Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В поездах станет меньше плацкартных, вагонов

4х4
Дата 8.12.2012 - 23:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (yardzd @ 8.12.2012 - 23:14)
Цитата (Евгеньевич @ 7.12.2012 - 18:53)
Вооьще уже охренели в РЖД. Всё у них видите ли убыточно.

Все идет от Сапсана. Ввели сапсан, отменили почти все электроны питерского направления и снизили норму грузоперевозок в том же направлении. Все грузы с того направления перевели на перевозку автомобильным транспортом. Тем же временем грузоотправители подумали, что лучше возить грузы на машинах, т.к автомобильный транспорт является самым мобильным из всех, и практически самым быстрым => Сапсан - зло

biggrin.gif
сапсан - да, весомый вклад в развал РЖД. Но вешать все беды на него - перебор.
РЖД гниет изнутри и с этим ничего не поделаешь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 8.12.2012 - 23:12
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (4х4 @ 9.12.2012 - 00:03)
Цитата (yardzd @ 8.12.2012 - 23:14)
Цитата (Евгеньевич @ 7.12.2012 - 18:53)
Вооьще уже охренели в РЖД. Всё у них видите ли убыточно.

Все идет от Сапсана. Ввели сапсан, отменили почти все электроны питерского направления и снизили норму грузоперевозок в том же направлении. Все грузы с того направления перевели на перевозку автомобильным транспортом. Тем же временем грузоотправители подумали, что лучше возить грузы на машинах, т.к автомобильный транспорт является самым мобильным из всех, и практически самым быстрым => Сапсан - зло

biggrin.gif
сапсан - да, весомый вклад в развал РЖД. Но вешать все беды на него - перебор.
РЖД гниет изнутри и с этим ничего не поделаешь...

Вообще, эта жопа началась 1 октября 2003 г, когда распустили МПС и создали ОАО «РЖД». Вроде потом из этой жопы начали потихоньку выползать, но реформа 2009-2010 вгнала РЖД глубже в ещё бОльшую жопу. А реформа структурных подразделений 2010 подкрепила РЖД в этой огромной ЖОПЕ, из которой РЖД врятли выберется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 9.12.2012 - 07:56
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Вообще, непонятно в чём суть жопы.
Надо отобрать у РЖД всю инфраструктуру, отдать её обратно государству, а РЖД оставить только поезда. И плюс пустить на этот рынок альтернативно одарённых перевозчиков (они и щас есть, но бодаться с РЖД за вокзалы они практически не могут). Можно даже помочь им на определенном этапе, продав составы в лизинг
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 9.12.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (Nicknamed @ 9.12.2012 - 08:56)
Вообще, непонятно в чём суть жопы.
Надо отобрать у РЖД всю инфраструктуру, отдать её обратно государству, а РЖД оставить только поезда. И плюс пустить на этот рынок альтернативно одарённых перевозчиков (они и щас есть, но бодаться с РЖД за вокзалы они практически не могут). Можно даже помочь им на определенном этапе, продав составы в лизинг

А толку? В 2003 году уже государство отказалось от МПС. Возвращать все обратно нет толка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru