![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Uri |
Дата 13.03.2008 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
З.Ы. резкий выброс СО2 в огнетушителях и создаваемая этим тяга - типичный пример реактивного двигателя
![]() Кстати, камикадзе, ты еще аську не включал?... Я там к тебе постучался... |
|
kamikatze |
Дата 13.03.2008 - 14:41
|
||
Unregistered ![]() |
Uri ася у меня прикрыта от посторонних.ща гляну. блин я и не сравниваю двигатель внутреннего сгорания с реактивным. но сам смысл смешивания топлива у них один и не ипёт добавлено позже
как с вами ботанами трудно.объясняю последний раз: я тебе говорил о том,что топливо смешивается с газом,(принцип работы если чё) а не о том что дальше происходит с этой энергией,ясен пень что в машине эта энергия крутит поршня,а в реактивном создаёт тягу. и если ты называешь огнетушитель реактивным двигателем,то чем я хуже ![]() ![]() ![]() добавлено ещё позже тока не надо мне ещё втирать как происходит возгорание....я этого не выдержу ![]() |
||
|
Uri |
Дата 13.03.2008 - 15:27
|
Unregistered ![]() |
Именно этим я и собрался занятся
![]() Ведь в дизельном ДВС топливо с газом не смешивается. =)) Там возгорание просходит от сжатия топлива и наличие/отсутствие тут кислорода ничего не решает. =) З.Ы. Все пашет! =) |
|
kamikatze |
Дата 13.03.2008 - 15:31
|
Unregistered ![]() |
Uri
ага.стучите зы а роль закиси тогда в чём? |
|
Uri |
Дата 13.03.2008 - 15:50
|
||
Unregistered ![]() |
"В гоночных автомобилях закись азота обычно хранится в алюминиевых баллонах разной величины (от 2,5lbs до 20lbs) в жидком состоянии и под высоким давлением. Из баллона во впускном тракте жидкость согласно физическим законам превращается в газ, происходит из-за смены среды - после баллона с высоким давлением (1000 p.s) попадает в вакуум впускного трубопровода. Это изменение называется азотистым "кипением". Похожий процесс можно наблюдать в системе охлаждения двигателя. Вода не закипает в ней, потому что находится под давлением, однако если открыть пробку радиатора, то вода сразу же начнет выкипать. Тоже самое происходит с закисью азота - при высвобождении из баллона жидкость становится газом. Расширение и закипание азота высвобождает энергию, которая высвобождается во впускном тракте и абсорбируется в окружении воздух/газ. Конечным итогом процесса становится холодная, плотная, насыщенная кислородом смесь - идеальный рецепт для производства большей энергии. Так как Нитро вводится таким способом, то оно расширяется и полностью распыляется на атомном уровне. Именно в таком виде газ попадает в камеру сгорания и как следствие - выходная мощность увеличивается." вот. =) |
||
|
kamikatze |
Дата 13.03.2008 - 16:12
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
|
Biggi_2006 |
Дата 20.03.2008 - 01:48
|
Unregistered ![]() |
С реактивным ничего не выйдет, а вот конструкцию ранцевого аэродвижителя на базе бензопильного двигаталя для лыжников, роллеров, велосипедистов я в подшивках 'Моделист-конструктор' за 70 ые годы встречал. Тягой 150 Н
|
|
incognito |
Дата 20.03.2008 - 03:03
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23902 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Мне больше понравился велосипед с автоматическим переключением передач.
А так - я бы не отказался от веломобиля. Только дорогие они, заразы... ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)