Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
satanic |
Дата 13.12.2012 - 11:53
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
Добрый день!
Простите, накипело... речь не о техподдержке, которая устраняет аварии, а когда требуется просто узнать какие то технические данные.... Нужный телефон отыскать нереально - с сайта на телефон звонишь и после долгого прослушивания автоинформатора все же добираешься до оператора и он тебе сообщает, что оказывается номер не тот! звоните сюда... звонишь по указанному номеру, следуешь инструкциям автоинформатора, он тебя спрашивает "по вопросам интернета - нажмите ОДИН"... нажимаешь один и слышишь - "введите номер СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА"... прекрасно! сбрасываешь звонок - снова пробираешься через этот информатор, доходишь до техподдержки - и снова автоинформатор рассказывает мне как настроить VPN соединение!!!!!! У МЕНЯ АДСЛ СОЕДИНЕНИЕ БЛИАТЬ!!!!!!!! закипаешь потихонечку, перезваниваешь, игнорируешь автоинформатор и все таки добиваешься соединения с оператором - ждешь очереди... Сейчас я уже потратил 40 минут ровно, чтобы узнать параметры VCI/VPI для АДСЛ подключения... С оператором соединился, запросил ПРОСТО VCI/VPI МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО БОЛЬШЕ!!!! Спрашивает "Какой у вас модем"? Называю модель, она смотрит в списке, говорит "Вы точно правильно называете? ТАКОГО МОДЕМА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!" ))) после чего связь рвется - звоню в данный момент снова... Каждый раз, когда надо узнать какую то мелочь трачу около часа суммарно чтобы получить какие то цифры... Не так давно я 50 минут пытался аналогично узнать номер IP телефонии через эти поддержки... Кто нибудь встречал саппорт хуже, чем в билайне? |
Almar |
Дата 13.12.2012 - 12:02
|
Уже не мечтаю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 |
Недавно тоже звонил, интернет пропал у меня. Через мобильный инет залез на сайт, посмотрел номер телефона там, после получасового ожидания мне выдали - а вы не туда звоните, вам надо по такому-то номеру
|
March |
Дата 13.12.2012 - 12:04
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Извиняюсь, что не по теме топика, однако, если есть доступ в Интернет, то иногда и техподдержка никакая не нужна. Достаточно погуглить в яндексе на предмет "vci vpi ланк телеком ярославль" и увидеть в результатах поиска нужные VPI: 0, VCI: 33.
|
satanic |
Дата 13.12.2012 - 12:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
Обалдеть... дозвонился, они в москве просто не знают улицы Полушкина роща - говорят В ЯРОСЛАВЛЕ ТАКОЙ УЛИЦЫ НЕТ!!!
Потом спросила девка вы физ лицо или юр лицо? Говорю юр - ВАМ НАДО ЗВОНИТЬ ПО ДРУГОМУ НОМЕРУ!!!!!! Хотя при общении с первым оператором (которая дала телефон) я ясно сказал, что организация - это точно телефон поддержки организаций? Сказала да - записал... В итоге сейчас дали мне еще один номер - буду звонить туда... Человек не конфликтный, но в этой ситуации дикое желание нажаловаться есть!!! Иду на рекорд по времени узнавания параметров связи! Еще сказали что билайн не предоставляет доступ по АДСЛ в принципе! А позавчера видимо святой дух приходил объект подключал... Сделайте региональный саппорт в конце концов! Конечно в москве вряд ли кто знает про покупку СеверТрансКома этими греб@ными пчёлами... |
satanic |
Дата 13.12.2012 - 12:07
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
Almar вот вот...
March я гуглил аналогично, но "билайн" |
Fandor |
Дата 13.12.2012 - 13:58
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Пипец, нет слов.
|
шерил |
Дата 14.12.2012 - 06:08
|
Счастлива Я ﭢ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7593 Пользователь №: 9862 Регистрация: 16.08.2006 - 08:25 |
хотела было возразить сначала что не все так плохо
нет, плохо вчера у моей мамы перестало работать ТВ цифровое час она провела в "нажмите то да се" "подождите" "сейчас переключим" когда же дело доходило до разговора ей никто не мог помочь помощь заключалась "выдерните провод такой-то". Они правда думают. что после того как их молчаливый сотрудник пришел и кинул клубок проводов ничего не объясняя там можно разобраться пожилому человеку??? |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)