Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какая-то гадость, В шланге отвода картерных газов

outsayder
Дата 23.03.2008 - 21:19
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Решил затянуть хомут шланга отвода картерных газов и он треснул, ну думаю, все равно хомут новый одевать надо, дай посмотрю как внетреннее состояние оного, и вот что там я увидел

user posted image
и вот это
user posted image
приятного мало, масло заливаю Visco BP 3000, периодичность 5 тыс., до следующей замены 1,0 тыс. осталась, покупаю в автолиге.........что эта за ерунда такая, может масло Г, или что..???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 23.03.2008 - 21:28
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





извиняюсь за резкозть фотографий, телефон лучше не умеет.... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 23.03.2008 - 22:11
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





на фотке не очь понятно что такое блестящее...но как правило в трубке отвода картерных газов обычно скапливаецца конденсат в смеси с маслом (типа эмульсии )и примесями типа битума и сажи...если у тебя все перечисеные компоненты в различных пропорциях ( в зависимости от степени изношености двигателя) то ето нормально...
сними шланг и крышку на блоке куда он устанавливается и промой... неплохо так же промыть пламегаситель(набор сеток в клапанной крышке)...двигателю приятней "легко дышать"...не будет скапливаться давление картерных газов значит не будет внешних подтеканий...)))
так же очень полезно промыть тоненький шланг отходящий от сапуна в нижнюю часть карбюратора и обязательно прочистить отверстие в нижней части карбюратора куда присоединяется етот шлангичек(оно имеет свойство закоксовываться)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 23.03.2008 - 22:51
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





пробег 54 тыс. и инжектор..
это вязкая бело-кремовая эмульсия на стенках шланга, я не стал его мыть, просто заменил на новый и все......., у меня вопрос, от чего образуется такая хрень, или это нормально...... по вязкости она не текуча (крутил, вертел и так и сяк, пытался получше сфотографировать, не стекает).....
может идет испарение легких фракций (присутствующих в масле) и конденсируются в шланге....... ведь шланг служит для отвода газов из картера и заодно уравнивает давление между картером и крышкой головки блока.......
может масло Г... хотя каждое имеет свойство угарать, ведь помимо смазки двигателя, оно ещё осуществляет отвод тепла.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIMON'
Дата 24.03.2008 - 00:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Дружище, вы слишком глубоко ударились в теорию (хотя вроде бы все верно сказано). Это нормальный процесс... промойте все это говно (и про сыпун не забудьте) убедитесь, что он "дышит", и забудьте, если у вас Golf, повторите промывку перед следующей зимой.

а зачем вы так часто масло иеняете?
Top
DIMON'
Дата 24.03.2008 - 00:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (outsayder @ 23.03.2008 - 21:28)
извиняюсь за резкозть фотографий, телефон лучше не умеет.... sad.gif

хороший у вас телефон!
Top
ЙоПтИть
Дата 24.03.2008 - 09:05
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Все нормуль, в опелях такое часто, особенно зимой заметно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 24.03.2008 - 09:21
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
а зачем вы так часто масло иеняете?

да старая привычка менять каждые 5 тыс., тем более у меня не синтетика, а полусинт., раз в 3-4 месяца 800 рублей не так отягощает бюджет....

Цитата
Все нормуль, в опелях такое часто, особенно зимой заметно.


ну если в опелях это нормально, то у ТАЗиков это конструктивная особенность......
мне интересно, на синтетических маслах такие же отложения имеются.?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 24.03.2008 - 09:54
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата
мне интересно, на синтетических маслах такие же отложения имеются.?


имеютсо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 24.03.2008 - 13:14
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (ЙоПтИть @ 24.03.2008 - 09:54)
Цитата
мне интересно, на синтетических маслах такие же отложения имеются.?


имеютсо.

отложения не на масле а в двигателе...и от типа масла не зависят...

что касаемо масел...
масло синтетическое отличается от минерального СПОСОБОМ ПОЛУЧЕНИЯ
(в одном случае берут газ и СИНТЕЗИРУЮТ молекулы масла в другом берут нефтепродукт и РАСЩЕПЛЯЮТ на молекулы того же масла)и соответственно
в синтетике меньше примесей в виде парафинов смол и битумов....
синтетика как более чистое масло обладает лучшими чем минералка свойствами(меньше расход "на угар"...меньше коксуется и др. )...
полусинтетика ето минералка свойства которой приближены к синтетике за счет присадок...
свойства всех масел стараются улучшить присадками в зависимости от того что небходимо каждому конкретному механизму......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 24.03.2008 - 13:42
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
отложения не на масле а в двигателе...и от типа масла не зависят...

я имел ввиду, возможны ли такие отложения на частях, деталях и т.д. в двигателе от применения масел выработанных различными способами......

я так понимаю, что разница от синтетики и п/синтетики не очень большая (если брать масла одной категории и класификации)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evgeny12v
Дата 25.03.2008 - 15:35
Цитировать сообщение




8-920-11-002-11
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3202
Пользователь №: 18080
Регистрация: 8.05.2007 - 20:53





Уважаемый! Можно не париться по поводу этого. Эмульсия, а точнее т.н. пенка это результат соединения масла с водой. Это всего лишь сезонный прикол, перепады температуры. Внесите с мороза в теплое помещение железный предмет(ведро), на нём, пока не нагреется и не испарится, появится конденсат воды. В двигателе конденсат стекает в картер, смешивается с маслом, потом постепенно масло при нагреве осушается, а пар, вместе с картерными газами, выводится в камеру сгорания. Вот и в вашем ведре то же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0067 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru