смотреть из паркетников, но хз...вчера смотрел тоуран в германии, что то ценники кусаются, сюда везти даже мало б/у вообще не выгодно, проще тут купить новый за эти же деньги ![]() |
Котейка |
Дата 15.01.2013 - 09:03
|
Unregistered ![]() |
Slava_ku
Навигатор - это ахуэнно Я выбрал для семьи с детьми и собакой вот это и не жалею: ![]() Высокий клиренс, х@ева туча свободного места, нормально по налогу |
|
ilya64n6 |
Дата 16.01.2013 - 09:29
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
Котейка
а гайки у него не дюймовые? |
Mavik |
Дата 16.01.2013 - 09:43
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
Котейка
А что за зверь такой? Расход каков? |
Василий Эх |
Дата 16.01.2013 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
бьюик это, название хер произнесешь. прикольный аппарат.
Котейка Хаба тебе, пару дней назад заволгой в пробке ![]() |
|
Slava_ku |
Дата 16.01.2013 - 22:32
|
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Mavik
Да, вот еще, есть аппарат. Была у меня дилемма Ford Expedition (Lincoln Navigator) VS Nissan Patrol Y61. Как раз стоял вопрос о вместительности, безопасности и нормальной проходимости за ограниченный бюджет. 1. Вместительность Для меня этот вопрос очень важен. Ездить в псевдосемейниках типа Зафира вообще не прельщало. Места нет, есть табуретки для сидения. Я не толстый, но годик владения Соболем меня окончательно развратил, т.к. в него действительно влезали вещи, а не смутные литры, как в тестах автожурналов. Да, если что, мой рост 187 при массе 81 кг. Семейные вообще худышки) 2. Безопасность. Говорить о какой-либо безопасности пукалок с массой под 1,5 тонны и длинной 4 метра с тремя рядами сидений достаточно наивно. Есть инерция, есть зона деформации, есть высота посадки. Все это играет более значимую роль нежели всякие там подушки безопасности. Простой пример, когда сталкиваются лоб в лоб Камаз и новая Камри. Вопрос у кого больше шансов выжить отпадает сам собой, так как основная зона деформации всегда будет в более легкой машине. При этом я не скидываю со щитов и хорошую оснащенность тех же Ford/Lincoln/Nissan подушками безопасности. 3. Проходимость Достаточно значимый критерий для нашего региона. Даже если ты обитаешь исключительно в городе. Каждый день я вижу, как пузотерки жужжат во дворах в попытках штурмов небольших сугробов в 15-20 см. Зрелище очень даже забавное. Но пузотерщики в этот момент, как мне кажется, думают несколько иначе. А еще есть дачи, грибы, бордюры и т.д. 4. Стоимость владения и дальнейшая ликвидность. Как правило этот пункт является основополагающим для большинства. Главное у многих автовладельцев - это спихнуть свою машину через пару лет без глобального проигрыша в деньгах. Вот тут и возникает главный вопрос - шашечки или ехать. Если во главе угла стоит действительная безопасность, то рассматривать пукалки вообще наивно. Машина с небольшой массой и длинной под 4 метра в принципе не способна противостоять против братьев своих крупных. При этом, тяжелая длинная машина гарантировано ставит владельца в повышенный расход топлива. Тут и стоит главный выбор. Или платить за топливо, или щемиться за ликвидность. Но если в случае глобального ДТП потерю авто может покрыть КАСКО, то собственное здоровье не покроет ни одна страховка. Короче, моя рекомендация - дизельный Nissan Patrol Y61. Масса, рама, длинна, вместительность, проходимость, надежность, низкий налог, умеренный расход. Если выкинуть проходимость, то Hyundai Grand Starex. |
ilya64n6 |
Дата 16.01.2013 - 22:37
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
Slava_ku
Соболь правда приучает к размерам ![]() |
Mavik |
Дата 16.01.2013 - 22:53
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
Slava_ku
Стартекс я так понимаю это праворулька, его аналог это H-1? А Ниссан да, машинка весчь....вопрос цены, уложиться в миллион, я так думаю это только 10 летнюю и то наверное без шансов да? |
ilya64n6 |
Дата 16.01.2013 - 22:56
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
Mavik
в корее левый руль |
Slava_ku |
Дата 16.01.2013 - 23:04
|
||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
ilya64n6 правильно пишет. Hyundai Grand Starex - это исключительно левый руль из Южной Кореи. Машина официально продается у нас. Даже есть у официалов Hyundai в Ярославле. Можно сходить на тест-драйв. На счет Patrol, то смотри: Это сообщение отредактировал Slava_ku - 16.01.2013 - 23:06 |
||
Slava_ku |
Дата 16.01.2013 - 23:10
|
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Mavik
Смотри, если руки не способны приложиться к технике, то с учетом пожеланий бери Hyundai Grand Starex. Все остальное говно из под ногтей. |
ilya64n6 |
Дата 16.01.2013 - 23:18
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
Slava_ku
с корейскими старексами есть одна проблема - они на родине маршрутками работают, потом пробег скручивают, обливают проблемные места и к нам. Покупка б/у дизеля с системой common rail тоже кот в мешке. Зато у них есть самоблокирующийся задний мост LSD, в умелых руках машине удержу нет. |
ilya64n6 |
Дата 16.01.2013 - 23:23
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
я вот на такой поглядываю |
Slava_ku |
Дата 16.01.2013 - 23:30
|
||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Тоже возможно. Для этого есть грамотная диагностика. Но брать пукалку типа Зифира для семьи вообще не вариант, согласись. Думаю, что топикастеру главное определиться в том, что он хочет. Вся херня в 4 метра с массой под 1,5 тонны или действительно семейный аппарат. |
||
ilya64n6 |
Дата 16.01.2013 - 23:43
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
Slava_ku согласен, легковой автомобиль в России не может весить меньше двух тонн.
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)