Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 66 67 [68] 69   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Студия музыки для малышей» приглашает, в новые группы на базе ДШИ им. Собинова

SPC
Дата 14.12.2015 - 13:41
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 9041
Регистрация: 11.07.2006 - 12:06





Всем привет!
Небольшое видео с наших занятийsmile.gif
http://vk.com/yarmuz?z=video12915294_17168...25183b1f4982444
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sister
Дата 14.12.2015 - 14:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
Пользователь №: 73527
Регистрация: 29.04.2011 - 14:16





SPC
Очень классное видео!
Мы тоже 2 года посещали С радостью эту студию!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nata-kot76
Дата 26.12.2015 - 22:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пользователь №: 121392
Регистрация: 26.11.2012 - 13:37





Новогодний Бара-Бумс продолжается!
https://vk.com/album-76504422_225516058
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nata-kot76
Дата 9.01.2016 - 14:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пользователь №: 121392
Регистрация: 26.11.2012 - 13:37





Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

Еще немного Бара-Бумса!
фото https://vk.com/album-76504422_225672028
и видео https://vk.com/video12922622_171515047
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nata-kot76
Дата 26.02.2016 - 21:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пользователь №: 121392
Регистрация: 26.11.2012 - 13:37





Что такое Орф-подход на музыкальных общеразвивающих занятиях для детей?

1. Сотворчество, сотрудничество:
Дети (и их родители, если таковые присутствуют) активно вовлекаются в занятие, творя его вместе с педагогом.
Для ребёнка крайне важно быть услышанным, чувствовать, что его мнение имеет ценность и вес…
В итоге на уроке создаётся дружеская атмосфера, где царит равноправие, где учитель – это старший друг.
Именно по этой причине уроки Орф-педагогов проходят не на стульях (сидение на стуле неестественно и не физиологично не только для детей, но даже и для взрослых) и не за партами (что увеличивает психологическую дистанцию), а в кругу, на полу.
2. Импровизация, открытость к спонтанным изменениям:
Несмотря на то, что план каждого занятия продумывается педагогом заранее, никогда не предугадать, какие дети и с каким настроением придут на предстоящее занятие.
Потому педагог старается вслушиваться в пространство и, при необходимости, изменять намеченный план. На занятиях в рамках Орф-подхода импровизация возможна на всех уровнях: в пении, в игре на музыкальных инструментах, в танцевальных движениях, в правилах игр, в последовательности самого урока.
3. Целью занятий является процесс, а не результат:
Важно, чтобы дети на занятиях радовались. А творчество – это всегда радость.
И творчество – это процесс, порой незаметный для посторонних взглядов (вот ребёнок придумал свой способ игры на клавесах, кто-то предложил внести изменение в игру; а другой ребёнок изобразил какого-то небывалого зверя, и этот акт творчества будет ценнее, чем выученная песенка).
Для творчества не бывает конечных результатов. Безусловно, в процессе занятий дети будут выучивать песенки и стишки, сценки и танцы. Но всё это будет происходить как побочный продукт.
4. Движение, Слово и Музыка выступают в неразрывном единстве:
Если мы вслушаемся, приглядимся, то заметим, что эти три понятия часто переплетаются. Вспомните, как мы интуитивно постукиваем ногой в такт заводной песни; а стихи часто звучат как музыка..
Потому на занятиях применяется метод активного слушания музыки, а для стихов сочиняю простые мелодии, накладывая на них жесты и движения, соответствующие смыслу и/или звучанию, и т.д. Но где музыка, там и образы, а где образы, там и театр.
На Орф-занятиях нередко звучат сказки, сами собой рождаются маленькие театральные сценки. Орф-подход ориентирован на целостное развитие человека, на его контакт с самим собой и с миром.
5. Частая смена видов деятельности:
На каждом занятии успеваем и побегать, и посидеть; и послушать тишину, и повеселиться под музыку; помузицировать на различных инструментах и попеть; поиграть в музыкальные игры и потанцевать с мячиками/пёрышками/ленточками/воздушными шариками; послушать живое звучание музыкальных инструментов в руках педагога и насладиться качественной аудиозаписью произведений в исполнении профессиональных музыкантов; поиграть в пальчиковые игры/звучащие жесты и проделать упражнения на развитие певческих навыков. Безусловно, чем детки старше, тем дольше они могут посвящать себя одному виду деятельности.
6. Обращение к традиционной культуре:
Материал многих песен и мелодий, используемых на занятиях, взят из традиционного искусства разных стран и народов. Конечно, чаще всего обращаемся к русскому фольклору, знакомя детей с аутентичными русскими народными играми, потешками, считалками, загадками, поговорками, песнями, сказками.
7. Добровольное вовлечение детей в общий процесс:
Важнее двадцать секунд заинтересованной вовлечённости, чем двадцать минут насильного «участия», когда мама говорит: «делай, как тётя», или «ты же пришёл на занятие, вот и занимайся».

Что делаем на уроке?
В разных возрастных группах занятия наполняются и строятся несколько по-разному, но во всех из них в той или иной степени присутствуют следующие виды деятельности:
= игры со звуком: исследование возможностей своего голоса и различных музыкальных инструментов; исследование свойств звука, нахождение музыкальных звуков в «немузыкальных» предметах;
= работа с голосом: игры и упражнения на развитие речи, артикуляции и чистоты интонирования; совместное пение;
= двигательная активность: усвоение в игровой форме различных законов музыкального мира; двигательная импровизация под музыку; исполнение различных танцев (круговые танцы);
= музицирование на различных инструментах, от простейших шумовых, барабанов, до ксилофона, металлофона, флейты, гитары, фортепиано и др.
= игры на развитие чувства ритма;
= игры на развитие образного мышления, фантазии;
= озвучивание сказок и стихов;
= слушание музыки: академической, фольклора, джаза и др.; активное слушание музыки.

Это сообщение отредактировал nata-kot76 - 28.02.2016 - 16:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annkod
Дата 26.07.2016 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












хотим с дочкой 2.5 года попасть к вам (территориально центр). Когда будете группы формировать в этом году?
Top
nata-kot76
Дата 27.07.2016 - 16:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пользователь №: 121392
Регистрация: 26.11.2012 - 13:37





Цитата (annkod @ 26.07.2016 - 13:53)
хотим с дочкой 2.5 года попасть к вам (территориально центр). Когда будете группы формировать в этом году?

Здравствуйте!
Суббота 9.45-10.35, 10.45-11.35 - район ДК "Гигант". Начинаем в сентябре.
Для записи, мне лучше знать Ваш телефон.
С уважением, Наталья
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annkod
Дата 28.07.2016 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо за ответ smile.gif Мы в среду у вас были (Вика и мама Аня), до сентября походим с малышами, попривыкаем, если можно.
Top
nata-kot76
Дата 28.07.2016 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пользователь №: 121392
Регистрация: 26.11.2012 - 13:37





Цитата (annkod @ 28.07.2016 - 12:38)
Спасибо за ответ smile.gif Мы в среду у вас были (Вика и мама Аня), до сентября походим с малышами, попривыкаем, если можно.

Привет!
Да, конечно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vitalvita
Дата 1.08.2016 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Мы водим дочку в студию. Ей 4 года. Как музыкант хочу сказать, всё очень профессионально! Подготовка к принятию звуков и ритмов.
Top
nata-kot76
Дата 15.09.2016 - 20:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пользователь №: 121392
Регистрация: 26.11.2012 - 13:37





Новое расписание на 2016 - 2017 учебный год:

ВОЗРАСТ 0,8 -2 года
среда 10.00-11.00 (р-он Красной площади)
четверг 10.00-11.00 (Ленинградский, 52)

ВОЗРАСТ 2-3 года
суббота 9.45-10.45 (Победы, 27)

ВОЗРАСТ 3-4 года
суббота 11.00-12.00 (Победы, 27)

Для записи мне удобнее знать Ваш телефон
(в личку или +7 905 134 95 21 )
С уважением, Наталья http://yar-muz.ru/

Дополнительное расписание занятий при ДШИ, контакты ДШИ г. Ярославля:
ДШИ им.Алмазова http://almazovschool76.ru -возраст 3-5лет
( понедельник, 17.00-19.05)
ДШИ им. Собинова http://www.sobinovschool.ru - возраст 2,5-5 лет
( среда, 17.00-19.05)
ДШИ 3 http://дши3-яр.рф
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оля-Ля
Дата 15.09.2016 - 20:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3553
Пользователь №: 4538
Регистрация: 12.09.2005 - 11:21





nata-kot76
Подскажите стоимость занятий
ВОЗРАСТ 3-4 года
суббота 11.00-12.00 (Победы, 27)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marisha167
Дата 19.09.2016 - 14:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Пользователь №: 46890
Регистрация: 4.02.2010 - 09:51





Подскажите, пожалуйста, стоимость занятия
ВОЗРАСТ 2-3 года
суббота 9.45-10.45 (Победы, 27)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
flower 2
Дата 25.09.2016 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! Обязательно приходить на занятия с мамой? Можно маму заменить на бабушку?) Ребенку 3года 9 месяцев...
Top
nata-kot76
Дата 26.09.2016 - 13:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пользователь №: 121392
Регистрация: 26.11.2012 - 13:37





Цитата (flower 2 @ 26.09.2016 - 00:10)
Здравствуйте! Обязательно приходить на занятия с мамой? Можно маму заменить на бабушку?) Ребенку 3года 9 месяцев...

Здравствуйте! Можно заменить маму на бабушку, папу или дедушку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 66 67 [68] 69  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0165 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru