Ярославль


Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Замена маршруток на автобусы на 72 маршруте, Ваше мнение

 
Как вы оцениваете замену маршруток на автобусы на 72 маршруте?
В целом положительно [ 109 ]  [66.87%]
В целом отрицательно [ 28 ]  [17.18%]
Мне безразлично [ 26 ]  [15.95%]
Всего голосов: 163
Гости не могут голосовать 
Dukalis
Дата 23.11.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (Макс И @ 23.11.2012 - 11:26)
Dihlofos
Здрасссьте. Ав72 по направлению к вокзалу вообще-то на площадь заезжает и останавливается на остановке троллейбусов 5 и 6.

Можно, кстати, сделать заезд дважды, как на восьмерке
PM
Top
Dukalis
Дата 23.11.2012 - 13:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





А насчет интегрирования 8 и 9 троллейбусов, имхо не стоит их объединять
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 23.11.2012 - 13:40
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Почему считаете что не стоить их об'единять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.11.2012 - 14:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Artёm @ 23.11.2012 - 14:08)
Цитата (Макс И @ 23.11.2012 - 11:26)
Dihlofos
Здрасссьте. Ав72 по направлению к вокзалу вообще-то на площадь заезжает и останавливается на остановке троллейбусов 5 и 6.

Можно, кстати, сделать заезд дважды, как на восьмерке

у нас пассажиры, в большей своей массе - тупорылые. опять начнется "Куда автобус идет?!"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.11.2012 - 19:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
у нас пассажиры, в большей своей массе - тупорылые. опять начнется "Куда автобус идет?!"...

ну и пох. кто тупорылый - поедет в другую сторону, так ему и надо. а нормальным пассажирам - дополнительный выпуск к 5 троллейбусу, который за последние 3 года изрядно сократили.

у нас с 8 автобусом еще не самая маразматическая ситуация, во многих городах есть случаи, как с 41а, когда один и тот же номер автобуса едет в 2 разные конечные. или автобусы с одинаковым номером - некоторые идут по обычному маршруту, а некоторые по укороченному)))) без всяких букв "К". вот и гадай, куда чего идет.

Это сообщение отредактировал M<< - 23.11.2012 - 19:35
PM
Top
Dukalis
Дата 23.11.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 23.11.2012 - 13:40)
Почему считаете что не стоить их об'единять?

А зачем? Два абсолютно разных по расположению района, две разные "ветки", можно сказать. И потом, троллейбус - не автобус, если что на линии или какой ремонт дорог- либо все стоят, либо разбрасываютя по своим имеющимся "веткам". И еще, нельзя ведь просто так взять и объединить два маршрута: нужно будет обеспечить плотный поток троллейбусов, а для этого нужно перестраивать расписание, которое далеко не всегда будет четко выполняться в виду, опять же, пробок на Московском, в центре, в Брагино. Разброс будет нехилый.

Вопрос знатокам: Сколько потребуется троллейбусов, чтобы обеспечить объединенный маршрут? И сколько сейчас машин на 8 и 9 маршрутах?

Да и водители, наверняка, будут утомляться от таких длинных рейсов, среднее время которых будет составлять 1:20-1:30 (без учета пробок). Все таки троллейбусом управлять сложнее, чем автобусом, думаю.
PM
Top
M<<
Дата 23.11.2012 - 20:59
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А зачем? Два абсолютно разных по расположению района, две разные "ветки", можно сказать.

ну пускай тогда отсасывают у маршруток, что еще сказать.
Цитата
И потом, троллейбус - не автобус, если что на линии или какой ремонт дорог- либо все стоят, либо разбрасываютя по своим имеющимся "веткам".

В случае аварии весь маршрут по-любому стоять не будет. есть диспетчера, и это их работа пускать машины по укороченным маршрутам, если на каком-то участке случилась жопа.
Цитата
И еще, нельзя ведь просто так взять и объединить два маршрута

user posted image
Цитата
нужно будет обеспечить плотный поток троллейбусов, а для этого нужно перестраивать расписание, которое далеко не всегда будет четко выполняться в виду, опять же, пробок на Московском, в центре, в Брагино. Разброс будет нехилый.

вполне плотный поток троллейбусов будет, если перекинуть машин этак 7 с девятки на удлиненный 8.
Цитата
Сколько потребуется троллейбусов, чтобы обеспечить объединенный маршрут? И сколько сейчас машин на 8 и 9 маршрутах?

сейчас на 8 - 20, на 9 - 15.
Сколько потребуется на удлиненном 8, сказать сложно, зависит от того, насколько увеличится пассажиропоток и увеличится ли он вообще. Если рассмотреть случай, описанный выше, то будет интервал 4-5 минут на длинной восьмерке и 8 минут на девятке.
Цитата
Да и водители, наверняка, будут утомляться от таких длинных рейсов, среднее время которых будет составлять 1:20-1:30 (без учета пробок).

у большей части маршруток оно стольким и равно. зато на конечных не 3 минуты стоят, а намного больше. а, да еще про 8 и 42 автобус забыл.
Цитата
Все таки троллейбусом управлять сложнее, чем автобусом, думаю.

а я вот по-другому может думаю, кто нас рассудит?
PM
Top
Dukalis
Дата 23.11.2012 - 21:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата
ну пускай тогда отсасывают у маршруток, что еще сказать.


пускай. объединение двух рогатых не сделает погоды в окупаемости ГЭТа. а большинство ездящих на маршрутках на такие расстояния не пересядут на тихоходы.


Цитата
у большей части маршруток оно стольким и равно. зато на конечных не 3 минуты стоят, а намного больше. а, да еще про 8 и 42 автобус забыл.

разница в управлении 8-ми метровым и 15-метровым на лицо. вот, стоят и отдыхают, а водителям троллейбусов добрался с опозданием через весь город, снова в путь, наверстывать расписание.

Цитата
а я вот по-другому может думаю, кто нас рассудит?

кто водит троллейбус, тот и рассудит.
PM
Top
4х4
Дата 23.11.2012 - 22:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 23.11.2012 - 21:59)
Цитата
Все таки троллейбусом управлять сложнее, чем автобусом, думаю.

а я вот по-другому может думаю, кто нас рассудит?

щас половина бусов с коробкой автомат = тот же троллейбус, но без рогов)
так что троллем сложнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.11.2012 - 22:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
кто водит троллейбус, тот и рассудит.

кто водит троллейбус, скажет, что троллейбус сложнее. кто водит автобус - скажет наоборот))) все очень относительно.
Цитата
а большинство ездящих на маршрутках на такие расстояния не пересядут на тихоходы.

may be, may be. однако, на маршрутках не все едут из конца в конец, кто-то выбирает маршрутку, если ему нужно доехать, скажем, с московского вокзала до гиганта. расстояние короткое, но альтернативы маршрутке нет!
Цитата
разница в управлении 8-ми метровым и 15-метровым на лицо.

зато те, кто 8-метровыми управляет, жопу рвет всю их 16-часовую смену только так))) за расписанием попробуй угонись, а еще ведь с обочин надо пассажиров постоянно подбирать. так что это еще вопрос, кто больше устает)))
Цитата
щас половина бусов с коробкой автомат = тот же троллейбус, но без рогов)

а на половине х@й передачу с первого раза воткнешь laugh.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 23.11.2012 - 22:37
PM
Top
Dukalis
Дата 23.11.2012 - 22:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Как я понимаю, водители троллейбусов, обитающих на Ярпортале все же ЗА объединение?
PM
Top
Dukalis
Дата 23.11.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (M<< @ 23.11.2012 - 22:36)
а на половине х@й передачу с первого раза воткнешь laugh.gif

некоторые со второй прямо начинают)))
PM
Top
M<<
Дата 23.11.2012 - 22:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





вроде речь не об объединении, а о продлении.
PM
Top
4х4
Дата 23.11.2012 - 22:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 23.11.2012 - 23:36)
Цитата
щас половина бусов с коробкой автомат = тот же троллейбус, но без рогов)

а на половине х@й передачу с первого раза воткнешь laugh.gif

ну это что-то из "стакан наполовину полон или наполовину пуст"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.11.2012 - 22:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
так да. эксперты в вождении троллейбусов понабежали, блеать laugh.gif
отвлекаемся от темы, какие нахрен коробки передач?

Это сообщение отредактировал M<< - 23.11.2012 - 22:45
PM
Top

Опции темы Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0589 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru