Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дядя Фёдор |
Дата 19.04.2008 - 00:04
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Похабыч
Всё так, но есть и другие места работы, на которых отвечаешь за несколько десятков, сотню-другую таких водителей, за тысячу людей, за почти четыре тысячи людей и за почти тридцать тысяч человек, и никто из этих руководителей не позволяет себе курить на рабочем месте. Это я привел себя и тех начальников, которые непосредственно подо мной и надо мной , с которыми мне приходится общаться и работать .. Ладно я не курю, но и мне заходить в прокуреный кабинет неприятно. Наши руководители это понимают и курят в специально отведённом для этого месте. Считал и читаю, что курение водителя за рулем недопустимо, особенно в общественном транспорте. У многих людей может быть аллергия на табачный дым. При ишемической болезни он тоже ничего хорошего не даёт. Да просто небезопасно в плане перевозки пасажиров, мало ли какая ситуация может возникнуть, когда человек держится за руль одной рукой, а второй за сигарету- затягивается, допустим в данный момент. ДТП с разливом топлива и искра от сигареты несовместимы с жизнью могут оказаться для многих пассажиров. P.S. Может это уже говорилось - я просто по последнему посту ориентируюсь сейчас. |
Аврорушка |
Дата 19.04.2008 - 00:10
|
Лучше всех ! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25694 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 |
А также рядом могут быть дети! Недопустимо, чтоб они видели это безобразие и дышали дымом.
Надо думать о других, в первую очередь, а не о себе-любимом. |
Похабыч |
Дата 19.04.2008 - 00:21
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
отвечаешь за сотню другую говоришь.. например машинист тепловоза с пассажирским составом....летчик пассажирского самолета..капитан круизного лайнера... они все выслушивают высказывания пассажиров во время своей работы???НЕТ... вы имеете право высказать свои пожелания предложения ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РЕЙСА.. а не в процессе... назови мне хотя бы одного ответственного начальника который получил реальный тюремный срок за смерть своих подчинёных?? в самом лучшем случае условняк... или съём с должности... а вот из водил за решеткой уже мемориальную аллею можно создать...я их не оправдываю...они виновны в гибели людей и получили срока...просто ответственность бывает разная... не боись...скоро дума примет закон о запрете курения за рулём и всё станет на свои места....))) а вот искра от сигареты и бензин....я как то пробовал зажечь бензин от сигареты...облом.... |
||
Дядя Фёдор |
Дата 20.04.2008 - 07:03
|
||||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Никто из них не курит в вагоне, пассажирском салоне, каюте, где перевозятся пассажиры. И с чего Вы взяли, что я не могу высказать претензию по поводу обслуживания во время оказания услуги?
А что сейчас мешает исполнять статью 6 Федерального Закона от 10 июля 2001 г. №87-ФЗ "Об ограничении курения табака", который запрещает курить на рабочих местах?
Если поискать через поисковые системы, то несколько фактов таких есть ( сразу нашлись случаи в Вологде, Вилюйске, Ульяновске и т.д ), а если учесть , что не все случаи попадают в интернет, то это не означает, что таких фактов нет вообще. И не будем забывать, что в первую очередь ( и в большинстве своём ) в гибели на производстве виноваты в первую очередь сами погибшие, которые нарушают технику безопасности. Суд, вынося приговор, это тоже учитывает.
А доступ кислорода был?
Температура воспламенения паров бензина что-то в среднем около 300 градусов, температура тлеющей сигареты примерно 400 - 450 градусов.. |
||||||||
Похабыч |
Дата 20.04.2008 - 10:15
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
блин... да сколько моно рассуждать об одном и том же...
все мы такие правильные??? я не говорю что курящий водитель маршрутки прав.... пожалуйста напрягите память кто ездил в общественном транспорте типа автобус-толлейбус-трамвай.. там (при наличии перегородки) РУССКИМИ буквами написано ... ЧИТАЛИ??? ВСПОМНИЛИ???.. У ПАССАЖИРОВ КАК БУДТО БАШНЮ СНЕСЛО... раз нет перегородки (следовательно НЕГДЕ написать "НЕ ОТВЛЕКАТЬ водителя во время движения") значит можно капать на мозги водителю во время движения??? а вы такие правильные ради собственных удобств (типа я не курю и ты не будешь при мне курить) готовы подставить под удар ВСЕХ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТКИ капая водителю на мозг и отвлекая его от работы тем самым повышая риск вляпаться в ДТП...вы еще в бубен водиле на ходу вкатите...чтоб уж наверняка вляпаться.. хочешь что бы все были правильными-начни с себя...есть конечная там и высказывайся... или вы только свои ПРАВА изучили.??? и забыли изучить ОБЯЗАНОСТИ??? Это сообщение отредактировал Похабыч - 20.04.2008 - 10:17 |
Похабыч |
Дата 20.04.2008 - 10:36
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
1.командиру корабля(лайнера),начальнику поезда-выскажешь...а пилоту(рулевому или машинисту) тебя на выстрел не подпустят...перегородка...))) 2.а что мешает выполнить простую надпись на перегородке "не отвлекать водителя во время движения"???...останови и высказывай... 3.видишь...осуждёных начальников надо ИСКАТЬ...а водителей... да у тебя наерное среди соседей-знакомых-друзей такие есть...которые сидят... соотношение примерно один на тысячу... значит ответственность всё таки РАЗНАЯ...)).у водителя ответственность за чужие жизни прямая и непосредственная а у начальников какая то она виртуальная чтоли....))) 4.налей бензин на пол(только немного) и потренируйся... облом... бензин вспыхивает от ИСКРЫ... а от сигареты очень трудно добиться "сильной" искры чтоб бензин вспыхнул... от электрической искры-ДА... камень о камень (не всякие камни)-ДА... от искры при ударе металла о камни(тоже не всякий камень)-ДА.. от сигареты-попробуй... получицца - расскажи как и при каких условиях... мы как то в лесу ( при наличии бензина и отсутствии спичек) пытались развести костёр...горящая сигарета у нас была (мы по очереди прикуривали друг у друга чтоб огонь не потерять).убили часа два...развели костёр только с помощью трухлявого пня...пока труху не заставили тлеть от сигареты...а потом раздували её до появления пламени и то пламя появилось только от сухой веточки которую держали рядом с раздуваемой трухой...сама труха не горит... а только жар даёт...а бензу ваааще по барабану сигарета...температура тления сигареты меньше температуры горения бензина... в общем зажгёшь - расскажи как...пригодицца в походах...))) Это сообщение отредактировал Похабыч - 20.04.2008 - 11:00 |
||
Дядя Фёдор |
Дата 20.04.2008 - 11:46
|
||||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Дело не в том, что правильные или нет, а скорее в том, что грустно наблюдать, когда общественность старается защитить тех людей, которые нарушают закон, рабочие инструкции и просто нормы этики и поведения. Те же "Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом" гласят
Это в довесок к тому, если ФЗ № 87 мало.
То есть, если водитель отвлекается на курение, то он по своей прихоти ( по привычке ) добровольно не отвлекается от наблюдения за дорожной обстановкой, не подвергает повышенному риску пассажиров быть участниками ДТП? И обилечивая пассажиров во время движения он тоже никого не подвергает опасности, хотя обязан это делать на остановочных пунктах? И по телефону ни с кем не разговаривает.. Как видим нарушений полно и замечание, сделанное пассажиром с просьбой не курить в салоне нанесёт не больше вреда, чем всё остальное. А если он откажется от сигареты во время перевозки, то одного раздражающего фактора в лице пассажиров, просто не будет.
Конечные остановки служат и для отдыха водителя, находящегося на маршруте. Вот именно на них и разрешается принять очередную дозу никотина водителю. Так что я не только знаю свои права и обязанности , но и водителей тоже. |
||||||||
Похабыч |
Дата 20.04.2008 - 12:01
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
у меня один вопрос Дядя Фёдор : ты сам водитель???
|
Похабыч |
Дата 20.04.2008 - 12:19
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
теперь далее... когда ты едешь на машине ты можешь залезть в бардачок???
правильно...можешь..потому что ты делаешь это с учетом дорожной обстановки...и лишь тогда когда обстановка позволяет...но правило приоритета здесь таково что сначала обстановка а потом действие... водитель САМ определяет КОГДА МОЖНО...налицо синхронизация действий... проверив и оценив обстановку на ближайшие две три секунды он выполняет действие не имеющее отношени к вождению имея запас информации о ситуации на дороге на время необходимое для выполнение действия... а пассажир требует.... налицо вмешательство в процесс слежения за ситуацией на дороге ... поступила КОМАНДА на постороннее действие... мысль водителя отвлечена от слежения за ситуацией на дороге для обработки поступившей КОМАНДЫ и синхронизации КОМАНДЫ с ситуацией на дороге.. следовательно требование в повелительном наклонении ОТВЛЕКАЕТ... наверное поетому в совке водителя отгораживали от пасссажиров перегородкой.. и писали на ней "НЕ ОТВЛЕКАТЬ!!!" правила поведения хорошо читать откинувшись на пассажирском сиденье... когда на компе работает какая либо программа и поступает команда с клавиши комп может зависнуть...главное правило юзера: не мешай программе работать...)) А ЧЕЛОВЕК НЕ КОМПУТЕР... И СТОИТ НА НЁМ НЕ МНОГОЗАДАЧНАЯ ВИНДА... сам не замечал что иногда при большом количестве источников информации одновременно мозг впадает в ступор(виснет комп)...????? Это сообщение отредактировал Похабыч - 20.04.2008 - 12:35 |
Дядя Фёдор |
Дата 20.04.2008 - 12:26
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Автолюбитель, работающий на автотранспортном предприятии ( управление технологического транспорта). Одной из моих задач является обеспечение безопасности дорожного движения во время выполнения производственных задач транспортом УТТ, своевременная постановка транспорта на сезонное и тех.обслуживание, контроль за его качеством исполнения , а также работа, связанная с рекламациями заводам-изготовителям и много ещё чего. А что? |
||
Похабыч |
Дата 20.04.2008 - 12:47
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
и еще... если какое либо действие человек делает не по одному разу в день (например выбор передачи с одновременной синхронизацией работы с педалью сцепления) то ето действие переходит с сознательного уровня на подсознательный типа человек выполняет это действие АВТОМАТИЧЕСКИ-РЕФЛЕКТОРНО
т.е. не задумываясь или не отвлекая ресурсы сознания на синхронизацию работы рычага и педалей(это выполняет программа работающая в фоновом режиме-подсознание).именно этим и отличается водитель от чайника... ведь ты в нормальных условиях не задумываешься как тебе дышать... ходить...(это выполняют фоновые программы).можно конечно усилием воли вытащить фоновую программу на монитор и присмотреться КАК она работатет.. примерно так же и курение... курильщик со стажем выполняет свои действия на ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ не отнимая ресурсов у сознания... Это сообщение отредактировал Похабыч - 20.04.2008 - 12:49 |
Похабыч |
Дата 20.04.2008 - 12:56
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
а вот длительное "общение" с пассажирами может вызвать у водителей синдром похуизма(типа "чо вы там говорите??? а мне пох чо вы говрите...)
и рефлекторное невосприятие возгласов их салона по крайней мере ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ... (водитель выполняет инструкцию не отвлекаться во время движения) |
Дядя Фёдор |
Дата 20.04.2008 - 13:24
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Похабыч
А движение руками ( сигарету держит, пепел стряхивает, прикуривает и т.д) водитель тоже делает на подсознательном уровне? Команда на любое движение человека приходит из мозга. А если это так, то значит в это время мозг чем-то занят. Вернее он занят всегда, когда человек находится в активной фазе, а в этом случае просто ещё дополнительная нагрузка ( так назовем ) + рассееное внимание. Во время курения ( после затяжки ) идет спазм сосудов, они сжимаются. Вследствии этого к мозгу поступает меньше крови, а , значит, и кислорода. Мозг работает неполноценно. А раз так, то во внезапно сложившейся ситуации: 1. водитель дольше будет реагировать и оценивать ситуацию; 2. прежде чем что-то предпринять должен освободить руку от сигареты, а это потерянное время. И какой-то водитель необязательный.. один пункт инструкции выполняет, а остальные нет. Короче, уже какая-то ботва пошла по теме.. |
Похабыч |
Дата 20.04.2008 - 13:31
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
я же говорю....если курильщик со стажем то его действия с сигаретой УЖЕ находятся на подсознательном уровне.... 1. а вы думаете некурящий "тормоз" среагирует быстрее????( кмк в маршрутках сейчас именно таких и большинство...потому что нормальные туда работать не пойдут)это как в случае с проституткой и охранником...ни та ни другой работать не умеют и не хотят.... и тот и другая спят за деньги.. а моршрутчики ето охранники с В.У. 2.у меня лично ситуация на первом месте(правило приоритета) и я просто роняю сигарету на резиновый коврик... и хрен с ней...ситуация важнее... Это сообщение отредактировал Похабыч - 20.04.2008 - 13:40 |
||
Дядя Фёдор |
Дата 20.04.2008 - 13:50
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Я ещё раз скажу, что все, что мы делаем осмысленно, рождается в коре головного мозга. |
||
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)