Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
_Andrew_ |
Дата 17.03.2008 - 12:49
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Народные иномарки значительно подорожают
Автомобили с каждым годом выходят человечеству, а особенно россиянам, все дороже и дороже. Бензин дорожает, логистика дорожает, вот и железо – после долгой, более или менее стабильной трехлетней паузы – снова подскочило в цене. Несмотря на то, что природное сырье традиционно незначительно влияло на ценообразование автомобиля, в следующем году машины могут подорожать именно по этой причине. Железо, как и прочие природные ресурсы, растет в цене постоянно, но до последнего времени этот рост был незаметен. Последний резкий скачок цен в металлургической промышленности наблюдался в 2004 году, когда резко вырос спрос на сталь, при производстве которой используют железную руду. “Виноватыми” в сталелитейном кризисе оказались те, кто в последнее время все чаще дает повод говорить о себе, – наши предприимчивые соседи, китайцы. “Благодаря китайскому экономическому чуду сталелитейная промышленность развивается семимильными шагами, – говорится в аналитическом отчете Банка Москвы. – Поначалу мировой рынок был не состоянии переварить потребности Китая, в результате чего в 2004-2005 годах цены на сталь достигли небывалых высот – отметки $600 за тонну. Крайне благоприятной конъюнктурой мировых цен на сталь поспешили воспользоваться практически все крупнейшие производители металла, которые занялись активным наращиванием производства”. По оценке Банка Москвы, если в 2006 году объем производства стали в Китае составил порядка 419 млн тонн, то уже в 2008 году он превысит отметку в 500 млн тонн. На фоне того, что в настоящий момент общемировое производство стали едва превысило отметку в 1,2 млрд тонн, эти цифры действительно впечатляют Инвестиции в металлургический сектор (в том числе в добычу железа) приведут к тому, что в самое ближайшее время цены на железо взлетят. По оценке крупнейшей в мире сталелитейной компании ArcelorMittal, удорожание железа вследствие производственных издержек составит около 30%. В официальном прогнозе НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат, один из крупнейших в России) скромно говорится о том, что в первом полугодии 2008 года ожидается увеличение цен на металлопродукцию со стабилизацией ближе к середине года. В это время аналитики банка Credit Suisse считают, что из-за ожидаемого дефицита железной руды цены на сталь в первом полугодии 2008 года вырастут как минимум на 10%, а к концу года и на все 55%. Российские сталелитейные заводы, которые в большинстве своем сами роют железо, уже потирают ручки и готовятся приумножить прибыли. Местные аналитики в один голос рекомендуют покупать акции по металлопрокату. Между тем может получиться ситуация, отдаленно напоминающая экспорт нефти: наши компании будут за бешеные деньги поставлять металл за рубеж, цены на внутреннем рынке при этом тоже поднимутся и опускать их никто не будет – а зачем? Автозаводы строятся, поэтому металлопрокат в любом случае будет востребован – железо занимает в автомобиле около 15%. Кому действительно не позавидуешь в этой ситуации, так это рядовым россиянам, которые возлагают надежды на недорогие российские иномарки. Если ежегодное удорожание средней иномарки составляет 3-5%, то с начала следующего года, учитывая инфляцию, обязательный рост цен на электроэнергию и логистику, это уже могут быть все 10%, а то и больше! То есть, при сегодняшней цене автомобиля в $15 тыс., в следующем году эта машина будет стоить уже $17-18 тыс. (учитывая, что в течение года машина еще будет дорожать один-два раза на 3-5% или $200-300). “Рост цен на продукцию черной металлургии может существенно отразиться на стоимости автомобиля, так как различные сплавы из черных металлов используются при производстве большого количества деталей, а не только в производстве кузова. Этот рост цен уже происходит, – констатирует аналитик по машиностроению ИК “Финам” Константин Романов. – Все новые выпускаемые модели стоят существенно дороже моделей предыдущего модельного ряда, хотя количество используемых материалов не изменилось. Думаю, что внутренний рост цен на продукцию черной металлургии будет идти в ногу с мировым повышением, так как этот рынок является глобальным”. По мнению аналитика “Цэрих Кэпитал Менеджмент” Романа Ткачука, существенное изменение в ценах автомобилей нас ждет уже в следующем году. “Большинство отечественных автопроизводителей имеют соглашения с “металлургами” (“Северсталь”, НЛМК, ММК) о поставках железа по фиксированным ценам на ближайшие полгода-год, – говорит эксперт. – Поэтому пересмотра цен на автомобили можно ожидать не ранее следующего полугодия, после пересмотра поставочных цен на |
_Andrew_ |
Дата 2.04.2008 - 06:53
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» решило оригинально пошутить над покупателями Chevrolet Niva – с 1 апреля цены на Niva увеличиваются, причем довольно серьезно. Так, самая простая комплектация «L» будет стоить дороже на 8 000 руб, а версии LC, GLS и GLC - на 9 000 рублей. Что касается Chevrolet Niva GLX (с импортным силовым агрегатом и трансмиссией), то она подорожала с 1 апреля сразу на 34 000 рублей.
Есть очень большие сомнения, что покупатели оценят юмор руководства СП «GM-АвтоВАЗ», ведь отныне стоимость Chevrolet Niva L составляет 368 000 руб или $15 660, LC – 395 000 руб, GLS – 404 000 руб, GLC – 431 000 рублей и GLX (FAM1) 629 000 руб или $26 760. -------------------------------------------- хммм я раньше думал что на нивах ездят экономные скромные люди... теперь глядя на цены... понимаю что на нивах ездят в основном мягко говоря глупые люди... Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 2.04.2008 - 06:56 |
_Andrew_ |
Дата 2.04.2008 - 06:53
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
1 апреля 2008, 12:03
Российские Volkswagen серьезно подешевели Volkswagen объявил о том, что в салоны дилеров начались поставки автомобилей моделей Passat и Jetta российской сборки. Причем, что самое приятное, эти машины заметно подешевели. Так, цены на Passat сократились на 4,0-5,2%, а Jetta и вовсе на 7,2-8,0%! И это, кстати, не шутка. Напомним, что на заводе Volkswagen в Калуге собирается Passat (в кузове седан) со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Интересно, что дилеры Volkswagen при желании клиента могут доставить и «чисто немецкую» машину, которая, правда, будет уже дороже. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов универсал). Volkswagen Jetta будет поставляться на российский рынок только из Калуги. В Калуге собирается Jetta со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Sportline - 1.4 TSI (140 л.с.). Кстати, напомним, что недавно о снижении цен на российские автомобили объявили и в Toyota. Camry российской сборки (их делают в Санкт-Петербурге) будут стоить дешевле на 9%. // auto.mail.ru |
Yu-tu |
Дата 2.04.2008 - 09:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7325 Регистрация: 4.04.2006 - 13:27 |
Так сколько же, стал стоить "Российский Volkswagen" - ? (в рублях)
|
Похабыч |
Дата 2.04.2008 - 10:10
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
а чо?я сихда говорил что НАШ капитализьм будет развивацца за наш счет.. если на западе всегда стараются получить прибыль от соседей и за счет этой прибыли создавать у себя в стране льготные цены то росийские бизьнесмены скажут нех их(россиян) баловать ...нехай привыкают...и влупят среднемировые уены...)) |
||
madcat |
Дата 2.04.2008 - 10:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
согласен на среднемировые цены при выполнении одного простого условия - среднемировые зарплаты
|
Voopa |
Дата 2.04.2008 - 10:19
|
[:]||||[:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11764 Пользователь №: 8122 Регистрация: 18.05.2006 - 19:00 |
Похабыч
Все нормально, "пипл" хавает. |
dan1973 |
Дата 2.04.2008 - 14:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 22625 Регистрация: 24.08.2007 - 09:14 |
На НИВЫ очереди очень сильно выросли - в некоторых городах до 4-х (!!!) месяцев доходит. Поэтому грех было GM-АвтоВАЗ не воспользоваться такой ситуацией.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)