![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
taralogist |
Дата 25.11.2012 - 20:01
|
Unregistered ![]() |
Председатель ТСЖ - Кольцов Дмитрий (89806607756)
Старший по подъезду №2 - Логинов Константин (89066357252) Старший по подъезду №1 - Кольцов Дмитрий (89806607756) Обслуживающая компания: "ЯрославльЖилСервис" г. Ярославль, пр-т Толбухина, д.17/65, офис 306,307 Офис: 64-25-04; 68-05-44 Технический отдел: 68-01-22 Аварийная служба: 68-12-80 Это сообщение отредактировал Beirut - 14.05.2016 - 13:40 |
|
Drakar76 |
Дата 22.11.2013 - 09:38
|
Unregistered ![]() |
KosTic
И у Андрея неплохо бы узнать-сколько датчиков "по свету" и в какие сроки они хотят поставить. |
|
KosTic |
Дата 22.11.2013 - 10:23
|
Unregistered ![]() |
по поводу датчиков света Андрей сказал, что так как народ не платит - придется повременить
Это сообщение отредактировал KosTic - 22.11.2013 - 10:26 |
|
KosTic |
Дата 22.11.2013 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
Я дозвонился до заместитель начальника Управления транспортной связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры ДГХ мэрии Ярославля. Игорь Шаронов сказал следующее, что надо выяснить для каких целей изначально предназначался проезд около нашего дома: либо для частного пользования жильцами (тогда надо выходить на администрацию района с данным предложением), если для сквозного - то ничего поделать с этим не сможем.
Это сообщение отредактировал KosTic - 22.11.2013 - 10:48 |
|
Drakar76 |
Дата 22.11.2013 - 10:51
|
Unregistered ![]() |
Тут не было никогда сквозного проезда-это наша придомовая территория.
Так что надо выходить на администрацию. Это сообщение отредактировал Drakar76 - 22.11.2013 - 10:52 |
|
KosTic |
Дата 22.11.2013 - 10:54
|
Unregistered ![]() |
Звонил Завьяловой (директор Медик-3 -застройщик) земля наша в частной собственности, не предназначена для сквозного проезда.
|
|
Drakar76 |
Дата 22.11.2013 - 10:56
|
||
Unregistered ![]() |
KosTic
именно! Надо ехать в администрацию. |
||
|
KosTic |
Дата 22.11.2013 - 10:58
|
Unregistered ![]() |
сначала позвоню узнаю, может какие - нибудь бумаги надо с собой привезти
|
|
Drakar76 |
Дата 22.11.2013 - 11:01
|
||
Unregistered ![]() |
KosTic
Скорее всего потребуется. Но так-то "дороги" и "проезды" все на учёте. |
||
|
Drakar76 |
Дата 27.11.2013 - 06:15
|
Unregistered ![]() |
Будем вести своего рода дневничок, чтобы не забыть?
![]() Итак: Вчера выпал первый снег-дворник убрал его кое-как по тротуару со стороны подъездов и по торцам дома. За домом тротуар не чистился вовсе. Кроме того проезжая часть не убиралась вообще, есть фото. Во втором подъезде на вчерашний вечер на этажах не горела ни одна лампочка, значит более суток проблема не была исправлена. Про всё это вчера вечером сообщено Андрею, по телефону. |
|
KosTic |
Дата 27.11.2013 - 06:48
|
Unregistered ![]() |
про свет ещё позавчера
|
|
KosTic |
Дата 27.11.2013 - 10:33
|
Unregistered ![]() |
ВНИМАНИЕ!!!!!!
01 декабря 2013 года состоится собрание Совета МКД в 18.00 у второго подъезда. Убедительная просьба подготовить вопросы, предложения, замечания... |
|
KosTic |
Дата 27.11.2013 - 19:04
|
Unregistered ![]() |
За весь день двор так и не очистили от снега и дорожку перед подъездом не посыпали песочком/реагентом
![]() |
|
Drakar76 |
Дата 28.11.2013 - 21:03
|
Unregistered ![]() |
На сегодняшний день тротуар за домом так и не убирался.
Кроме этого-начались проблемы с домофоном. Я один слышу звуковой сигнал, когда нажимают другие квартиры? |
|
Drakar76 |
Дата 29.11.2013 - 12:06
|
Unregistered ![]() |
По домофону Дмитрий звонил застройщику (у него он вообще перестал работать)-ремонтировать при необходимости придется за свой счёт, но скорее всего кто-то ставил новую трубку или снимал-подключал старую и перепутал контакты.
|
|
ideal |
Дата 29.11.2013 - 15:38
|
Unregistered ![]() |
Вашему управдому было бы неплохо заключить договор с обслуживающей домофоны организацией, в квитанции ежемесячно включается фиксированная плата за обслуживание. В новом доме постоянно будут проблемы с доводчиком и переполюсовкой трубок после ремонтов, замучаетесь.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)