Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Skoda показала новую Octavia, В России продажи стартуют летом 2013

gumb
Дата 11.12.2012 - 19:08
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Компания Skoda официально представила модель Octavia третьего поколения, которая стала одним из самых крупных автомобилей в своем классе. В России новинка появится в середине следующего года — в июле ее сборка начнется на заводе в Нижнем Новгороде.

Размер колесной базы новой «Октавии», построенной на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB, увеличился на 108 миллиметров — до 2686 миллиметров. Для сравнения, у «седьмого» Golf колесная база на 49 миллиметров меньше, у Ford Focus – на 39 миллиметров меньше, у седана Civic — на 11 миллиметров меньше. При этом у четырехдверки Opel Astra база меньше лишь на миллиметр, а у Peugeot 408 – на 31 миллиметр больше.

Габаритная длина увеличилась на 45 миллиметров(до 4614 миллиметров), а ширина - на 45 миллиметров (до 1814 миллиметров) . Объем багажника «третьей» Skoda Octavia по сравнению с предшественником уменьшился на пятнадцать литров — до 590 литров. Для сравнения, у нового «Гольфа» — 380 литров. Масса снизилась на 102 килограмма – до 1153 килограммов.

«Октавию» можно будет заказать с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического включения дальнего света фар, системой поддержания рядности движения и мультимедийной установкой с восьмидюймовым экраном и 750-ваттной «музыкой» Canton с сабвуфером.

Помимо этого, представители компании подтвердили появление в будущем «заряженной» модификации RS. Информации о ней пока нет. Предшественник оснащался 200-сильным двухлитровым турбомотором, позволявшим модели ускоряться до «сотни» за 7,2 секунды.

Это сообщение отредактировал gumb - 11.12.2012 - 23:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 11.12.2012 - 19:33
Цитировать сообщение




Unregistered












ниче такая.
а че за хрень на первой фотке под номерным знаком на бампере?
Top
Pulser
Дата 11.12.2012 - 19:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а че за хрень на первой фотке под номерным знаком на бампере?

радар круиз-контроля

как была октаха для пенсов, так и осталась, Гольф приятней гораздо ИМХОконечно
Top
Ejik76
Дата 11.12.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 11.12.2012 - 19:43)
Цитата
а че за хрень на первой фотке под номерным знаком на бампере?

радар круиз-контроля

как была октаха для пенсов, так и осталась, Гольф приятней гораздо ИМХОконечно

так по нашим дорогам низковато ) а зимой ваще не актуально кашы на дороге шугаться будет.
Top
gumb
Дата 11.12.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





Цитата (Ejik76 @ 11.12.2012 - 20:13)
Цитата (Макс1980 @ 11.12.2012 - 19:43)
Цитата
а че за хрень на первой фотке под номерным знаком на бампере?

радар круиз-контроля

как была октаха для пенсов, так и осталась, Гольф приятней гораздо ИМХОконечно

так по нашим дорогам низковато ) а зимой ваще не актуально кашы на дороге шугаться будет.

в России октахи продают с пакетом плохих дорог(не помню, в базе или нет), клиренс значительно выше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 11.12.2012 - 20:36
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Хорошая машинка для ровного асфальта. Увеличение размеров и снижение массы на 102 кг наводит на мысль о широком применении пластика и алюминия в ущерб стали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gumb
Дата 11.12.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





Цитата (Макс1980 @ 11.12.2012 - 19:43)
как была октаха для пенсов, так и осталась, Гольф приятней гораздо ИМХОконечно

очень практичный автомобиль, влезает всё ) диван даже перевёз, здоровый советский ph34r.gif а по динамике 1.8 Турбо вообще зажигалка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 11.12.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gumb @ 11.12.2012 - 21:37)
Цитата (Макс1980 @ 11.12.2012 - 19:43)
как была октаха для пенсов, так и осталась, Гольф приятней гораздо ИМХОконечно

очень практичный автомобиль, влезает всё ) диван даже перевёз, здоровый советский ph34r.gif а по динамике 1.8 Турбо вообще зажигалка

да я понимаю, и знаю, но блин внешний вид, по мне стало лучше но не кардинально, как например с седьмым гольфом
в принципе 1,4Т уже достаточно будет
Top
Pulser
Дата 11.12.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












вот если б они её такой сделали
user posted image
Top
Pulser
Дата 11.12.2012 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 11.12.2012 - 21:36)
Хорошая машинка для ровного асфальта. Увеличение размеров и снижение массы на 102 кг наводит на мысль о широком применении пластика и алюминия в ущерб стали.

ну если судить по близнецу, то люминя там немного, совсем немного
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7120
Top
Ejik76
Дата 11.12.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




Unregistered












да просто метал до фольги раскатали отсюда и уменьшение веса.
Top
gumb
Дата 11.12.2012 - 20:52
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





Цитата (Ejik76 @ 11.12.2012 - 20:49)
да просто метал до фольги раскатали отсюда и уменьшение веса.

ты не прав

Цитата
увеличение высоты лонжерона на 25% позволяет облегчить его без потери прочности и жесткости. Вдобавок 80% деталей кузова сделано из различных сортов высокопрочной стали (на схеме окрашены синим, желтым, красным и фиолетовым), тогда как у Audi A3 — лишь 26%. И несмотря на то что передние крылья, капот и балка переднего бампера у Гольфа стальные, а не алюминиевые, как у Audi, заявленная экономия массы внушительнее: 37 кг против 29 кг
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 11.12.2012 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












gumb
а где не прав то? судя по цитате, там так и сказано что детали облегчены без потери прочности, я как бы на потерю прочности и не претендовал.
Top
ICAR
Дата 11.12.2012 - 22:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





однообразно и единообразно
скучно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 11.12.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (Ejik76 @ 11.12.2012 - 19:33)
а че за хрень на первой фотке под номерным знаком на бампере?

Дыра под кривой стартер)))

ЗЫ. Да, я знаю, что ДВС там стоит поперечно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru