Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zandor |
Дата 26.12.2012 - 09:10
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
этот весит 10 кг, автор кинетик 12.9 кг - 17.5 ростовка, монгуст около 15.5 - тяжеловес. У коны какой то угол рулевой заваленный 68", не обычная кантрийная геометрия, а так классный вел, весить меньше монгуста должен. |
Marfan |
Дата 26.12.2012 - 09:30
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Во всех сетях скидки на сезонный товар навешивают на "то, что осталось", поэтому начинающему много не сэкономить... |
||
fenix_ |
Дата 27.12.2012 - 03:16
|
||||||||
Всадник удешевления недвижимости Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Пользователь №: 109090 Регистрация: 2.07.2012 - 12:24 |
горный чтобы ездить по горам. в городе горный тоже самое что и джип - жрет много, не едет, неповоротлив. хотя если хочется возить лишние 3 кг, то да. лучше уж шоссейник. по крайне мере логики больше.
гибрид, кроссер.
в триале сейчас скидки. можно купить gt transeo за 17-18к. в точке marin lombard/ -это вообще лучший выбор. циклокросс. легкий.вес чуть больше 10кг. но цена где-то 25к.
лучше добить до 30, тогда ограничений в выборе будет мало. + лучше купить контактные педали и еще много чего. Это сообщение отредактировал retranslator_ - 27.12.2012 - 03:17 |
||||||||
eSC@PER |
Дата 27.12.2012 - 08:28
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
retranslator_
Окстись, какие контакты? Человек берет первый вел... А на счет горника ты зря... в нашими-то дорогами... |
Sergei |
Дата 27.12.2012 - 09:52
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
+100500
по нашим дорогам да и на шоссере по бордюрам не попрыгать, по лесенке не спуститься\подняться... (ток не надо ща постить видосы с ютуба про триал на шоссере) хотя и у тонких колес есть свои фанаты)))) зы в теме про покрыхи зандор хорошую ссылку дал про зависимость их ширины\давления\покрытия дороги, рекомендую почтитать |
zandor |
Дата 27.12.2012 - 10:16
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Из гибридов
Покрышки поставить 45с - аналог 1.75" и можно забыть про дороги :-) |
fenix_ |
Дата 27.12.2012 - 13:04
|
||||
Всадник удешевления недвижимости Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Пользователь №: 109090 Регистрация: 2.07.2012 - 12:24 |
люди ездят париж-рубэ на трубках и ничего. тем более на обычных "гражданских" моделях стоят клинчера. истории о хрупкости шоссеров миф.
хм. за городом, там где ездят на шоссерах бордюров и лесенок нет. в горах, там где ездят на "горных" полагаю тоже. для города как и "для бордюров и лесенок" есть свои велосипеды. Sergei, eSC@PER можно вопрос. хотя ответ я знаю. какой суммарный накат на "горном" и на шоссере? просто многие видели шоссейник только на картинах. но тем не менее знают что для города он не катит. повторюсь я не рекомендовал шоссер для города. но то, что он в разы логичнее чем мтб это да. |
||||
yuniki |
Дата 27.12.2012 - 13:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Да че все морочите девушку-новичка !
Не для себя все-таки выбираете. Она, скорее всего, выедет на этом велике 5 раз за лето и ей надоест. Советовать в этом случае лучше всего : 1) наиболее легкий, 2) удобный , 3) и недорогой велик ( недорогой - ибо ценой для данного потребителя тут ничего не улучшишь ), думается - до 15 тыр зимой в Inet можно заказать. 4) а, например, надежность и долговечность здесь уж какая получится при вышестоящих условиях. Видимо, выбирать ей надо из гибридов что-то. Вон zandor последний вполне подходящий предложил для данного потребителя. Только вот еще бывают велики для женщин, а тот для мужчин, впрочем, часто это не очень заметно,как говорят. А - ну правда, вилка там жесткая, лучше бы все-таки с амортизацией. На шоссере новичку будет не в кайф, если захочет по лесным дорожкам прокатиться. Это сообщение отредактировал yuniki - 27.12.2012 - 13:31 |
zandor |
Дата 27.12.2012 - 14:01
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Легкий вес, 20 тыщ руб, амортизация - выберите 2 из трех
|
yuniki |
Дата 27.12.2012 - 14:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Да все можно выбрать , а не два из трех.
Вот хоть - веса примерно 13.5 кг, цены ниже 15тыр, амортизации на вилке : С указанной цены там еще дополнительно можно сделать скидку 10%, если конкретные модельки из вышеприведенных двух страничек выбирать для топикстартера самое то. etc etc etc Это сообщение отредактировал yuniki - 27.12.2012 - 14:53 |
zandor |
Дата 27.12.2012 - 15:08
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
вот такой тогда уж получше будет. 13400 с доставкой. Размер правда один - 54-й 13 кг. |
yuniki |
Дата 27.12.2012 - 17:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Только еще надо бы нормальный калькулятор для подбора ростовки (почему-то всегда забывают)
У Надо что-то |
Mutan |
Дата 27.12.2012 - 17:27
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
retranslator_
Был недолго гибрид на 35с с ригидной вилкой - руки отбивает каждая трещинка и ямка в асфальте, трамвайные и ж/д переезды жесть, про съезд с на грунты вообще молчу... Километр банального щебенчатого грейдера камнями упорол боковины ободов и окончательно убедил, что менее 2.0" мне нафиг не надо, от узких покрых больше ограничений, чем пользы от их чуть-чуть лучшего наката. Шоссер, шоссейный гибрид трю для езды на +200 км в день, на дальняк меж городами, но если не стоит такой задачи, то он менее универсальный, чем даже тупо дорожник 1.75". |
Sergei |
Дата 28.12.2012 - 07:40
|
||
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
лет 7 на спутниках-туристах года 3 на гибриде 5 лет на МТБ (уже 4 штуки было хт + подвес) и не жалею что все это время терял в крейсерской скорости... |
||
Sergei |
Дата 28.12.2012 - 07:53
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
retranslator_
давай ты не будешь рассказывать как ездить в горах) там бывают такие лесенки, что зубья нахер об камни ломаешь на передних звездах, при этом еще велоштаны на багажнике. по велам для прыжков: это ни разу не универсальный, от брагино до стрелки фиг доедешь)) а на МТБ можно бордюр перелететь на 25км\ч и при этом еще сотку в день проехать. зы ездили со мной как-то в крым двое на гибридах, дорожных, воткнули самую широкую резину на 32 вроде, вилки жесткие. по асфальту да, катят на ура. но вот стоило съехать с него, так можно на перекуры было сигареты пачками покупать) на подъем не едут они, на спусках только на тормозах. опять универсальности 0. зыы не все 26 дюймов это МТБ... |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)