Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zorro_441 |
Дата 21.12.2012 - 15:19
|
||||
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Не отрицаем такое бывает но крайне редко!Это выпиющие и единичные случаи. т.к 112 это федеральный номер и его обслуживают около 100 диспетчеров круглосуточно!Если вы столкнулись с такой проблемой то можете пожаловаться на оф сайте мчс России. Все звонки сохраняются и записываются в течении 1 месяца в независимости отвечен он или нет. |
||||
VERF |
Дата 21.12.2012 - 18:41
|
||||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
zorro_441 А где МЧС?
Да и Бердске спасали также сотрудники МВД!
Ничего не понимаю( 112 это просто номер для мобильных операторов в регионах и выходит он,например,у нас на дочернюю структуру МЧС ЦУКС,а в Курске на центр обработки вызовов, А в Нальчике-в никуда,а в Краснодаре в ЕДДС112.Откуда 100 операторов?) В нашей области все звонки идут в Ярославль!!!!Этого добивалась федерация?))) |
||||
zorro_441 |
Дата 21.12.2012 - 23:19
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Это не епархия мчс.(если была-бы авария,не было возможности эвакуировать и т.п) то нам-бы немедленно сообщили. И тогда мы бы немедленно развернули лагерь.(где есть всё и все условия).И не исключено что в данных ситуациях была возможность эвакуировать более оперативно силами МВД.
И не путайте операторов и диспетчеров!!! 100 диспетчеров (112 единый центр обработки с пере адресацией на ближайший пункт). А вообще не отрицаю мы не идеалы и не идеальны.Но если у вас есть альтернативы нам или пожелания к нашей работе то пишите на оф сайт.Там частенько можно поучаствовать в он-лайн конференции и задать вопросы министру. |
zorro_441 |
Дата 21.12.2012 - 23:27
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Чтобы зимними вечерами ничто не мешало Вам наслаждаться домашним уютом, важно помнить о мерах безопасности при обращении с обогревательными приборами. Знание этих простых правил позволит обезопасить себя и свою семью, а также сохранить Ваш домашний очаг.
Необходимо: 1. Внимательно изучить инструкцию по эксплуатации электроприбора, впоследствии не нарушать требований, изложенных в ней. Важно помнить, что у каждого прибора есть свой срок эксплуатации, который в среднем составляет около 10-ти лет. Использование его свыше установленного срока может привести к трагичным последствиям. 2. Систематически проводить проверку исправности электропроводки, розеток, щитков и штепсельных вилок обогревателя. 3. Следить за состоянием обогревательного прибора: вовремя ремонтировать и заменять детали, если они вышли из строя. Менять предохранители, разболтавшиеся или деформированные штекеры. 4. Использовать приборы, изготовленные только промышленным способом, ни при каких обстоятельствах не использовать поврежденные, самодельные или «кустарные» электрообогреватели. 5. Следует избегать перегрузки на электросеть, в случае включения сразу нескольких мощных потребителей энергии. 6. Убедиться, что штекер вставлен в розетку плотно, иначе обогреватель может перегреться и стать причиной пожара. 7. Не оставлять включенным электрообогреватели на ночь, не использовать их для сушки вещей. 8. Не позволять детям играть с такими устройствами. 9. Устанавливать электрообогреватель на безопасном расстоянии от занавесок или мебели. Ставить прибор следует на пол. В случае с конвекторами, их можно крепить на специальных подставках на небольшом расстоянии от пола. 10. Не использовать обогреватель в помещении с лакокрасочными материалами, растворителями и другими воспламеняющимися жидкостями. Также нельзя устанавливать электрообогреватель в захламленных и замусоренных помещениях. 11. Регулярно очищать обогреватель от пыли — она тоже может воспламениться. 12. Не размещать сетевые провода обогревателя под ковры и другие покрытия. 13. Не ставить на провода тяжелые предметы (например, мебель), иначе обогреватель может перегреться и стать причиной пожара. И, безусловно, помните, что Ваша безопасность напрямую зависит от личной ответственности. Телефон Единой службы спасения «112». |
zorro_441 |
Дата 21.12.2012 - 23:29
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Ожидается очередное понижение температур
Специалисты ФГБУ «Ярославский ЦГМС» прогнозируют на территории региона в период с 22 по 24 декабря сохранение аномально-холодной погоды. Среднесуточная температура воздуха составит от -22 до -26 °С, что ниже среднемноголетних значений на 14 – 18 °С. В период с 19 часов 21 декабря до 19 часов 22 декабря погода будет малооблачная, без осадков. Ветер юго-восточный 3-8 м/с, температура воздуха днем составит от -18 до -23 °С, ночью опустится до -23 – -28 °С. На дорогах местами гололедица. 23 декабря погода ожидается малооблачная, без осадков. Ветер восточный 4-9 м/с, температура воздуха днем: от -23 до -28 °С, ночью: от ‑27 до -32 °С. Следующий день встретит насмалооблачной (без осадков) погодой. Ветер будет восточный 4-9 м/с, температура воздуха ночью: от -27 до -32 °С, днем: от -20 до -25 °С. На дорогах местами также гололедица. В соответствии с этим появляется вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и аварий, связанных с увеличением количества пожаров, обусловленных нарушениями в работе электроэнергетических систем в результате повышенных нагрузок и неисправностью печного, газового или электрооборудования. Также возможны срывы в работе коммунальных систем жизнеобеспечения населения и нарушения в работе транспорта. Региональное МЧС обращается к жителям г. Ярославля и области! Уважаемые граждане, помните, если вы стали заложником или свидетелем какой-либо чрезвычайной ситуации или происшествия, необходимо немедленно принимать меры к их ликвидации и обращаться по Единому телефону вызова экстренных служб «112». Звонки принимаются с телефонов всех операторов сотовой связи и с домашних телефонов. Каждый звонок отрабатывается, по каждому обращению предпринимаются соответствующие действия. Это сообщение отредактировал zorro_441 - 21.12.2012 - 23:56 |
VERF |
Дата 22.12.2012 - 08:13
|
||||||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
zorro_441
УБИЛИ!!!!Хотя нет,все так и есть:епархия МЧС-пожары!А на все остальное нет ни сил не средств(хотя со средствами я переборщил-миллионы):знаете сколько профспасателей на всю страну в вашей структуре?В области есть хоть один мчсовский спасатель?)
Что такое-100 диспетчеров 112?У нас в ЯО они есть?Я то как раз не путаю-в вашей организации находится как раз таки ОПЕРАТОР системы 112,которого вы по ошибке кличете диспетчер)А речь у нас шла именно о федеральном уровне.А диспетчерский персонал-это персонал ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ служб(а не только экстренных,как это звучит у вас),которые принимают и организуют реагирование на информацию,поступившу от оператора!)
+1 Золотые слова!Я бы и про компетентность еще так же и в таком же духе сказал! |
||||||
zorro_441 |
Дата 22.12.2012 - 12:44
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
МЧС это все черезвычайные ситуации (наводнения,пожары и т.п).Но есть такие случаи где в нашей помощи нет необходимости.И на что остальное нет средств?
112 это федеральный номер,(центр принятия вызовов находится в москве,и в некоторых регионах "зависит от нагрузки")более подробно Если есть нам альтернативы то предлагайте! (возможно путин,жолудь,зверев) к вам прийдут на помощь.Но пока этого не произойдёт вы всё равно нам позвоните! И если хотите что-бы вам помогли то не разводите лясы на форуме.А пишите в министерство с пожеланиями. |
VERF |
Дата 22.12.2012 - 13:39
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
zorro_441
Вы хочите,чтобы я вас опять поучил?)Как с операторами? Простите,но вы НЕКОМПЕТЕНТНЫ В ВОПРОСАХ решаемых МЧС в свете РСЧС,а про систему 112 я промолчу( Я так понимаю,вы человек молодой,технический,но ни как не МЧСник,работа суткитрое?Обеспечиваете техническое сопровождение службы. Зачем на портале от имени мчс пишите,кто насоветовал?Анкутдинов?) Лучше просто ссылки на сайт давайте))) Это сообщение отредактировал VERF - 22.12.2012 - 13:40 |
zorro_441 |
Дата 22.12.2012 - 13:41
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Давайте дерзайте!А вы кто собственно? В МЧС работаете?
|
zorro_441 |
Дата 22.12.2012 - 13:50
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
И давайте коль вы такой грамотный. То какие должны были быть действия при изложенной вами ситуации с автобусом?
|
VERF |
Дата 22.12.2012 - 14:04
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
В сАД,молодой человек)))Кстати,у вас есть кому ДАВАТЬ ну подруга там или уже жена?) Учите матчасть!Спросите старших товарищей,они подскажут,как правильно реагировать на подобного рода ситуации.
Я в Карусели грузчиком в рыбном отделе тружусь! Это сообщение отредактировал VERF - 22.12.2012 - 14:06 |
zorro_441 |
Дата 22.12.2012 - 14:09
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
По уму то пожарные (они-же мчс) должны были выехать на место ЧС оценить ситуацию,создать штаб.Рассадить всех на пожарки (ибо совместно с местными властями организовать автобус) и отвезти в штаб.
Но по скольку это село и там дай бог если есть нормальная ПЧ (я молчу уже о мобильном штабе и т.п). То менты были в данном случае более актуальны и мобильны. Это сообщение отредактировал zorro_441 - 23.12.2012 - 00:37 |
zorro_441 |
Дата 22.12.2012 - 14:15
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Я знаю как реагировать.Но вы явно не представляете нынешнюю структуру.И не понимаете что иногда легче и быстрей обойтись без нас.Вы поработайте в МЧС в роли пожарного-спасателя и всё поймёте.И как понять "в сад"? И причём тут подруга и т.п?.
Мы обсуждаем важные для общества вопросы,а вы устраиваете детский сад и срачь в теме!Давайте по существу или не срите на форуме.Идите бананы разгружать,а тут только по существу!!! |
asiopa |
Дата 22.12.2012 - 16:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 |
zorro_441
этот замечательный 112 радуется всеми цветами радости, блин! вот уже не ожидала я услышать: если вы тот...то тогда делайте вот это...потом ждала ответа диспетчера - оказалось, она московская, стала переключать на область уже нашу, потом - на наш район...пипец. за то время, пока я уже трижды описала место и степень пожара, ко-то из местных из гаражей доехал и сам потушил. Дурацкая система! Телефон должен сразу выводить на местных!!! ах да, совсем забыла - пожарные приехали. но они даже не в ту сторону поехали, жуть вообще. Нужно, чтобы с сообщившим о месте пожара была и обратная связь. неужели номер не определяется? я бы еще раз объяснила уже именно бригаде на выезде, куда ехать. они упороли в параллельную просеку, чудики, хотя сто раз объясняла, что надо к подстанции ехать, а не Глобусу. Как можно быть пожарным и не знать, где у тебя в районе крупная подстанция? она на всех картах есть. одна разъединственная, другой в этом районе нет. Это сообщение отредактировал asiopa - 22.12.2012 - 16:39 |
zorro_441 |
Дата 22.12.2012 - 17:53
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Вы жалобу писали?
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)