![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дарик |
Дата 2.01.2013 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
когда я не могла понять как быть с этим круговым движением, мне инструктор говорил, что надо этот перекресток воспринимать как перекресток с любой другой геометрией
|
|
Частный автоинструктор |
Дата 2.01.2013 - 11:56
|
||||||
Unregistered ![]() |
Приходите на занятия,будете у меня кататься по круговому движению(4.3) все 90 мин,пока не поймете- почему НЕ НУЖНО включать указатели поворота! ![]() Это сообщение отредактировал Частный автоинструктор - 2.01.2013 - 11:57 |
||||||
|
Частный автоинструктор |
Дата 2.01.2013 - 12:00
|
||
Unregistered ![]() |
Точнее как прямая дорога ,с поворотами направо! ![]() |
||
|
BleR |
Дата 2.01.2013 - 21:54
|
Unregistered ![]() |
Ну вы блин даете
![]() |
|
Serj Aly |
Дата 4.01.2013 - 20:42
|
Unregistered ![]() |
В правилах не указано, что такое "поворот". Забиваем в гугл слово "поворот", выдает википедию:
Поворо́т (враще́ние) — движение, при котором по крайней мере одна точка плоскости (пространства) остаётся неподвижной. В данном случае точкой вращения будет центр клумбы, вокруг которого мы едем, таким образом сложно не согласиться, что мы совершаем поворот. /// Далее. Когда нужно включать поворотники? Наш вопрос регламентируется двумя пунктами ПДД: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. То есть во время движения по кругу поворотник у нас должен работать, так как всё это время мы совершаем поворот, то есть движемся вокруг точки, остающейся неподвижной. Далее. Мне прозвучал вопрос: А на новом мосте ты тоже включаешь повортники, там где изгиб дороги и нет отвороток? Нет, не включаю. Это предписывает последнее предложение в ПП 8.2, приведенном выше: При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Таким образом, если я включю поворотник на мосте, то другие участники движения могут подумать, что я хочу перестроиться, либо совершить остановку. Это сообщение отредактировал Serj Aly - 4.01.2013 - 20:45 |
|
LomoNosov |
Дата 5.01.2013 - 01:36
|
Unregistered ![]() |
Serj Aly
Сергей, вот интересный момент.... Вообщем ответить на вопрос "нужен ли левый поворотник при движении на круговом движении?" нельзя, т.к. однозанчности в ПДД нет, а его трактовки могут быть разными... Просто предлагаю рассмотреть 2 примера, известные всем ученикам, это круговое движение на Яр.Главном и у Углича. 1. Круговое на Яр.Главном: Если ехать от вокзала, то в какой-то момент на дороге будет 5 полос (перед выездом на Свободу). Если двигаться по 3-й полосе справа (2 полосы уходят на Свободу), что бы потом перестроиться и повернуть на ул.Чехова, и включить левый поворотник, можно ввести в залужение людей, т.к. они будут считать, что вы хотите перестроиться левее, в въезду на стоянку. То же самое, если ехать после пересечения с Чехова, включенный левый поворотник показывает на перестроение, но уж точно не на совершение маневра. 2. Круговое у ресторана Углича: Если ехать с ГорВала и поворачивать налево на пр.Ленина в сторону Главного, то тут однозначно левый поворотник нужен, т.к. большинство людей уходят на ул.Углическую без включения поворотников, т.к. считают проезд ГорВал-Угоическая прямым (правый поворотник нужен для выезда на Ленина в сторону ЦНТИ или на ул. Углическую, что проходит мимо ЯЗТА/IDEA). К сожелению в Ярославле не так много кругогвых перекрестков, что бы было больше "живых" примеров... И надеюсь у нас до ![]() |
|
Serj Aly |
Дата 5.01.2013 - 01:53
|
||
Unregistered ![]() |
LomoNosov К сожалению не знаю как по имени ![]() ![]()
Наверное единственный "правильный" перекресток с круговым движением - это перекресток у Яковлевской церкви. Да, по ссылке взрыв мозга для "правостороннего" водителя. ![]() |
||
|
LomoNosov |
Дата 5.01.2013 - 02:00
|
||
Unregistered ![]() |
Serj Aly Меня по имени звать как и прототипа моего псевдонима - Михаил ![]() А по поводу круговых движений... как нам сказали в автошколе "Проехать абсолютно по ПДД вам придется всего один раз в жизни - на экзамене в ГИБДД. Когда получите права - можете ездить, как хотите, соблюдая правила". При чем реалии наших дорог таковы, что многие места у нас проезжаются по логике, а не по правилам, при чем это единственный правильный вариант... Возьмите хотя бы поворот на Московский с Калинина, где правый ряд идет прямо и направо (раньше был знак, а в последнее время не обращал внимания), но есть еще и правая доп.секция... в итоге все, кто стоят прямо в правом ряду выезжают на перекресток или притираются "средним рядом", что бы пропустить тех, кто едет направо. А если кто-то остановиться и будет ждать зеленого прямо, так сзади его оббибикают...
Вот в том-то и дело, что для каждого человека "ввести в заблуждение" по разному воспринимается... Лично я считаю, чо если машина едет по круговому, то правый поворотник, это выезд с кругового, левый - смещение на полосу ближе к уентру, без поворотника - продолжение движения по своей полосе на круге... Но ведь полос на круговм перекрестке нет, какая досада... есть только разметка... Ладно, не будем разводить дальнейшую полемику на этот счет... Пусть каждый останется при своем мнении, и пусть оба мнения будут правильными, а главное - не приводили к авариям ![]() Это сообщение отредактировал LomoNosov - 5.01.2013 - 02:05 |
||
|
Serj Aly |
Дата 5.01.2013 - 02:36
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() |
||
|
Частный автоинструктор |
Дата 5.01.2013 - 13:29
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Частный автоинструктор - 5.01.2013 - 15:57 |
||||
|
Частный автоинструктор |
Дата 5.01.2013 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Serj Aly
Ты такой начитаный вот обьясни:-Круговое заволгой Яковлевская церковь,летом там 3 полосы, В ЭТИХ 3 ПОЛОСАХ ЕДУТ МАШИНЫ и все с левым поворотником ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Частный автоинструктор - 5.01.2013 - 14:39 |
|
Частный автоинструктор |
Дата 5.01.2013 - 13:36
|
Unregistered ![]() |
Лан все расход,я учу так,он пусть учит по научному!
![]() |
|
Частный автоинструктор |
Дата 5.01.2013 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Hopel |
Дата 5.01.2013 - 15:11
|
Unregistered ![]() | |
|
Hopel |
Дата 5.01.2013 - 15:14
|
Unregistered ![]() |
В билете №10 вопрос 7 при развороте на круговом перекрестке надо включать правые повороты при въезде и выезде с перекрестка, о левых поворотниках речь не идет.
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)