![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Опиум |
Дата 7.12.2012 - 16:47
|
|
гы-гы... не все пользователи отличают некритичность от глобального) |
||
| ZAC |
Дата 7.12.2012 - 17:36
|
|||||||||
Даже серверная есть! Уже не самый дремучий случай. Некоторые директора считают в порядке вещей размещать шкафы с серверами и девайсами прямо в бухгалтериях и отделах кадров.
которого из них? Есть примеры когда перед тобой каждые три месяца менялось по админу, и последний кто действительно ответственно подходил к делу, ушёл год назад, и даже не зашёл за зарплатой.
В случае ПМС, необходимости в неисправности нет, есть необходимость именно
Потому как в ином случае неисправностей тебе выдумают, и хрен убедишь что нажимать эту кнопочку она может и сама.
Имеем проблему: установка нового Клиент-банка. Приходит перец из банка, зовёт админа и буха. Спрашивает у админа есть ли прокси, и какая версия IE. Всё устраивает - админ свободен. После чего садится бух и проходит курс молодого пользователя. На следующий день бух приходит на работу, открывает свежий Клиент-Банк, и не понимает что делать. Зовёт админа с вопросом - Вася, давай делай, тебе же всё показывали. Ваше решение? |
||||||||||
|
|
| Joy |
Дата 8.12.2012 - 11:00
|
|
знакомо знакомо, тяжелая ситуация |
||
|
|
| cit-remont.ru |
Дата 8.12.2012 - 11:29
|
|
Клиент-банк ставить самому. Буху найти и распечатать мануал, дать телефон службы поддержки банка. Всегда так делал - проблем никогда не было. Это сообщение отредактировал cit-remont.ru - 8.12.2012 - 11:30 |
||
|
|
| NoVASpirit |
Дата 8.12.2012 - 14:42
|
|
На самом деле всё это можно хранить в голове, ну или в электронном виде на планшетнике.... |
||
| Опиум |
Дата 8.12.2012 - 17:23
|
|||
чтобы облегчить вступление на работу нового админа. |
||||
| Опиум |
Дата 8.12.2012 - 17:37
|
|
а еще аутсорсинг по печати есть... слышали? пользовали?)))
у нас в одном месте хотели внедрить: контора будет не только заправлять и привозить картриджи но и обслуживать принтеры без участия админа, следя полностью за этой темой. Я сразу дал добро. Всегда приятно Моё наблюдение - за половиной аутсорсеров стоят откаты. Загнать конторских денег налево. С работника (одмина) откат то не получишь. А еще тема мелькала - поручить коннективность конторы сторонней фирме (читай самому прову)... это как волку сторожить овец. |
|
| ZAC |
Дата 9.12.2012 - 15:51
|
|
|
cit-remont.ru
1) не всегда разрешено самому его ставить. 2) если вы обратили внимание - речь идёт о вебклиенте. 3) для тех с кем полдня просиели показывая что к чему, читать мануал это непосильный труд, это же не гламурно! 3) служба поддержки не всегда отличается терпеливостью. тут разительное отличие замечалось неоднократно - когда надо заключить договор о покупке/обслуживании всегда общаешься с ласковым и добрым менеджером. А когда что-то не получается, то общаешь с вечно выходной/обедающей/ПМСной/опаздывающей/забывчивой техподдержкой той же фирмы |
||
|
|
| an_tosha |
Дата 11.12.2012 - 15:01
|
|||
Это самый простой способ. У некоторых коллег я видел олдскульные общие тетради в клеточку с подписями пользователей и исполнителя. |
||||
|
|
| -klim- |
Дата 23.01.2013 - 14:03
|
|
слышали, юзаем. все щасливы бумага, картриджи, принтеры - все с конторы аутсорсера. с нас только отчеты по счетчикам ежемесячные и все |
||
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.