Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Техподдержка билайн это просто песня какая то!, пользовались? быстро?

satanic
Дата 13.12.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Добрый день!
Простите, накипело... речь не о техподдержке, которая устраняет аварии, а когда требуется просто узнать какие то технические данные....
Нужный телефон отыскать нереально - с сайта на телефон звонишь и после долгого прослушивания автоинформатора все же добираешься до оператора и он тебе сообщает, что оказывается номер не тот! звоните сюда... звонишь по указанному номеру, следуешь инструкциям автоинформатора, он тебя спрашивает "по вопросам интернета - нажмите ОДИН"... нажимаешь один и слышишь - "введите номер СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА"... прекрасно! сбрасываешь звонок - снова пробираешься через этот информатор, доходишь до техподдержки - и снова автоинформатор рассказывает мне как настроить VPN соединение!!!!!! У МЕНЯ АДСЛ СОЕДИНЕНИЕ БЛИАТЬ!!!!!!!! закипаешь потихонечку, перезваниваешь, игнорируешь автоинформатор и все таки добиваешься соединения с оператором - ждешь очереди... Сейчас я уже потратил 40 минут ровно, чтобы узнать параметры VCI/VPI для АДСЛ подключения...
С оператором соединился, запросил ПРОСТО VCI/VPI МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО БОЛЬШЕ!!!! Спрашивает "Какой у вас модем"? Называю модель, она смотрит в списке, говорит "Вы точно правильно называете? ТАКОГО МОДЕМА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!" smile.gif))) после чего связь рвется - звоню в данный момент снова...
Каждый раз, когда надо узнать какую то мелочь трачу около часа суммарно чтобы получить какие то цифры... Не так давно я 50 минут пытался аналогично узнать номер IP телефонии через эти поддержки...
Кто нибудь встречал саппорт хуже, чем в билайне?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Almar
Дата 13.12.2012 - 12:02
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Недавно тоже звонил, интернет пропал у меня. Через мобильный инет залез на сайт, посмотрел номер телефона там, после получасового ожидания мне выдали - а вы не туда звоните, вам надо по такому-то номеру biggrin.gif
PM
Top
March
Дата 13.12.2012 - 12:04
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Извиняюсь, что не по теме топика, однако, если есть доступ в Интернет, то иногда и техподдержка никакая не нужна. Достаточно погуглить в яндексе на предмет "vci vpi ланк телеком ярославль" и увидеть в результатах поиска нужные VPI: 0, VCI: 33.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 13.12.2012 - 12:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Обалдеть... дозвонился, они в москве просто не знают улицы Полушкина роща - говорят В ЯРОСЛАВЛЕ ТАКОЙ УЛИЦЫ НЕТ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Потом спросила девка вы физ лицо или юр лицо? Говорю юр - ВАМ НАДО ЗВОНИТЬ ПО ДРУГОМУ НОМЕРУ!!!!!! Хотя при общении с первым оператором (которая дала телефон) я ясно сказал, что организация - это точно телефон поддержки организаций? Сказала да - записал... В итоге сейчас дали мне еще один номер - буду звонить туда...
Человек не конфликтный, но в этой ситуации дикое желание нажаловаться есть!!!
Иду на рекорд по времени узнавания параметров связи! biggrin.gif
Еще сказали что билайн не предоставляет доступ по АДСЛ в принципе! А позавчера видимо святой дух приходил объект подключал... Сделайте региональный саппорт в конце концов! Конечно в москве вряд ли кто знает про покупку СеверТрансКома этими греб@ными пчёлами...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 13.12.2012 - 12:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Almar вот вот...
March я гуглил аналогично, но "билайн" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 13.12.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Пипец, нет слов.
PM
Top
шерил
Дата 14.12.2012 - 06:08
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





хотела было возразить сначала что не все так плохо
нет, плохо
вчера у моей мамы перестало работать ТВ цифровое
час она провела в "нажмите то да се" "подождите" "сейчас переключим"
когда же дело доходило до разговора ей никто не мог помочь
помощь заключалась "выдерните провод такой-то". Они правда думают. что после того как их молчаливый сотрудник пришел и кинул клубок проводов ничего не объясняя там можно разобраться пожилому человеку???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru