Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

За "хорошие" дороги будем наказывать!, Начинаю битву с дорожными службами

ZOTT
Дата 20.03.2008 - 14:24
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Всем привет.
Начало банальное: на днях шел по трассе и поймал приличную яму. Хорошо покалечил своего Субарика - подвески обе по правой стороне в хлам, стойка протянула в салон руку помощи, рычаги буквой зю, пара колес с оригинальными литыми дисками...
Недолго думая, решил наказать виновных (сами знаете кого). Вызвал гаишников, оформил все по фэн-шуй (замеры показали 60 см глубины!), сделал на месте фотосессию, назначил дату экспертизы, дорожников по телеграмме туда же (мол, разбираться будем, жду вас с битой и нетерпением). Теперь готовлю иск по всем правилам.

Очень расчитываю на поддержку форума! Давайте подумаем как наказать по полной программе. Если есть среди нас юристы или просто пострадавшие как я, кто имеет хоть какую-то практику в данном вопросе - буду благодарен за любую информацию! Высказывайтесь, товарищи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 20.03.2008 - 14:27
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





ZOTT, какую трассу бомбили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 20.03.2008 - 14:27
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Удачи...
PM
Top
Похабыч
Дата 20.03.2008 - 14:33
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (ZOTT @ 20.03.2008 - 14:24)
Очень расчитываю на поддержку форума! Давайте подумаем как наказать по полной программе.

я с тобой брат... в технических вопросах помогу...(могу поприсутствовать при осмотре машины и выявить повреждения может быть пропущеные экспертом).

пора отвечать этим гадам за дорожный (именуемый счас налогом с транспортых средств)налог ...либо делом...либо деньгами!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 20.03.2008 - 14:35
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





для начала установи кому принадлежит или за кем закреплён ДАННЫЙ участок дороги...(реквизиты...юр.адрес....)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZOTT
Дата 20.03.2008 - 15:14
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Установил уже. Кусок дороги принадлежит ОАО "Костромское ДСУ"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 20.03.2008 - 15:17
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





Цитата
Кусок дороги принадлежит ОАО "Костромское ДСУ"

вот не удивительно даже*)

Цитата
замеры показали 60 см глубины!

удивило
PM
Top
ZOTT
Дата 20.03.2008 - 15:23
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





согласен. Не удивительно. Но и не безнаказано. За свой счет мне такое дело сразу не осилить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 20.03.2008 - 15:32
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (ZOTT @ 20.03.2008 - 15:23)
За свой счет мне такое дело сразу не осилить...

уговаривай через суд спонсора ...)))
тока судицца выбери Ярик а не Кострому...на фсяк случай...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 20.03.2008 - 16:04
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





на "яравтонете" видел статью как клубень отсудил у ярославскиз дорожников деньги, толково было описано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
F4rd
Дата 20.03.2008 - 16:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Пользователь №: 4149
Регистрация: 28.07.2005 - 11:36





smile.gif

Это сообщение отредактировал F4rd - 17.04.2009 - 13:46
PM
Top
dfase
Дата 20.03.2008 - 16:30
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Цитата
ОАО "Костромское ДСУ"

Эт случайно не около ли Левашово-Малые Соли налетел?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZOTT
Дата 20.03.2008 - 16:41
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Не, Левашово-Малые соли - это вообще отдельный разговор. Я влетел "на ровном месте", на участке "Кострома-Судиславль", когда с рыбалки ехал.

Boomer
Ссылку в студию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 20.03.2008 - 16:48
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Организация, осуществляющая техническое обеспечение надлежащей эксплуатации автомобильной дороги, является дорожной организацией (как правило, это ГУП или МУП). При этом возможно, что дорожная организация часть своих функций передала сторонним организациям, которые оказывают услуги по технической эксплуатации и (или) выполняют ремонтно-строительные работы на соответствующих участках автомобильной дороги.
Для того чтобы дорожная организация выплатила компенсацию потерпевшему в ДТП водителю, необходимо доказать наличие:
- факта причинения ущерба автомобилю, грузу или иному имуществу, а также, возможно, вреда здоровью физических лиц. При этом факт должен быть непосредственно связан с ДТП. Для этого необходимо соответствующее указание в протоколе, составленном работниками ГИБДД, и (или) в экспертном заключении независимой экспертной организации;
- причинно-следственной связи между ущербом и ненадлежащим состоянием автомобильной дороги;
- вины дорожной организации (доказывается самой дорожной организацией, если существует причинно-следственная связь между ущербом и состоянием автомобильной дороги). При этом дорожная организация в силу п. 2 ст. 1064 ГК должна доказать, что состояние дороги отвечало требованиям стандартов. Вместе с тем если причинно-следственная связь не является очевидной, то именно истец должен доказать, что дорожной организацией или ее работниками не были предприняты все зависящие от дорожной организации меры (ст. ст. 401, 402 ГК) и отсутствовал факт форс-мажора, то есть неожиданной, непредвиденной и не зависящей от действий лиц ситуации, которой, как правило, не может быть обычная сезонная метеорологическая обстановка.
Кроме того, следует обосновать величину ущерба, а в случае причинения вреда здоровью - оценить его последствия.

За что именно отвечают дорожные организации?

Основными правовыми нормами, указывающими на необходимость ответственности дорожных организаций, являются ст. 12, п. 2 ст. 11 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п. п. 1.4, 1.5, 1.9 Правил учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах Российской Федерации (утверждены 29.05.1998 и введены в действие Приказом Федеральной дорожной службы РФ от 23.07.1998 N 168), п. 13 Основных положений об обязанностях дорожных служб.
Кроме того, в настоящее время на территории России действуют ранее принятые в установленном порядке государственные стандарты. В частности, в делах о привлечении дорожной организации к ответственности за ненадлежащее качество дороги чаще всего используются положения ГОСТ Р 52289-2004 (о правилах установки дорожных знаков, ограждений) и ГОСТ Р 50597-93 (общие правила эксплуатации автомобильных дорог), а также ВСН 24-88 (правила ремонта и содержания автомобильных дорог).

Фактические причины ДТП

Плохое состояние полотна автодороги (выбоины, ямы), отсутствие надлежащим образом обеспеченного освещения трассы могут быть установлены при соотнесении фактической картины ДТП с нормами ГОСТ Р 50597-93 и ВСН 24-88. При этом ответственным лицом за ненадлежащее состояние дороги будет, как правило, организация, осуществляющая техническое обеспечение соответствующего участка дороги (см. Постановления ФАС ПО от 19.06.2007 N А12-34387/04-с16, ФАС СЗО от 23.01.2006 N А56-44903/2004).
Отсутствие необходимых дорожных знаков часто является причиной ДТП. Виновным лицом при этом может быть признана как дорожная организация, так и органы исполнительной власти, нарушившие соответствующие требования ГОСТ Р 52289-2004 (см. Постановления ФАС СКО от 02.07.1997 N Ф08-757/97, ФАС ВВО от 02.10.2006 N А31-5953/2005-10).
Гололед не является форс-мажорным обстоятельством, т.к. обычно не является непредотвратимым явлением. Поэтому в случае правильной фиксации, документирования общей картины ДТП именно дорожная организация будет ответственной за ненадлежащее состояние дороги, если не докажет, что другое лицо виновно в таком состоянии дороги (см. Постановление ФАС СКО от 06.12.2006 N Ф08-5627/2006).
Ремонт на дорогах. В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Вместе с тем в ходе ремонтных работ и (или) в результате ремонтных работ состояние дороги может не отвечать требованиям государственных стандартов.
Проведение ремонтных работ на дороге связано с возможным привлечением дорожной организацией сторонних подрядчиков. Поэтому в этих случаях в качестве соответчика следует привлекать данные организации, если результат, а также ход работ, в том числе установка соответствующих предупреждающих и временных ограничительных знаков, не соответствовали требованиям государственных технических стандартов, ПДД (см. Постановления ФАС ВВО от 27.06.2007 N А79-327/2007, ФАС СЗО от 19.10.2004 N А13-6937/03-20).
"Лежачие полицейские". В настоящее время на федеральном уровне не вступил в силу обязательный стандарт, описывающий применение искусственных неровностей (так называемых лежачих полицейских). Данные правила, установленные ГОСТ Р 52605-2006, вступают в силу только с 1 января 2008 года в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 11.12.2006 N 295-ст.
Подведем итоги. Дорожные организации, а также органы исполнительной власти, непосредственно ответственные за фактические нарушения государственных стандартов содержания автодорог, должны возмещать ущерб собственника транспортных средств в полном размере. При этом, для того чтобы дорожная организация возместила ущерб, минимально необходимы:
- протокол ГИБДД, составленный по факту ДТП;
- экспертная оценка причиненного ущерба автомобилю, грузу, иному имуществу;
- медицинские заключения, справки (если был причинен вред здоровью);
- достаточно времени, терпения, крепкая нервная система и готовность пойти в суд.
Помимо этого, следует быть готовым к обоснованию в суде причинно-следственной связи нарушения требований к безопасности автодороги или качества поддержания ее функциональности и факта ДТП. И самое главное - найти надлежащего ответчика.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZOTT
Дата 20.03.2008 - 17:18
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





почетный понятой

спасибо за информацию, все это у меня есть (или уже на подходе). А что в суде? Мне бы что-нибудь из реальной практики...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru