Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Olga-ideamix |
Дата 27.11.2012 - 13:09
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 121491 Регистрация: 27.11.2012 - 12:17 |
Обычно для привлечения внимания потребителя к той или иной продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи очень тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж.
Бизнес-ароматизация имеет несколько направлений. Одно из них – использование ароматов в брэндинге. Другое – использование ароматов в ходе различных промо-акций. В том числе, когда рекламный стенд привлекает зрение, слух и обоняние покупателей. Нужно отметить такую развивающуюся технологию как арома-полиграфия, когда запахом покрывается печатная продукция. Согласно исследованиям, в таком случае текстовой информации усваивается на 26% больше. По статистике, бизнес-ароматизация помогает увеличить пребывание покупателей в магазинах на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки – на 6%. Актуально использование ароматов и при сезонном снижении продаж. С помощью аромамаркетинга в торговых точках достигается множество целей. Аромамаркетинг – это избирательная ароматизация воздуха для увеличения объема продаж и положительного влияния на клиента. Он позволяет подчеркнуть статус заведения и создать фирменный стиль, сформировать благоприятную атмосферу для покупателей, выделить определенную группу товаров, улучшить восприятие потребителем качества товаров и услуг. Это приводит к ускорению роста объема продаж, стимулирует незапланированные покупки, увеличивает количество повторных посещений торговых площадей. Кроме того, аромамаркетинг позволяет повысить работоспособность персонала, внимание и точность в работе, решить проблему неприятных запахов. Аромамаркетинг преследует своей целью – использование ароматов для воздействия на целевую аудиторию через новый информационный канал - обоняние. Создание неповторимой атмосферы при помощи аромамаркетинга в магазине позволит продавцу выделиться среди конкурентов, увеличить свой паблицитный капитал, дополнить свой брэнд фирменным ароматом. Производственный центр рекламы и маркетинга "Идеамикс" - это новая компания в области маркетинга и рекламы в частности, которая собрала в себе специалистов в этой области с 5-летним опытом работы в этой сфере. Задача компании - вывести на новый, более высокий уровень в Ярославле и области услуги в сфере рекламы и маркетинга. С этого года компания "Идеамикс" стала официальным дилером в Ярославле компании "Ларом" - лидера в России нового, активно развивающегося направления во всем мире - аромамаркетинга или, как его ещё называют, бизнес-ароматизации. Так же компания "Идеамикс" официально представляет уникальное оборудование по нейтрализации неприятных запахов "Vaportek", производимого в США. Профессионализм, опыт, энергетика и творческий подход сотрудников компании "Идеамикс" помогут Вам решить многие задачи вашей фирмы. "!DEAmix" - все начинается с идеи! ТЕЛЕФОНЫ: 73-18-10, 73-18-43 Время работы с 10.00-18.30 e-mail: olga-ideamix@mail.ru ТЦ "Каскад", ул. Большая Октябрьская д. 28, офис 415 |
Шумо4ка |
Дата 28.11.2012 - 08:28
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10849 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
Интересно как бы привлечь побольше ученикофф в автошколу с помощью вашей новинки))
|
Olga-ideamix |
Дата 28.11.2012 - 10:28
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 121491 Регистрация: 27.11.2012 - 12:17 |
Для привлечения внимания к автошколе используются другие маркетинговые инструменты, и раз Вы этим занимаетесь, то, думаю, Вам известно какие. Аромамаркетинг можно использовать в данном случае для создания благоприятной атмосферы в учебных аудиториях при помощи свежих и тонизирующих ароматов. А вот, например, для автосалонов есть аромат "Новая машина".
Это сообщение отредактировал Olga-ideamix - 28.11.2012 - 10:31 |
ДмитрийКураев |
Дата 19.04.2013 - 16:19
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 133415 Регистрация: 19.04.2013 - 16:16 |
Доброго дня всем кто пытается и тем кто уже делает общее дело по ароматизации и нейтрализации неприятных запахов.
Моя история образовалась не запланировано ровно тогда , когда гостиничный комплекс предложил мне после не долгих годовых ухаживаний и предложений, продемонстрировать на деле прибор Ресторатор с противодымным картриджем . -Утро ,чашка горячего кофе и в путь ,всего 270 км и вот он супер комплекс в который съезжаются многие дядьки и тетки не только из уголков нашей любимой Родины но и из самой заграницы и разговаривают на непонятных нам языках! На входе в гостиницу меня встретила начальница сервиса и с улыбкой сообщила , что они подготовили номер в котором курили. Не что не могло застать меня врасплох – боевая сумка с Ресторатором покачивалась на плече ,выдернутая чека из картриджа говорила о том, что вот- вот начнет расходиться в помещении чудо аромат ,который будет бороться с любым дымом. НЕ хватало только боевой раскраски на лице! Подойдя к номеру , старшая горничная повернула ключ и дверь отворилась. Я ожидал почувствовать запах дыма сигарет, но было еще интереснее ,в номере просто пеленой висел дым и дышать было не комфортно .На мой вопрос ,что у Вас горело? Мне ответили, что так мне подготовили помещение , целенаправленно накурили и закрыли двери .И что именно так нужно показать как работает прибор... Ну что сделано, то сделано. Я установил Ресторатор, включил его, и номер закрыли, постановили сбор на месте через 20 минут. Такой ситуации с пеленой дыма, конечно, я не ожидал и предугадать результат не мог .И вот долгожданное время прошло , дверь отрыли, и, вместо запаха дыма, приятный запах свежести во всем номере ,при чем, видимость сигаретного дыма еще была заметна. Я предложил открыть окна, дым вышел , а запах свежести так и остался в номере . Так что таким результатом были поражены все, кто присутствовал. Вот такая история работы Ресторатора и еще один момент хотел подчеркнуть - даже при таком положительном результате не факт, что выстроится очередь за оборудованием. Это сообщение отредактировал ДмитрийКураев - 19.04.2013 - 16:25 |
Hozmag |
Дата 25.04.2013 - 20:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 834 Пользователь №: 46619 Регистрация: 30.01.2010 - 07:16 |
Olga-ideamix
по ценам расскажите |
Silvercat |
Дата 13.05.2013 - 11:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1709 Пользователь №: 46973 Регистрация: 5.02.2010 - 18:01 |
Это сообщение отредактировал Silvercat - 14.05.2013 - 10:00 |
Sweetlana91 |
Дата 2.06.2013 - 21:32
|
Я поменяла имя на сайте. Раньше был ник Nuclear girl Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1122 Пользователь №: 99260 Регистрация: 5.03.2012 - 08:25 |
Необычно
|
ДмитрийКураев |
Дата 2.09.2013 - 10:52
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 133415 Регистрация: 19.04.2013 - 16:16 |
ТЕЛЕФОНЫ: 73-18-10, 73-18-43 Время работы с 10.00-18.30 e-mail: manager@ideamix-yar.ru ТЦ "Каскад", ул. Большая Октябрьская д. 28, офис 415 Это сообщение отредактировал ДмитрийКураев - 2.09.2013 - 10:53 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)