Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Тайный покупатель, проверка автосервиса

Sett
Дата 7.02.2013 - 14:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 14:10)
За 800 руб накапать на мастера-приемщика......кто первый??? Не честные это деньги. Я этих тайников на раз, два расскусываю..... жалкие людишки!

а есть за что капать? wink.gif
работай честно и качественно и люди будут благодарны и в проверках смысла не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diamanda
Дата 7.02.2013 - 14:14
Цитировать сообщение




Черная Кошка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13214
Пользователь №: 9144
Регистрация: 16.07.2006 - 18:51





а что вы там проверять хотите?
недавно обращались на диагностику..
интересная реакция была у приемщика на дизель
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elize
Дата 7.02.2013 - 14:22
Цитировать сообщение




Безнадежно больна путешествиями
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12933
Пользователь №: 11395
Регистрация: 18.10.2006 - 21:31





Sett
Цитата
а есть за что капать? 
работай честно и качественно и люди будут благодарны и в проверках смысла не будет

Тайник идет не проверять твою работу и как ты с ним работаешь, а искать косяки, косяки есть у всех. Стандарты у рено очень жесткие, и уложиться по всем 120 пунктам никогда не получиться. В итоге каждая проверка обходиться боком для сотрудников, а они поверьте работают на совесть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 7.02.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3127
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 15:22)
Sett
Цитата
а есть за что капать? 
работай честно и качественно и люди будут благодарны и в проверках смысла не будет

Тайник идет не проверять твою работу и как ты с ним работаешь, а искать косяки, косяки есть у всех. Стандарты у рено очень жесткие, и уложиться по всем 120 пунктам никогда не получиться. В итоге каждая проверка обходиться боком для сотрудников, а они поверьте работают на совесть.

идите работать тогда к дилеру ваза, проблема то

Это сообщение отредактировал mdss - 7.02.2013 - 14:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 7.02.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Elize
поверить, не могу, извиняй. тем более критики слышно много от автолюбителей. Не буду спорить, почему так, не суть.
У меня тоже был тайный клиент и пунктов, по которым оценивают, как и в любом деле - хватает. Но прошел успешно. Чего и вам желаю.

Я считаю что проблема идет глубже:
Зачастую официалы монополисты, а потому знают, что клиент к ним придет, никуда не денется. А значит можно не париться. Клиентов где-то разводят, где-то грубят. Они жалуются как официально, так и между собой на таких форумах.
Когда критика единичная, по ней особо не парятся, клиенты тоже бывают не адекваты. Но когда рекламаций и жалоб много - тут руководство решает проверить филиал/партнера. Потому считаю без рыльца в пушке проверку не назначат, это ведь не бесплатная услугаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexey_78
Дата 7.02.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Пользователь №: 46845
Регистрация: 3.02.2010 - 17:01





Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 13:10)
За 800 руб накапать на мастера-приемщика......кто первый??? Не честные это деньги. Я этих тайников на раз, два расскусываю..... жалкие людишки!

охуительно! сразу видно отношение к клиентам! чтобы продать авто, вы жопу лижете клиентам и выполняете не 120 пунктов, а все 150. а после продажи забивате большой болт на клиента.
ЗЫ
после одного посещения вашего сервиса мы послали на х@й весь ваш СИМ и теперь ездим в нормальный сервис.
PM
Top
Sett
Дата 7.02.2013 - 14:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Alexey_78 @ 7.02.2013 - 15:39)
Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 13:10)
За 800 руб накапать на мастера-приемщика......кто первый??? Не честные это деньги. Я этих тайников на раз, два расскусываю..... жалкие людишки!

охуительно! сразу видно отношение к клиентам! чтобы продать авто, вы жопу лижете клиентам и выполняете не 120 пунктов, а все 150. а после продажи забивате большой болт на клиента.
ЗЫ
после одного посещения вашего сервиса мы послали на х@й весь ваш СИМ и теперь ездим в нормальный сервис.

при продаже тазов, продавцы на столько суровы, что еще до окончания продажи забивают на клиента laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rene0305
Дата 7.02.2013 - 14:57
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8978
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





Alexey_78
Че, прям такое кидалово? А то я наведаться собирался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elize
Дата 7.02.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




Безнадежно больна путешествиями
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12933
Пользователь №: 11395
Регистрация: 18.10.2006 - 21:31





Alexey_78
Цитата
Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 13:10)
За 800 руб накапать на мастера-приемщика......кто первый??? Не честные это деньги. Я этих тайников на раз, два расскусываю..... жалкие людишки!


охуительно! сразу видно отношение к клиентам! чтобы продать авто, вы жопу лижете клиентам и выполняете не 120 пунктов, а все 150. а после продажи забивате большой болт на клиента.
ЗЫ
после одного посещения вашего сервиса мы послали на х@й весь ваш СИМ и теперь ездим в нормальный сервис.

В том и дело что тайникам не лижем как вы выражаетесь, они все равно ничего хорошего не напишут. Просто работаем по стандартам, холодно и без эмоций, и я всегда даю понять тайнику что я вижу что он не потенциальный покупатель а стукач!! и отношение к нему соответствующее............
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elize
Дата 7.02.2013 - 15:39
Цитировать сообщение




Безнадежно больна путешествиями
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12933
Пользователь №: 11395
Регистрация: 18.10.2006 - 21:31





Sett
Цитата
продавцы на столько суровы, что еще до окончания продажи забивают на клиента 

Хороший продавец работает не на одну продажу..... а на несколько в последующем. Плохие продавцы Вам попадались, глупые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 7.02.2013 - 16:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 16:38)
Alexey_78
Цитата
Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 13:10)
За 800 руб накапать на мастера-приемщика......кто первый??? Не честные это деньги. Я этих тайников на раз, два расскусываю..... жалкие людишки!


охуительно! сразу видно отношение к клиентам! чтобы продать авто, вы жопу лижете клиентам и выполняете не 120 пунктов, а все 150. а после продажи забивате большой болт на клиента.
ЗЫ
после одного посещения вашего сервиса мы послали на х@й весь ваш СИМ и теперь ездим в нормальный сервис.

В том и дело что тайникам не лижем как вы выражаетесь, они все равно ничего хорошего не напишут. Просто работаем по стандартам, холодно и без эмоций, и я всегда даю понять тайнику что я вижу что он не потенциальный покупатель а стукач!! и отношение к нему соответствующее............

наверно и вам повезло, тайники плохие попадались, это он свои личные обиды видимо на вас вымещал. когда мне попался тайник - нормальная девушка, больше слушала, вопросы задавала - советовал по-человечески ( + конечно старался вспомнить, что же согласно регламенту должен клиенту не забыть предложить).
в общем без лизоблюдства и нормальное общение - получился один из самых высоких результатов, что я сделал не так? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elize
Дата 7.02.2013 - 16:31
Цитировать сообщение




Безнадежно больна путешествиями
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12933
Пользователь №: 11395
Регистрация: 18.10.2006 - 21:31





Sett
Могу Вам позавидовать белой завистью что Вы пообщались только с одним. За все время работы в автобизнесе я точно пообщалась не менее чем с двумя десятками таких. Вы работали тоже в сфере продаж автомобилей?
И еще что больше вего вымораживает что на них уходит не менее 2-х часов, презентация, тест драйв, кредит, страховка, трейд ин, коммерческое предложение и т. д и т.п.
Р.S И еще товарищи работодатели этих стукачей, продумывайте хорошо легенду своему засланцу, а то они в показаниях часто путаются)))))))

Это сообщение отредактировал Elize - 7.02.2013 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 7.02.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 17:31)
Sett
Могу Вам позавидовать белой завистью что Вы пообщались только с одним. За все время работы в автобизнесе я точно пообщалась не менее чем с двумя десятками таких. Вы работали тоже в сфере продаж автомобилей?

не, я по цифровой технике работал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
e777kx
Дата 7.02.2013 - 17:10
Цитировать сообщение




Yahooею
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1575
Пользователь №: 78279
Регистрация: 11.07.2011 - 20:16





Цитата (petroviyry @ 4.12.2012 - 17:04)
или по тоётам

или по ниссанам laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 7.02.2013 - 17:44
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (Elize @ 7.02.2013 - 17:31)
Sett
Могу Вам позавидовать белой завистью что Вы пообщались только с одним. За все время работы в автобизнесе я точно пообщалась не менее чем с двумя десятками таких. Вы работали тоже в сфере продаж автомобилей?
И еще что больше вего вымораживает что на них уходит не менее 2-х часов, презентация, тест драйв, кредит, страховка, трейд ин, коммерческое предложение и т. д и т.п.
Р.S И еще товарищи работодатели этих стукачей, продумывайте хорошо легенду своему засланцу, а то они в показаниях часто путаются)))))))

Че это и не клиент что-ли? Часто тайные становятся потенциальными покупателями wink.gif Работать надо лучше wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru