Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Betty |
Дата 30.03.2013 - 23:24
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
"Копия верна" /иранский реж. Аббас Киаростами, но гл.героиня - Жюльет Бинош/
- флегматичная рефлексия супружеских отношений, главные герои хорошо разбираются в искусстве вообще и пытаются разобраться в отношениях мужчины и женщины в частности (подлинное - подделка). фильм с хорошей претензией. "если бы мы были чуть терпимее к слабостям друг друга, то не были бы так одиноки..." (ц) |
Roxation |
Дата 30.03.2013 - 23:40
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
а мне ещё старый турецкий "Королёк - птичка певчая" нравится)) из последних смотрела что-то, не впечатлило и не запомнилось(
|
mr_Ro |
Дата 31.03.2013 - 09:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Приветствую, Roxation!
"Королёк" сейчас воспринимается несколько архаично, Сейчас Турция реализует много и регулярно куда более масштабные проекты, бюджет и профессионализм которых так же заметно вырос. Всякие там "Кузей Гюней"; "Во имя любви"; "Любовь и наказание" "Чёрный ворон" - вот только несколько турецких сериалов, пользующихся у нас в стране популярностью, я уже не говорю про "Великолепный век". Удачи! |
Ponytail |
Дата 31.03.2013 - 09:31
|
||
тетя в сундуке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 |
смотрела, очень понравился, очень красивый фильм |
||
VERF |
Дата 31.03.2013 - 09:39
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Дамы,дамы!!!А как же буквально недавно вышедший на экран, совместный фильм ПРОЩАЙ КАТЯ?
|
Ponytail |
Дата 31.03.2013 - 09:46
|
||
тетя в сундуке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 |
как-то прошло мимо, почитала про что фильм, в лучшим традициях русских сериалов, не знаю, не знаю |
||
Roxation |
Дата 31.03.2013 - 14:15
|
||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
mr_Ro
конечно. этим и подкупает) |
||
mr_Ro |
Дата 31.03.2013 - 15:59
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
На "Рабыню Из_ауры" не собираетесь покуситься? Тоже ведь архаика! |
||||
Nikole |
Дата 28.10.2013 - 23:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2414 Пользователь №: 83096 Регистрация: 15.09.2011 - 18:23 |
посмотрела, фильмы очень понравились, спасибо! а, и за "Цвет рая" и "Историю Элли" тоже спасибо!) Отличные фильмы! Это сообщение отредактировал Nikole - 28.10.2013 - 23:17 |
||
Betty |
Дата 23.10.2015 - 21:53
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
На экраны вышел "Мустанг" —
феминистский турецкий фильм, снятый в копродукции с Францией и выдвинутый ею на "Оскар". Сам этот факт многое говорит о современной политической и культурной ситуации, считает АНДРЕЙ ПЛАХОВ. "Мустанг" вдохновлен 15-летней давности фильмом Софии Копполы "Девственницы-самоубийцы". Это тоже дебют женщины-режиссера (ее зовут Дениз Гамзе Эргювен), это тоже история пяти девочек-сестер, которых запирают в домашней тюрьме, здесь тоже есть мотив самоубийства. Остальные сравнения могут работать только по контрасту. У Копполы девочки-тинейджеры были жертвами декадентской культуры потребления, рекламной и гламурной индустрии. У Эргювен главный враг девушек — патриархальный, по существу деревенский уклад, в рамках которого женщина рассматривается исключительно как жена, хозяйка, хранительница семейного очага, не имеющая права на собственные желания. "Мустанг" столь же нежен, деликатен и женственен, как "Девственницы-самоубийцы", но при этом он дышит не усталостью и тяжкими комплексами, а молодой энергией, неудержимой жаждой свободы. После уроков в преддверии летних каникул девушки бросаются в воду прямо в школьной форме и предаются невинной оргии купания вместе с мальчишками-одногодками — с этого начинается фильм. Слухи о непозволительном поведении сестер распространяются по округе; воспитывает их многоопытная бабушка, но ее не хватает, и на подмогу приходит суровый дядя девушек-сирот. Постепенно дом переоборудуют в образцовую крепость с зарешеченными окнами и тюремным режимом. Однако победить дух вольнодумства оказывается непросто. По-разному складываются судьбы пяти героинь, над каждой из которых висит дамоклов меч замужества без любви, но каждая, даже покорившись обстоятельствам, находит способ выразить свой протест. Одна, чью девственность не смогли засвидетельствовать в первую брачную ночь, заявляет врачу, что "спала со всем миром". Другая признается, что давно занимается сексом с любимым парнем, но только "сзади", так что в медицинском смысле все еще девственна. Дойдет дело и до более радикальных форм бунта — тюремщикам мало не покажется. Не переходя в область гротеска или карикатуры, фильм язвительно высмеивает лицемерие, лежащее в основе уклада, в котором доминируют не столько даже мусульманские догмы, сколько южный и восточный мужской шовинизм. Все прекрасно знают, что это лишь внешняя ритуальная оболочка, что умные женщины ухитряются и фактически управлять своими мужьями, и наставлять им рога. Дело, однако, в том, что героини "Мустанга" воплощают новую фазу этого процесса: они не хотят притворяться и обманывать, их цель — полное освобождение от канонов и традиций. Их ориентир — Европа и европейские ценности, а на родине единственный город, влекущий их свободными нравами,— это Стамбул, от которого их отделяет тысяча километров. Именно туда рвется душа самой маленькой сестры Лале, которая оказывается и рассказчицей этой истории, и ее главной героиней, и альтер эго режиссера (ее превосходно играет 13-летняя дебютантка Гюнеш Шенсой). В фильме отыграны еще два важных для восточных феминисток мотива. Это футбол и право женщин посещать футбольные матчи. Об этом в свое время рассказал опальный иранский режиссер Джафар Панахи в фильме "Офсайд", и вот опять женские страсти закипают вокруг футбола. Это также владение навыком вождения автомобиля: для маленькой Лале оно не только повышает ее статус до уровня мужского, но и открывает путь к бегству из патриархальной тюрьмы. Остается ответить на вопрос: как получилось, что Франция выдвинула на "Оскар" картину, в которой французское участие сводится к финансированию и техническому содействию, правда сценарий режиссеру помогала писать француженка Алис Винокур из семьи дипломатов, выросшая в Турции. А ведь последний Каннский фестиваль был насыщен статусными, политически важными французскими фильмами, один из которых — "Дипан" Жака Одьяра — получил главную награду. Дело, похоже, в том, что во Франции, стране старой и усталой культуры, подходят к "Оскару" сугубо прагматически — выдвигают ту работу, которая реально имеет шансы на успех. "Мустанг" — именно такой фильм: сегодня Турция и феминизм звучат убойным сочетанием, и даже молодость героинь относится к грехам, которые способны простить великовозрастные голливудские академики. |
Ponytail |
Дата 24.10.2015 - 08:38
|
тетя в сундуке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 |
не нашла его в ярославских кинотеатрах
|
Betty |
Дата 30.06.2016 - 22:11
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
Иранский фильм получил главный приз ММКФ.
Главный приз - статуэтку "Золотого Святого Георгия" - 38-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) получил иранский фильм "Дочь" режиссера Реза Миркарими. |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)