![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
taralogist |
Дата 25.11.2012 - 20:01
|
Unregistered ![]() |
Председатель ТСЖ - Кольцов Дмитрий (89806607756)
Старший по подъезду №2 - Логинов Константин (89066357252) Старший по подъезду №1 - Кольцов Дмитрий (89806607756) Обслуживающая компания: "ЯрославльЖилСервис" г. Ярославль, пр-т Толбухина, д.17/65, офис 306,307 Офис: 64-25-04; 68-05-44 Технический отдел: 68-01-22 Аварийная служба: 68-12-80 Это сообщение отредактировал Beirut - 14.05.2016 - 13:40 |
|
Drakar76 |
Дата 27.01.2014 - 08:20
|
Unregistered ![]() |
KosTic
Устранение течи канализации должно производиться (как я понял) немедленно. Я позвонил Андрею с сообщением о протечке в подвале 24 января в 9:24:56 (детализация звонков с моего телефона имеется), были дополнительные звонки при двух свидетелях в субботу, но до понедельника засор так и не был устранен. Считаю, что общедомовому имуществу действиями (или точнее бездействием УК) нанесен ущерб. Надо писать в Роспотребнадзор, приглашать комиссии из СЭС и Администрации района, мэрии. |
|
KosTic |
Дата 27.01.2014 - 08:37
|
Unregistered ![]() |
|
|
KosTic |
Дата 27.01.2014 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
Сейчас позвоню Андрею, посмотрим что он ответит
|
|
KosTic |
Дата 27.01.2014 - 08:44
|
Unregistered ![]() |
1. Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170) Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) Немедленно |
|
Drakar76 |
Дата 27.01.2014 - 08:48
|
Unregistered ![]() |
KosTic
Вот и я о том. Неужели будем спокойно смотреть, как УК гробит наш дом? |
|
KosTic |
Дата 27.01.2014 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
Конечно нет
|
|
KosTic |
Дата 27.01.2014 - 09:22
|
Unregistered ![]() |
Андрей пообещал что сегодня Водоканал прочистит все стоки, а сама УК очистит подвал от воды.
|
|
KosTic |
Дата 27.01.2014 - 09:31
|
Unregistered ![]() |
«Как и куда пожаловаться на управляющую компанию?»
Большинство населения в России проживает в городах, а точнее в многоквартирных домах, которые, как правило, обслуживает местная управляющая компания. Не всегда работа управляющей компании устраивает жильцов по разным причинам. Для того, чтобы определить на какие действия или бездействия управляющей компании Вы хотите пожаловаться, Вам необходимо изучить договор управления Вашим многоквартирным домом. Также следует руководствоваться решениями, принятыми на общих собраниях собственников многоквартирных домов и на действующее законодательство (федерального, регионального и местного уровня). Обычно жильцы жалуются на: • Качество жилищных услуг • Не соответствие периодичности оказания жилищных услуг • Не надлежащую подготовку многоквартирного дома к подаче коммунальных услуг • Ненадлежащий отчет управляющей компании • Нарушение регламента проведения общего собрания или отсутствие факта проведения общего собрания • Не выполнение прочих условий договора При вышеперечисленных нарушениях Вы должны просто написать в управляющую компанию жалобу в двух экземплярах, один экземпляр вручить их представителю, а на своем экземпляре поставить номер входящего письма и отметку о получении. Жалоба пишется в произвольной форме, в шапке указываете кому, от кого, ставите дату, излагаете суть Вашей жалобы, далее расписываетесь и расшифровываете свою подпись. Это необходимо сделать, для того, чтобы управляющая компания могла (попыталась) изменить или исправить качество жилищных услуг, а также, для того чтобы выполнить претензионный порядок. В случае, если Вам не удается договориться, Вы обращаетесь в государственные органы, регулирующие данные вопросы, а именно: 1. Органы жилищного надзора (жилищная инспекция) 2. Роспотребнадзор 3. Прокуратура Органы жилищного надзора (жилищная инспекция) Большая часть ваших проблем будет решаться именно в этом органе власти. Все функции и задачи данного органа определены в региональных нормативных актах, перечислим лишь некоторые из них: • Нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (протечки кровель, неудовлетворительное содержание мест общего пользования и т.д.) • Нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами • Подготовка жилищного фонда к отопительному периоду • Правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом • Исполнение постановления Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» В Роспотребнадзор следует жаловаться в случае: • Несоответствия договоров, заключенных между собственниками жилых помещений и управляющими компаниями, требованиям законодательства о защите прав потребителей (в том числе наличие условий, ущемляющих права потребителей, достоверность и полнота информации о предоставляемых услугах и т.д.). • Проверка достоверности и полноты информации, указанной в платежных документах, обоснованность изменения размера платы на жилищные услуги В прокуратуру можно жаловаться в следующих случаях: • Нецелевое расходование средств собственников в многоквартирном доме (мошенничество, причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребление доверием) • На действия или бездействия выше перечисленных органов (Жилищного надзора, Роспотребнадзора) Поскольку между собственниками многоквартирных домов и управляющими компаниями существуют рыночные отношения, регулируемые гражданским законодательством, у жильцов всегда имеется право обратиться в суд, для дальнейших разбирательств. В этом случае за помощью можно обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей, работающий на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯО». |
|
Bmgen |
Дата 27.01.2014 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
Сегодня приняли на регистрацию заявление в Роспотребнадзор и ЖилИнспекцию.
Рейтинг УК (4 квартал 2013 г) Это сообщение отредактировал Bmgen - 27.01.2014 - 21:29 |
|
KosTic |
Дата 28.01.2014 - 13:01
|
Unregistered ![]() |
Плата за полотенцесушители в Ярославле была признана незаконной.
Нормативы потребления были утверждены еще в 2006 году. «Фактически в расчет данных нормативов включены нормативы расхода тепловой энергии для горячего водоснабжения полотенцесушителя, который наполнен горячей водой в течение всего года, — говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры Ярославской области. — Стоимость тепловой энергии на горячее водоснабжение полотенцесушителя учтена в тарифе на горячее водоснабжение общей площади помещения в жилом доме в целом». Подобный двойной учет тепла прокуратура посчитала нарушением федерального законодательства и опротестовала постановление мэра. Изменение в данный документ были внесены 13 января этого года, ярославцам за обогрев полотенцесушителей платить больше не придется. |
|
KosTic |
Дата 28.01.2014 - 13:04
|
||
Unregistered ![]() |
Нашей опять нет... |
||
|
Drakar76 |
Дата 28.01.2014 - 13:05
|
Unregistered ![]() |
KosTic
Не знаешь, что с канализацией? |
|
KosTic |
Дата 28.01.2014 - 13:16
|
Unregistered ![]() |
Вчера не заходил, но с утра воняло.... надо сегодня зайти-посмотреть...
|
|
Веллана-в |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
Какая хорошая новость, спасибо Костя) |
||
|
KosTic |
Дата 28.01.2014 - 13:27
|
||||
Unregistered ![]() |
Да не за что) Лишь бы Андрей был в курсе)) |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)