Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AltChrome |
Дата 2.12.2012 - 12:40
|
||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Не, сначала машину на приору надо поменять |
||
Mishk@ |
Дата 2.12.2012 - 15:20
|
||||
Позитивная секта ENcounteR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 |
Дорого. Чепырек или пятерик - норм. |
||||
rer |
Дата 2.12.2012 - 17:27
|
||
Unregistered |
Значит, ездили на латиноамериканских . Сев. Америка в чистом виде- совсем иная картина освещения трассы -тупо в лоб, ограничения в виде резкой границы света нет. Плюс отсветок на обочину пряма под колесо. На фаре США все написано. Если интересно-то на форум америкашек, там все подробно. Вот цитата. Америка — Европа Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов. Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.). Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу. Это сообщение отредактировал rer - 2.12.2012 - 17:35 |
||
|
Fandor |
Дата 2.12.2012 - 18:16
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
rer
У меня была япошка, Королла. Не знал, что в северной америке такая хрень. Век живи, век учись. |
rer |
Дата 2.12.2012 - 19:06
|
Unregistered |
Я временно на американца пересел.
По началу не понимал, что со светом творится. Сейчас путем шаманства со штатными фарами все ОК. Это сообщение отредактировал rer - 2.12.2012 - 19:07 |
|
Gektar |
Дата 2.12.2012 - 19:25
|
Директор дивана Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1436 Пользователь №: 43130 Регистрация: 5.11.2009 - 22:38 |
а кто знает, подскажите, ксенон увеличивает нагрузку на генератор по сравнению с галогеном ли нет?
|
Yaelka |
Дата 2.12.2012 - 19:30
|
кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12882 Пользователь №: 10223 Регистрация: 30.08.2006 - 14:00 |
В глаза жутко ксенон лупит. Мудилы, пля. Ночью по окружной в такую погоду жутко ездить, когда слепят еще
|
Fandr76 |
Дата 2.12.2012 - 19:48
|
||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
уменьшает |
||
Гера |
Дата 2.12.2012 - 21:20
|
||
Unregistered |
им пох.они сами то больше что ли видят? |
||
|
Ira81 |
Дата 2.12.2012 - 21:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 81453 Регистрация: 28.08.2011 - 16:20 |
Муж на америке . шаманство в студию. (не светят вообще) |
||
MrFrost |
Дата 2.12.2012 - 21:45
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Пользователь №: 106730 Регистрация: 31.05.2012 - 19:06 |
Ну некоторые да Видел тут бэлый приоро - у него только в жопе наверно ксенона нет, впереди его освещает здорово. Единственное но, у него лобовуха тонирована, так что толку я думаю для него лично от этого ксенона мало, не считая конечно доказанного факта : +0.5 см с каждой лампы к длине полового органа и +0.1 к толщине с каждого светодиода Это сообщение отредактировал MrFrost - 2.12.2012 - 21:45 |
||||
Ira81 |
Дата 2.12.2012 - 21:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 81453 Регистрация: 28.08.2011 - 16:20 |
Мэчта |
||
MR05 |
Дата 2.12.2012 - 21:58
|
111 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 757 Пользователь №: 33468 Регистрация: 15.10.2008 - 19:14 |
Где установят ксенон и почём? Надо бы в десятку засунуть Какая фирма лучше? от поставлю и всем п@зда - мне езда
|
Daeron |
Дата 2.12.2012 - 22:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 708 Пользователь №: 82937 Регистрация: 13.09.2011 - 23:04 |
скорей всего есть. В задний ход такие всегда лепят |
||
MrFrost |
Дата 2.12.2012 - 22:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Пользователь №: 106730 Регистрация: 31.05.2012 - 19:06 |
я имел в виду лично у водилы в жопе остальное то всё у него залепленно |
||||
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)