Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
_Andrew_ |
Дата 28.03.2008 - 19:07
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Альтернатива личным авто
В крупных городах выделят обособленные полосы для автобусов, троллейбусов и трамваев и будут развивать скоростной транспорт При этом многие автобусы, троллейбусы, трамваи уже фактически выработали свой ресурс. Более того, их парк (речь не идет о коммерческих перевозчиках), как заявил недавно заместитель главы Минтранса РФ Евгений Москвичев, за последние десять лет сократился на 40%! Между тем, отметил он, за рубежом общественный транспорт считают одним из главных факторов сдерживания захлестнувшей весь мир автомобилизации. Поэтому во многих странах на его развитие из госбюджета выделяют колоссальные средства, отлично понимая, что это куда перспективнее, чем затем бороться с негативными последствиями «автомобильного нашествия». Что у нас? По словам г-на Москвичева, в сложившейся ситуации, чтобы стабилизировать ее хотя бы к 2010-му, необходимо увеличить ежегодный объем вложений в общественный транспорт (в том числе за счет государственно-частного партнерства) почти в пять раз! И конкретные решения на сей счет сейчас рассматриваются. С ветерком по Волоколамке? Только наращиванием парка положение дел не спасти. На смену устаревшим машинам должны постоянно приходить новейшие модели. Кроме того, подчеркнул Евгений Москвичев, чтобы людям было выгодно пересаживаться с личных авто на общественный транспорт, он должен быть быстрым. Для этого в городах-«миллионниках» Минтранс намерен уже в ближайшее время выделить обособленные скоростные полосы. Таковые, кстати, уже имеются в Санкт-Петербурге (подробнее — в одном из ближайших номеров «АвтоМира»). Вскоре они должны появиться и в Москве. Эксперимент стартует на Волоколамском ш. на участке от МКАД до станции метро «Тушинская». Если он окажется удачным, затем дело дойдет и до других наиболее оживленных столичных магистралей. Плюс скоростные трамваи Еще одно перспективное направление — так называемые скоростные системы пассажирского транспорта. Так, в Санкт-Петербурге намерены реализовать амбициозный проект «Надземный экспресс». Как рассказал замминистра, им «предусматривается создание принципиально нового подвижного состава, соединяющего в себе преимущества трамвайной конструкции и автобуса». Ожидается, что первый маршрут «Наземного экспресса» протяженностью 22,5 км (10—20 станций, расчетный интервал движения в часы «пик» — 5 мин) проляжет на юге города на Неве, где наиболее сложная ситуация с перевозкой пассажиров. Гибриды автобуса и трамвая побегут по эстакадам высотой около 7 м, а кое-где по земле. В отличие от Северной столицы, Москва «голосует» за так называемый скоростной трамвай (про монорельс, впрочем, тоже не забыли). В качестве пилотного утвержден проект маршрута (он представлен на схеме) по ш. Энтузиастов из района Ивановское до пл. Ильича, где будет создан транспортно-пересадочный комплекс на Калининскую и Люблинскую линии столичной подземки. Скоростные трамваи в ближайшем будущем также должны появиться в Ярославле, Волгограде, Новосибирске, Сочи и других крупных российских городах... Что ж, остается только ждать, когда «пассажирская сказка станет былью». Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 28.03.2008 - 19:48 |
incognito |
Дата 28.03.2008 - 19:27
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20717 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
В Барслелоне, помню, во всём городе такие полосы. Они для общественного транспорта и такси. Правда, с непривычки ездить неудобно, путаешься, порой при поворотах неясно, как выезжать. Хорошо, что полиция там не высматривает подобные случайные манёвры, чтобы поскорей оштрафовать. Но у нас-то всё сделают как всегда.
Это сообщение отредактировал incognito - 28.03.2008 - 19:28 |
DIMON' |
Дата 28.03.2008 - 20:53
|
Unregistered |
_Andrew_
обособленные скоростные полосы Представляю: 4 полосы стоят, а одна ПУСТУЕТ, и только автобусы и троллейбусы с МИГАЛКАМИ по ней едут! ХА-ХА-ХА |
|
DIMON' |
Дата 28.03.2008 - 20:54
|
Unregistered |
incognito
во-во, в Европе это делается для удобства,а у нас ... все пойдет через жопу!!! |
|
_Andrew_ |
Дата 28.03.2008 - 20:59
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну на самом деле.. на московском столько маршруток что полоса будет плотно забита.. если ее сделают когда нить... в то же время если эти дебилы перестанут болтаться по всем полосам.. то может машинам легче ездить будет... зы правда это все мечты... ничего не будет... и через годик московский будет напоминать садовое кольцо.... |
||
IVT |
Дата 2.04.2008 - 12:37
|
Житель города Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 973 Пользователь №: 18942 Регистрация: 27.05.2007 - 15:37 |
Когда то все возможно поумнеют и будут ездить по правилам .... Но мы этого не увидим ....
|
Razgilday |
Дата 2.04.2008 - 14:11
|
комплектатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4176 Пользователь №: 17927 Регистрация: 4.05.2007 - 09:12 |
Кстати про монороельс....Вроде как собирались строить такое на проспекте Фрунзе...еще несколько лет назад слышал про такое
Вот бы на большой октябрьской построили такой....посреди дороги...а остальное заасфальтировали нах |
umische |
Дата 2.04.2008 - 18:40
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а я не верю в то что у нас развитие общественного транспорта остановит автомобилизацию. страна столько лет жила в нищете, когда автомобиль был действительно роскошью, что сейчас, когда появилось много возможностей стать автолюбителями людям даже со средним достатком, они эту возможность не упустят.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)