Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 11.04.2008 - 14:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
_Andrew_
думаю, что только абонентку можно вернуть ... ну если там чо-нить приплести в виде упущеной выгоды и прочего, то ХЗ нада адвоката хорошего. ну и как бы нагадить елекоме можна все ж по суду запретив им снимать абонентку при отключении услуги ибо это не законно и если будет постановление суда им придется что-то с этим делать |
Похабыч |
Дата 11.04.2008 - 23:37
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
бля...звиздец...заключил договор с ЦТК на поставку услуги АДСЛ... заплатил за полгода абонплату....интернета как не было так и нет...точнее была одна минута коннекта в момент настройки АДСЛ их товарисчем...потом связь пропала и не появлялась ваааще...
позвонил на узел и сказал что хочу расторгнуть договор и мне ответили:приезжайте ...посчитаем сколько вы должны и расторгнем договор при оплате долга... полный гондурас с прибамбасом... |
Александр М. |
Дата 12.04.2008 - 17:00
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Похоже, что очень даже имеющий! Отделения телекома по городу постепенно вымирают. На месте закрытых появляется -- кто? Угадайте с трех раз Не буду утверждать, что на всех, но точно на Щапова 12, на Б.Октябрьской 124 (# Толбухина). Посмотрел на sovcombank.ru адреса доп.офисов -- есть Ньютона 65, Бабича 11, Чкалова 57 -- всё это адреса закрывшихся переговорных пунктов. Вот и думайте -- имеет или не имеет... Это сообщение отредактировал Александр М. - 12.04.2008 - 17:03 |
||
Александр М. |
Дата 12.04.2008 - 17:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Подключал Домолинк в феврале. Реально он стал работать только на 7-й день после объявленной даты подключения, но денежки за все 6 дней не-работы исправно списывались. Пошел на Комсомольскую, написал заявление на перерасчет. Признали свою вину, прислали письмо: "Вам будет произведен перерасчет аб.платы в сумме 206 руб. 70 коп." Письмо датировано 03 марта. Сегодня -- 12 апреля, но обещанный перерасчет все еще не выполнен. Ждем-с... |
||
Strannik |
Дата 12.04.2008 - 20:25
|
угрюмый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 11446 Регистрация: 21.10.2006 - 02:15 |
Карточки "Универсал" это вообще - пестня
Чтобы купить нада очередищу отстоять За Волгой только в одном месте нашел - на Орджоникидзе и там таже история с тетками в окошках |
Александр М. |
Дата 12.04.2008 - 20:35
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Кроме телекомов, их продают еще и на почтах. Сам покупал на Алмазной. Правда, ассортимент скудный -- надо было 100, а пришлось взять 250. Ну, всё же лучше, чем ничего ;-)) Правда, по размеру очередей почты любой телеком заткнут за пояс! Но мне, наверное, повезло -- конец месяца, все пенсии уже были выданы, и на почте было безлюдно. |
||
_Andrew_ |
Дата 12.04.2008 - 21:22
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56482 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
блядь ну что за пидорасы...
как выходные так их статистика глючит.. КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ... активировал карточку... Баланс пополнен на счету--- хуй... не дай бог отключат... уёбки зы причем списыватьсо то бабло -- списывается... а вот не зачисляется... Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 12.04.2008 - 21:24 |
Александр М. |
Дата 12.04.2008 - 21:59
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
и не только статистика. 451616 не работает. Хочу активировать карту, звоню -- тишина... Пытался дозвониться с ТРЕХ разных телефонов, результат один. Одим словом, бобик сдох... И "живые" телефоны 457676 и 069 в это время тоже не работают, а "железным" голосом посылают на тот же дохлый 451616. |
||
_Andrew_ |
Дата 12.04.2008 - 22:19
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56482 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну ладно.. назовем эту поебень не статистикой а чем нить еще... например системой взаимодействия с клиентом... суть от этого не изменится... бабло снимают... инет отключают... деньги не зачисляют... то что спиздили будут возвращать 2 месяца... |
||||
reaper |
Дата 13.04.2008 - 10:49
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
_Andrew_ |
Дата 13.04.2008 - 21:09
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56482 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
а тебе не пох? мы делимся впечатлениями и бедами.. неинтересно--- иди
почему то у этих же клиентов как правило нет проблем при взаимодействии с другими поставщиками услуг... странно не правда ли...? |
||||
reaper |
Дата 14.04.2008 - 08:56
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Basil IV |
Дата 14.04.2008 - 10:36
|
||
Unregistered |
reaper
Совок действительно просто так не выводится, особенно в голове монополистов. Я много раз писал, что получаю услуги телефонной и интернет-связи ещё и от Мегафона. Лет пять уже (сколько они в Ярославле-то, я не помню уже). Да, сотовая, а не стационарная. Да, GPRS, а не ADSL. Но сути это не меняет: отношение к своим клиентам по сравнению с ЦТК - день и ночь. За 5 лет на моей памяти крупно облажались всего один раз. И то после шквала гневных обращений быстро всё исправили. И долго после этого извинялись. Вам до этого уровня сервиса - как до луны. |
||
|
reaper |
Дата 14.04.2008 - 10:41
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Basil IV |
Дата 14.04.2008 - 10:46
|
||||
Unregistered |
Прошу прощения. Значит, переформулирую: ЦТК до такого уровня сервиса - как до луны. |
||||
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)