Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
outsayder |
Дата 23.03.2008 - 21:19
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
Решил затянуть хомут шланга отвода картерных газов и он треснул, ну думаю, все равно хомут новый одевать надо, дай посмотрю как внетреннее состояние оного, и вот что там я увидел
и вот это приятного мало, масло заливаю Visco BP 3000, периодичность 5 тыс., до следующей замены 1,0 тыс. осталась, покупаю в автолиге.........что эта за ерунда такая, может масло Г, или что..??? |
outsayder |
Дата 23.03.2008 - 21:28
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
извиняюсь за резкозть фотографий, телефон лучше не умеет....
|
Похабыч |
Дата 23.03.2008 - 22:11
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
на фотке не очь понятно что такое блестящее...но как правило в трубке отвода картерных газов обычно скапливаецца конденсат в смеси с маслом (типа эмульсии )и примесями типа битума и сажи...если у тебя все перечисеные компоненты в различных пропорциях ( в зависимости от степени изношености двигателя) то ето нормально...
сними шланг и крышку на блоке куда он устанавливается и промой... неплохо так же промыть пламегаситель(набор сеток в клапанной крышке)...двигателю приятней "легко дышать"...не будет скапливаться давление картерных газов значит не будет внешних подтеканий...))) так же очень полезно промыть тоненький шланг отходящий от сапуна в нижнюю часть карбюратора и обязательно прочистить отверстие в нижней части карбюратора куда присоединяется етот шлангичек(оно имеет свойство закоксовываться)... |
outsayder |
Дата 23.03.2008 - 22:51
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
пробег 54 тыс. и инжектор..
это вязкая бело-кремовая эмульсия на стенках шланга, я не стал его мыть, просто заменил на новый и все......., у меня вопрос, от чего образуется такая хрень, или это нормально...... по вязкости она не текуча (крутил, вертел и так и сяк, пытался получше сфотографировать, не стекает)..... может идет испарение легких фракций (присутствующих в масле) и конденсируются в шланге....... ведь шланг служит для отвода газов из картера и заодно уравнивает давление между картером и крышкой головки блока....... может масло Г... хотя каждое имеет свойство угарать, ведь помимо смазки двигателя, оно ещё осуществляет отвод тепла..... |
DIMON' |
Дата 24.03.2008 - 00:26
|
Unregistered |
Дружище, вы слишком глубоко ударились в теорию (хотя вроде бы все верно сказано). Это нормальный процесс... промойте все это говно (и про сыпун не забудьте) убедитесь, что он "дышит", и забудьте, если у вас Golf, повторите промывку перед следующей зимой.
а зачем вы так часто масло иеняете? |
|
DIMON' |
Дата 24.03.2008 - 00:28
|
||
Unregistered |
хороший у вас телефон! |
||
|
ЙоПтИть |
Дата 24.03.2008 - 09:05
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Все нормуль, в опелях такое часто, особенно зимой заметно.
|
outsayder |
Дата 24.03.2008 - 09:21
|
||||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
да старая привычка менять каждые 5 тыс., тем более у меня не синтетика, а полусинт., раз в 3-4 месяца 800 рублей не так отягощает бюджет....
ну если в опелях это нормально, то у ТАЗиков это конструктивная особенность...... мне интересно, на синтетических маслах такие же отложения имеются.? |
||||
ЙоПтИть |
Дата 24.03.2008 - 09:54
|
||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
имеютсо. |
||
Похабыч |
Дата 24.03.2008 - 13:14
|
||||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
отложения не на масле а в двигателе...и от типа масла не зависят... что касаемо масел... масло синтетическое отличается от минерального СПОСОБОМ ПОЛУЧЕНИЯ (в одном случае берут газ и СИНТЕЗИРУЮТ молекулы масла в другом берут нефтепродукт и РАСЩЕПЛЯЮТ на молекулы того же масла)и соответственно в синтетике меньше примесей в виде парафинов смол и битумов.... синтетика как более чистое масло обладает лучшими чем минералка свойствами(меньше расход "на угар"...меньше коксуется и др. )... полусинтетика ето минералка свойства которой приближены к синтетике за счет присадок... свойства всех масел стараются улучшить присадками в зависимости от того что небходимо каждому конкретному механизму...... |
||||
outsayder |
Дата 24.03.2008 - 13:42
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
я имел ввиду, возможны ли такие отложения на частях, деталях и т.д. в двигателе от применения масел выработанных различными способами...... я так понимаю, что разница от синтетики и п/синтетики не очень большая (если брать масла одной категории и класификации) |
||
Evgeny12v |
Дата 25.03.2008 - 15:35
|
8-920-11-002-11 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3202 Пользователь №: 18080 Регистрация: 8.05.2007 - 20:53 |
Уважаемый! Можно не париться по поводу этого. Эмульсия, а точнее т.н. пенка это результат соединения масла с водой. Это всего лишь сезонный прикол, перепады температуры. Внесите с мороза в теплое помещение железный предмет(ведро), на нём, пока не нагреется и не испарится, появится конденсат воды. В двигателе конденсат стекает в картер, смешивается с маслом, потом постепенно масло при нагреве осушается, а пар, вместе с картерными газами, выводится в камеру сгорания. Вот и в вашем ведре то же.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)