Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 66 67 [68] 69 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SPC |
Дата 14.12.2015 - 13:41
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 9041 Регистрация: 11.07.2006 - 12:06 |
Всем привет!
Небольшое видео с наших занятий |
sister |
Дата 14.12.2015 - 14:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2450 Пользователь №: 73527 Регистрация: 29.04.2011 - 14:16 |
SPC
Очень классное видео! Мы тоже 2 года посещали С радостью эту студию! |
nata-kot76 |
Дата 26.12.2015 - 22:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пользователь №: 121392 Регистрация: 26.11.2012 - 13:37 |
Новогодний Бара-Бумс продолжается!
|
nata-kot76 |
Дата 9.01.2016 - 14:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пользователь №: 121392 Регистрация: 26.11.2012 - 13:37 |
Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!
Еще немного Бара-Бумса! фото и видео |
nata-kot76 |
Дата 26.02.2016 - 21:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пользователь №: 121392 Регистрация: 26.11.2012 - 13:37 |
Что такое Орф-подход на музыкальных общеразвивающих занятиях для детей?
1. Сотворчество, сотрудничество: Дети (и их родители, если таковые присутствуют) активно вовлекаются в занятие, творя его вместе с педагогом. Для ребёнка крайне важно быть услышанным, чувствовать, что его мнение имеет ценность и вес… В итоге на уроке создаётся дружеская атмосфера, где царит равноправие, где учитель – это старший друг. Именно по этой причине уроки Орф-педагогов проходят не на стульях (сидение на стуле неестественно и не физиологично не только для детей, но даже и для взрослых) и не за партами (что увеличивает психологическую дистанцию), а в кругу, на полу. 2. Импровизация, открытость к спонтанным изменениям: Несмотря на то, что план каждого занятия продумывается педагогом заранее, никогда не предугадать, какие дети и с каким настроением придут на предстоящее занятие. Потому педагог старается вслушиваться в пространство и, при необходимости, изменять намеченный план. На занятиях в рамках Орф-подхода импровизация возможна на всех уровнях: в пении, в игре на музыкальных инструментах, в танцевальных движениях, в правилах игр, в последовательности самого урока. 3. Целью занятий является процесс, а не результат: Важно, чтобы дети на занятиях радовались. А творчество – это всегда радость. И творчество – это процесс, порой незаметный для посторонних взглядов (вот ребёнок придумал свой способ игры на клавесах, кто-то предложил внести изменение в игру; а другой ребёнок изобразил какого-то небывалого зверя, и этот акт творчества будет ценнее, чем выученная песенка). Для творчества не бывает конечных результатов. Безусловно, в процессе занятий дети будут выучивать песенки и стишки, сценки и танцы. Но всё это будет происходить как побочный продукт. 4. Движение, Слово и Музыка выступают в неразрывном единстве: Если мы вслушаемся, приглядимся, то заметим, что эти три понятия часто переплетаются. Вспомните, как мы интуитивно постукиваем ногой в такт заводной песни; а стихи часто звучат как музыка.. Потому на занятиях применяется метод активного слушания музыки, а для стихов сочиняю простые мелодии, накладывая на них жесты и движения, соответствующие смыслу и/или звучанию, и т.д. Но где музыка, там и образы, а где образы, там и театр. На Орф-занятиях нередко звучат сказки, сами собой рождаются маленькие театральные сценки. Орф-подход ориентирован на целостное развитие человека, на его контакт с самим собой и с миром. 5. Частая смена видов деятельности: На каждом занятии успеваем и побегать, и посидеть; и послушать тишину, и повеселиться под музыку; помузицировать на различных инструментах и попеть; поиграть в музыкальные игры и потанцевать с мячиками/пёрышками/ленточками/воздушными шариками; послушать живое звучание музыкальных инструментов в руках педагога и насладиться качественной аудиозаписью произведений в исполнении профессиональных музыкантов; поиграть в пальчиковые игры/звучащие жесты и проделать упражнения на развитие певческих навыков. Безусловно, чем детки старше, тем дольше они могут посвящать себя одному виду деятельности. 6. Обращение к традиционной культуре: Материал многих песен и мелодий, используемых на занятиях, взят из традиционного искусства разных стран и народов. Конечно, чаще всего обращаемся к русскому фольклору, знакомя детей с аутентичными русскими народными играми, потешками, считалками, загадками, поговорками, песнями, сказками. 7. Добровольное вовлечение детей в общий процесс: Важнее двадцать секунд заинтересованной вовлечённости, чем двадцать минут насильного «участия», когда мама говорит: «делай, как тётя», или «ты же пришёл на занятие, вот и занимайся». Что делаем на уроке? В разных возрастных группах занятия наполняются и строятся несколько по-разному, но во всех из них в той или иной степени присутствуют следующие виды деятельности: = игры со звуком: исследование возможностей своего голоса и различных музыкальных инструментов; исследование свойств звука, нахождение музыкальных звуков в «немузыкальных» предметах; = работа с голосом: игры и упражнения на развитие речи, артикуляции и чистоты интонирования; совместное пение; = двигательная активность: усвоение в игровой форме различных законов музыкального мира; двигательная импровизация под музыку; исполнение различных танцев (круговые танцы); = музицирование на различных инструментах, от простейших шумовых, барабанов, до ксилофона, металлофона, флейты, гитары, фортепиано и др. = игры на развитие чувства ритма; = игры на развитие образного мышления, фантазии; = озвучивание сказок и стихов; = слушание музыки: академической, фольклора, джаза и др.; активное слушание музыки. Это сообщение отредактировал nata-kot76 - 28.02.2016 - 16:03 |
annkod |
Дата 26.07.2016 - 12:53
|
Unregistered |
хотим с дочкой 2.5 года попасть к вам (территориально центр). Когда будете группы формировать в этом году?
|
|
nata-kot76 |
Дата 27.07.2016 - 16:52
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пользователь №: 121392 Регистрация: 26.11.2012 - 13:37 |
Здравствуйте! Суббота 9.45-10.35, 10.45-11.35 - район ДК "Гигант". Начинаем в сентябре. Для записи, мне лучше знать Ваш телефон. С уважением, Наталья |
||
annkod |
Дата 28.07.2016 - 11:38
|
Unregistered |
Спасибо за ответ Мы в среду у вас были (Вика и мама Аня), до сентября походим с малышами, попривыкаем, если можно.
|
|
nata-kot76 |
Дата 28.07.2016 - 13:50
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пользователь №: 121392 Регистрация: 26.11.2012 - 13:37 |
Привет! Да, конечно! |
||
vitalvita |
Дата 1.08.2016 - 09:54
|
Unregistered |
Мы водим дочку в студию. Ей 4 года. Как музыкант хочу сказать, всё очень профессионально! Подготовка к принятию звуков и ритмов.
|
|
nata-kot76 |
Дата 15.09.2016 - 20:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пользователь №: 121392 Регистрация: 26.11.2012 - 13:37 |
Новое расписание на 2016 - 2017 учебный год:
ВОЗРАСТ 0,8 -2 года среда 10.00-11.00 (р-он Красной площади) четверг 10.00-11.00 (Ленинградский, 52) ВОЗРАСТ 2-3 года суббота 9.45-10.45 (Победы, 27) ВОЗРАСТ 3-4 года суббота 11.00-12.00 (Победы, 27) Для записи мне удобнее знать Ваш телефон (в личку или +7 905 134 95 21 ) С уважением, Наталья Дополнительное расписание занятий при ДШИ, контакты ДШИ г. Ярославля: ДШИ им.Алмазова ( понедельник, 17.00-19.05) ДШИ им. Собинова ( среда, 17.00-19.05) ДШИ 3 http://дши3-яр.рф |
Оля-Ля |
Дата 15.09.2016 - 20:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3553 Пользователь №: 4538 Регистрация: 12.09.2005 - 11:21 |
nata-kot76
Подскажите стоимость занятий ВОЗРАСТ 3-4 года суббота 11.00-12.00 (Победы, 27) |
marisha167 |
Дата 19.09.2016 - 14:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 605 Пользователь №: 46890 Регистрация: 4.02.2010 - 09:51 |
Подскажите, пожалуйста, стоимость занятия
ВОЗРАСТ 2-3 года суббота 9.45-10.45 (Победы, 27) |
flower 2 |
Дата 25.09.2016 - 23:10
|
Unregistered |
Здравствуйте! Обязательно приходить на занятия с мамой? Можно маму заменить на бабушку?) Ребенку 3года 9 месяцев...
|
|
nata-kot76 |
Дата 26.09.2016 - 13:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пользователь №: 121392 Регистрация: 26.11.2012 - 13:37 |
Здравствуйте! Можно заменить маму на бабушку, папу или дедушку. |
||
Страницы: (69) « Первая ... 66 67 [68] 69 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)