![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
gumb |
Дата 11.12.2012 - 19:08
|
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Компания Skoda официально представила модель Octavia третьего поколения, которая стала одним из самых крупных автомобилей в своем классе. В России новинка появится в середине следующего года — в июле ее сборка начнется на заводе в Нижнем Новгороде. Размер колесной базы новой «Октавии», построенной на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB, увеличился на 108 миллиметров — до 2686 миллиметров. Для сравнения, у «седьмого» Golf колесная база на 49 миллиметров меньше, у Ford Focus – на 39 миллиметров меньше, у седана Civic — на 11 миллиметров меньше. При этом у четырехдверки Opel Astra база меньше лишь на миллиметр, а у Peugeot 408 – на 31 миллиметр больше. Габаритная длина увеличилась на 45 миллиметров(до 4614 миллиметров), а ширина - на 45 миллиметров (до 1814 миллиметров) . Объем багажника «третьей» Skoda Octavia по сравнению с предшественником уменьшился на пятнадцать литров — до 590 литров. Для сравнения, у нового «Гольфа» — 380 литров. Масса снизилась на 102 килограмма – до 1153 килограммов. «Октавию» можно будет заказать с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического включения дальнего света фар, системой поддержания рядности движения и мультимедийной установкой с восьмидюймовым экраном и 750-ваттной «музыкой» Canton с сабвуфером. Помимо этого, представители компании подтвердили появление в будущем «заряженной» модификации RS. Информации о ней пока нет. Предшественник оснащался 200-сильным двухлитровым турбомотором, позволявшим модели ускоряться до «сотни» за 7,2 секунды. Это сообщение отредактировал gumb - 11.12.2012 - 23:58 |
Ejik76 |
Дата 11.12.2012 - 19:33
|
Unregistered ![]() |
ниче такая.
а че за хрень на первой фотке под номерным знаком на бампере? |
|
Pulser |
Дата 11.12.2012 - 19:43
|
||
Unregistered ![]() |
радар круиз-контроля как была октаха для пенсов, так и осталась, Гольф приятней гораздо ИМХОконечно |
||
|
Ejik76 |
Дата 11.12.2012 - 20:13
|
||||
Unregistered ![]() |
так по нашим дорогам низковато ) а зимой ваще не актуально кашы на дороге шугаться будет. |
||||
|
gumb |
Дата 11.12.2012 - 20:34
|
||||||
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
в России октахи продают с пакетом плохих дорог(не помню, в базе или нет), клиренс значительно выше |
||||||
Ворчун |
Дата 11.12.2012 - 20:36
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Хорошая машинка для ровного асфальта. Увеличение размеров и снижение массы на 102 кг наводит на мысль о широком применении пластика и алюминия в ущерб стали.
|
gumb |
Дата 11.12.2012 - 20:37
|
||
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
очень практичный автомобиль, влезает всё ) диван даже перевёз, здоровый советский ![]() |
||
Pulser |
Дата 11.12.2012 - 20:40
|
||||
Unregistered ![]() |
да я понимаю, и знаю, но блин внешний вид, по мне стало лучше но не кардинально, как например с седьмым гольфом в принципе 1,4Т уже достаточно будет |
||||
|
Pulser |
Дата 11.12.2012 - 20:43
|
Unregistered ![]() |
вот если б они её такой сделали
![]() |
|
Pulser |
Дата 11.12.2012 - 20:46
|
||
Unregistered ![]() |
ну если судить по близнецу, то люминя там немного, совсем немного |
||
|
Ejik76 |
Дата 11.12.2012 - 20:49
|
Unregistered ![]() |
да просто метал до фольги раскатали отсюда и уменьшение веса.
|
|
gumb |
Дата 11.12.2012 - 20:52
|
||||
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
ты не прав
|
||||
Ejik76 |
Дата 11.12.2012 - 21:37
|
Unregistered ![]() |
gumb
а где не прав то? судя по цитате, там так и сказано что детали облегчены без потери прочности, я как бы на потерю прочности и не претендовал. |
|
ICAR |
Дата 11.12.2012 - 22:27
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
однообразно и единообразно
скучно |
Slava_ku |
Дата 11.12.2012 - 23:13
|
||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Дыра под кривой стартер))) ЗЫ. Да, я знаю, что ДВС там стоит поперечно |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)