![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 8.12.2012 - 13:49
|
|
![]() на заднем плане не памятники? а на переднем не трамвай? |
||
| makc_13 |
Дата 8.12.2012 - 13:53
|
|||
сколько поколений ярославцев подобный трамвай будут оплачивать? я так-то за.. |
||||
|
|
| M<< |
Дата 8.12.2012 - 14:01
|
|
makc_13
а зачем "такой" трамвай? проблема ведь не в трамваях, а в путях. да и потом по б. федоровской и б. октябрьской трамвай 104 года ходил, но почему-то за все это время ни один собор или церковь из многих расположенных по этим линиям, не разрушились. а ведь их культурная ценность куда выше, чем у домов 19-20 веков, про которые вы здесь говорите. почему же тогда трамваи раньше не убрали, а убрали только спустя 100 с лишним лет, да и то по причинам, совершенно не зависящим от примыкающих к этим линиям памятникам? Это сообщение отредактировал M<< - 8.12.2012 - 14:02 |
|
| makc_13 |
Дата 8.12.2012 - 14:11
|
|
а я и не утверждаю, что трамваи памятники разрушают.. Всего лишь указываю на то, что памятники по пути следования обсуждаемого маршрута имеются все же.. а вот с путями - дорогами проблема извечная, и в ближайшее время не решится это уж точно.. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 8.12.2012 - 14:31
|
|
памятники должны быть внесены в гос.реестр, а пока не внесены они считаются выявленными объектами культурного наследия
|
|
| Lilian |
Дата 8.12.2012 - 17:24
|
|
Это можно сказать не только про 3 троллейбус, 3 дня подряд пыталась уехать с торгового на 4, стояла на остановке по 30 минут и в итоге уходила на маршрутку.
Расписания они совсем не придерживаются. ездят по своему) |
|
|
|
| Макс И |
Дата 8.12.2012 - 17:27
|
|
Lilian
Расписания они придерживаются, не надо. Снега много, аварий тоже достаточно - вот и выбиваются троллейбусы из графика. |
|
| 603 |
Дата 8.12.2012 - 17:49
|
|
По любасу будущее за электро тр.,конкретно - за трамваем,и никакие эти грёбанные слуги народа не помешают этому,затормозят - да.Вопрос времени,боюсь,шо мы с Вами до этого не доживём
|
|
|
|
| Serstroy |
Дата 8.12.2012 - 22:04
|
|
Применительно к заголовку темы хотелось бы добавить "задолбалось ехать". Довелось в пятницу в семь вечера проехаться из 12 мкр до Полиграфкомбината в зелёном холодильнике с номером 152. Ехал со скоростью 30км/ч если не меньше, и только около восьми прискрё6ся к нужной остановке. 50 минут в пути - это перебор в вечернее время на пустой дороге с 10-ю пассажирами в салоне. P.S.: На такой скорости у него ещё токоприёмник слетел около лакокраски, время нагонял ровно две остановки. |
||
|
|
| makc_13 |
Дата 8.12.2012 - 22:19
|
|||
естественно, если поехал быстрее - отобрал бы хлеб у маршруточников... |
||||
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 9.12.2012 - 00:29
|
|
Поехал бы быстрее, выбился бы из графика и рейс был не засчитан! Водителю надо оставаться без премии? Расписание надо нормальное составлять, чтобы троллейбусы не плелись как черепахи... |
||
| Misha_626 |
Дата 9.12.2012 - 14:55
|
|
Если они будут ездить быстрее, то будут колотиться как маршрутки, на таких то скоростях чудят, пусть уж лучше ползают.
|
|
|
|
| AlexD |
Дата 9.12.2012 - 19:46
|
|
Да конташка не приспособлена для скоростей, поэтому и плетутся |
||
|
|
| Леся_ |
Дата 9.12.2012 - 19:54
|
|
+ много. Нафиг никому не надо на нем тащиться на Красный Перевал, зато от ЦНТИ теперь опять ни на чем не уехать после работы |
||
| Serstroy |
Дата 9.12.2012 - 20:05
|
|
AlexD
Я ещё могу понять снижение до минимума скорости на убитом Тутаевском шоссе со старой КС в начале маршрута, но начиная от ОДКБ до Лакокраски вполне себе нормальный путь и сверху и снизу, но трёха минут двадцать, наверное, этот участок проезжала с той скоростью, что проходят спецчасти на КС. |
|
|
|
Страницы:
(5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.