![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (407) « Первая ... 366 367 [368] 369 370 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_YuStas_ |
Дата 12.01.2016 - 09:38
|
Unregistered ![]() |
DipDen
Грязи не критично, снимают не более 1 пог.м. потолка, перфоратором вскрывают шов, потом его запенивают и натягивают потолок обратно. Можно сделать за 1 час. Если попросите пену замазать раствором, то на день дольше. Это при условии, что все будут вовремя приходить. Мебель не помешает. Это сообщение отредактировал _YuStas_ - 12.01.2016 - 10:00 |
|
_YuStas_ |
Дата 12.01.2016 - 09:52
|
Unregistered ![]() |
vera74
Возникло несколько вопросов: 1) В свете уже нескольких потопов, что УК посоветует заменить в первую очередь (гибкие шланги, вводные краны, смесители и т.д.)? Или, как говорили строители, все более-менее нормальное, а повышенный брак следствие бюджетности? 2) Присоединяюсь к вопросу про отопление. Такое ощущение, что топят осознанно на минимально комфортном уровне, вроде и повода для жалоб нет (20-22), но и не совсем комфортно. 3) Квитанций за эл. энергию не было ни разу. Диспетчеры удивляются, мол должно все быть. Когда ждать? |
|
DipDen |
Дата 12.01.2016 - 11:00
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо, а не подскажите, в ПИК претензию необходимо лично отвозить или можно попросить кого-то? |
||
|
_YuStas_ |
Дата 12.01.2016 - 11:15
|
Unregistered ![]() |
DipDen
Все равно, главное чтоб отметку о вручении поставили на копии. |
|
sash-rum |
Дата 12.01.2016 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Кто-нибудь может поделится письмом претензией на пени по нарушению сроков строительства. Заранее спасибо.)
|
|
Astrid |
Дата 12.01.2016 - 16:09
|
||
Unregistered ![]() |
То есть, надеяться особо не на что ![]() |
||
|
_YuStas_ |
Дата 12.01.2016 - 16:14
|
||
Unregistered ![]() |
Частично сам ответил на свой последний вопрос, позвонив в ЯСК и УК. По данным колл-центра ЯСК, в их базе 3-4-го подъезда не значится. По данным УК, это косяк ЯСК и надеются, что в январе квитанции все таки будут. Выводы пусть каждый сделает сам ![]() Это сообщение отредактировал _YuStas_ - 12.01.2016 - 16:15 |
||
|
_YuStas_ |
Дата 12.01.2016 - 16:23
|
||
Unregistered ![]() |
Astrid
Тут все индивидуально, если сам профиль нормальный, и надо только отрегулировать - сделают. Если же, по факту, окно под замену, явно будут дурака включать. Или простой пример, наличие пены под подоконником и отливом проверяют постучав по ним, логично, да. Но гарантии герметичности нет никакой, - могут напенить прям в строительный мусор, отсюда мостики холода. |
||
|
Zvyag |
Дата 13.01.2016 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
У всех окна льдом покрылись как у меня?
Это сообщение отредактировал Zvyag - 14.01.2016 - 14:29 |
|
Olga 2012 |
Дата 15.01.2016 - 10:39
|
||
Unregistered ![]() |
Да, у нас тоже. лёд на окнах! Батареи чуть тёплые!!! Соседи, скиньте, пожалуйста, телефон прораба Сергея в личку. |
||
|
katena1205 |
Дата 15.01.2016 - 10:46
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Пользователь №: 66508 Регистрация: 31.01.2011 - 14:09 ![]() |
Да уж!!!На улице мороз, а батареи чуть теплые!!!!
![]() |
Lana@ |
Дата 15.01.2016 - 12:24
|
Unregistered ![]() |
Мне больше нравится общаться с прорабом который постарше Алексей Александрович 89611531423. Вчера звонил Константи, он отвечает за окна 89657273818.так то они вроде все готовы помочь и сочувствуют нашим проблемам. Готовы по 10 раз перепенивать окна но вот заменить их на другие с соблюдением технологии сопротивляются. В 3 подъезде ставил окна еще Уютный дом.
|
|
polearm |
Дата 15.01.2016 - 13:23
|
![]() Время - самое ценное, что есть у человека. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2830 Пользователь №: 6643 Регистрация: 15.02.2006 - 14:16 ![]() |
почитал вашу тему. ппц проблем. после таких читок квартиру в новострое совсем не хочется.
|
vera74 |
Дата 15.01.2016 - 15:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Действительно в базе ваших подъездов пока не значится, но это не потому что мы не передали информацию, а потому что они их не занесли. С большим трудом вчера дозвонилась до нашего линейного участка. Получена информация, что открывают лицевые счета. Так что действительно квитанции будут в ближайшее время. Кроме того, по графику мы будем в 20-х числах января списывать все показания ИПУ по электричеству и централизовано передадим реестр в ЯСК, чтобы минимизировать ОДН.
Отоплением и ГВС вашего дома занимаемся каждый день. Сегодня совместно с тех.директором АДС обследовали вашу систему. Выполнили ряд мероприятий. Просьба обращайтесь в любой момент если у вас что то именно с отоплением, а не с окнами, чтобы мы сразу принимали меры. Пока ситуация складывается следующим образом. Жители пишут заявление на недостаток отопления, а по факту выходим составлять Акт, а там минус 12 на окнах, а батарее плюс 56. Конечно такие Акты обязательно нужны. Но если у вас с окнами все в порядке, но не греют батареи, обязательно нужно позвонить хотя бы диспетчеру и озвучить проблему, указав, что окна в норме и допустим вчера было все нормально, а сегодня батареи перестали работать. С Уважением Вера Викторовна |
||||
|
S.S. |
Дата 15.01.2016 - 21:39
|
Unregistered ![]() |
Из горячей холодная течёт в ванной. кто нибудь знает в чём проблема? 3 секция , номер квартиры на площадке 2. При этом на кухне течёт горячая. Чтобы помыться надо шланг с кухни в ванную тащить что ли?))))))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)