Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Замена маршруток на автобусы на 72 маршруте, Ваше мнение

 
Как вы оцениваете замену маршруток на автобусы на 72 маршруте?
В целом положительно [ 109 ]  [66.87%]
В целом отрицательно [ 28 ]  [17.18%]
Мне безразлично [ 26 ]  [15.95%]
Всего голосов: 163
Гости не могут голосовать 
4х4
Дата 14.01.2013 - 16:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Курбангулы Бердымухамедович
Цитата
то, может, оставить тогда козырные маршрутки в качестве единственного средства общественного передвижения?

чтоб они заполонили собой все улицы, стояли в пробках из самих же себя, ездили когда и где им удобно, с нарушением ПДД и ТК РФ?
ну нах@й dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 14.01.2013 - 17:27
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (M<< @ 14.01.2013 - 17:39)
Цитата
А вы считаете, что сейчас муниципалам не стоит утруждать себя привлечением платёжеспособных пассажиров?

Я считаю, что это стоит делать более цивилизованным способом, а не превращать остатки нормального транспорта в неконтролируемую орду гоняющихся за баблом повозок.

Тому же ПАТП дали возможность заработать маршрутками - но оно эту возможность проеб@ло. Как тут уже писали, на маршрутках в патп зарабатывают только водители, предприятие же от этого имеет только геморрой и убытки. И эту лавочку уже потихоньку прикрывают.

В сегодняшних условиях разрешение сажать и высаживать где угодно не сделает практически ничего для муниципального ОТ с его совковыми маршрутами, черепашьими скоростями и умопомрачительными интервалами движения. Вот с чего нужно начинать, а не с всеобщей вседозволенности.
Цитата
PS Если у маршруток - куча других козырей, т.е. конкурентных преимуществ перед муниципальным транспортом, то, может, оставить тогда козырные маршрутки в качестве единственного средства общественного передвижения?

... окончательно превратив Ярославль в заштатный городок третьего мира.

Кстати Икарусов-то всего 11 штук осталось. Старых ПАЗиков у частников (а у ПАТП и подавно) и то больше.

Так и я считаю, что более цивилизованным - лучше. И, конечно: разреши сегодня водителям автобусов подсаживать пассажиров, ПАТП если и пополнит свою кассу, то огребёт взамен других проблем.

Но как-то безрадостно в январе 2013-го звучат слова "Вот с чего нужно начинать, а не с всеобщей вседозволенности".
Не в апреле-мае (ну, или летом, в крайнем случае), а в январе, т.е. почти через год после выборов, феерично выигранных сегодняшним мэром, жаждущим кардинальных городских преобразований.

Если бы мэрия хотела "начинать", уж давно бы начинала... Но, похоже, не зря была произнесена фраза, стоящая последней в моей подписи.

PS "в заштатный городок..."
А каков он по-Вашему?

Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 14.01.2013 - 17:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.01.2013 - 18:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Если бы мэрия хотела "начинать", уж давно бы начинала...

подождем еще немного, чо. за последние полгода хотя бы негативные тенденции по ОТ прекратились и даже наметился некий позитив... хотя то, что никаких серьезных действий до сих пор нет, меня в последнее время тоже настораживает.
Цитата
PS "в заштатный городок..."
А каков он по-Вашему?

ну по крайней мере ситуация с транспортом у нас не так уж ужасна пока что... как в африканских странах, скажем. а вот во многих российских городах, увы, это уже так. если брать соседей, то особо отличилась Кострома, где троллейбусы и автобусы ходят для видимости, изредка попадаясь на глаза, а 90% транспорта - это газель и пежо. не хотелось бы повторения такого сценария у нас.

Это сообщение отредактировал M<< - 14.01.2013 - 18:24
PM
Top
aleck17
Дата 14.01.2013 - 21:14
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Если бы мэрия хотела "начинать", уж давно бы начинала... Но, похоже, не зря была произнесена фраза, стоящая последней в моей подписи.

Вообще-то я тоже все не дождусь обещанной реформы ГПТ. Год назад приходили агитаторы за Урлашова, собирали наказы. Я наказал: провести реформу ГПТ, в т.ч. пустить какой-н. транспорт по Победе вместо 1-го трам. Все ждем. По осени поговорили про 37 маршрутку, но забыли, может и к лучшему, нафиг она нужна. Конечно кое-какие изменения есть, но маловато пока и не всегда то что нужно. Тот же 72 могли пустить через Победу на Гигант и дальше например до Моторного, ну или до Шинного (или на Пятерку). Или соединили бы с каким-нибудь заволжским маршрутом (пример 43). Мне кажется это принесло бы больше прибыли ПАТП-1, чем кататься по Б.Октябрьской. Понятно чтобы всерьез конкурировать с маршрутками хотя в плане интервалов, нужно покупать новую технику и увеличивать выпуск. Но кое-где можно оптимизировать маршруты хоть сразу. Непонятно, что мешает продлить объединить 8 и 5 трол. У них и интервалы примерно одинаковые по крайней мере в час пик. Можно отбить часть клиентов маршруток хотя бы на коротких участках, например я бы поехал от Гиганта на Московский лучше на трол-се, чем на этих скотовозках, так ведь нет такого маршрута. Может кто и через весь город поедет, хотя тут конечно по скорости трол. проигрывает сильно. Вообще очень много маршрутов, которые так и хочется "склеить". Вот пример в районе от Подбелки до пл.Волкова несколько конечных маршрутов, подходящих с разных сторон. С одной стороны 4,41,13, с другой - 18, 44, 43.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 15.01.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





aleck17
72 я думаю сейчас нормально возит, а вот 6 троллейбус там нахер теперь не нужен, полный дублер 72 маршрута.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrei 1983
Дата 15.01.2013 - 15:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 49368
Регистрация: 26.03.2010 - 13:40





Цитата (Misha_626 @ 15.01.2013 - 15:27)
aleck17
72 я думаю сейчас нормально возит, а вот 6 троллейбус там нахер теперь не нужен, полный дублер 72 маршрута.

темболее с такими интервалами, в час пик (где-нибудь у гост. Которосль) пока стоишь ждешь 72 автобус - проедет 2-3 шестых тралика и все полупустые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 15.01.2013 - 15:53
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
72 я думаю сейчас нормально возит, а вот 6 троллейбус там нахер теперь не нужен, полный дублер 72 маршрута.

Цитата
темболее с такими интервалами, в час пик (где-нибудь у гост. Которосль) пока стоишь ждешь 72 автобус - проедет 2-3 шестых тралика и все полупустые.

Может я ошибся, честно сказать редко там езжу. Насчет дублера вы правы, но вот троллейбус менять на автобус мне кажется не очень. В плане охраны окруж. среды. Может лучше продлить конт. сеть от Рыкачева до Полянок и тогда сделать троллейбус вместо автобуса. Правда надо будет что-то решить с остановкой на Богоявл. при движении от Главного. При реконструкции на 1000летия сильно облажались, парковку напротив Главпочтампта сделали, это правильно, но остановку тоже надо сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 15.01.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В плане охраны окруж. среды. Может лучше продлить конт. сеть от Рыкачева до Полянок и тогда сделать троллейбус вместо автобуса.

+++
Top
603
Дата 15.01.2013 - 22:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Misha_626 @ 15.01.2013 - 15:27)
aleck17
72 я думаю сейчас нормально возит, а вот 6 троллейбус там нахер теперь не нужен, полный дублер 72 маршрута.

Чё то про шесть я в недогонах.
Top
603
Дата 15.01.2013 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 15.01.2013 - 16:53)
[QUOTE] При реконструкции на 1000летия сильно облажались,

Не то слово,скорее ОБОСРАЛИСЬ blink.gif
Top
603
Дата 15.01.2013 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Курбангулы Бердымухамедович @ 14.01.2013 - 18:27)
[QUOTE=M<<

Кстати Икарусов-то всего 11 штук осталось.

Икарусов,у нас в Ярике (нормал машин) осталось - ДВЕ машины,остальные эНто просто названия.(Ребя без обид,кто поспорит - глаза-вон).
Top
603
Дата 15.01.2013 - 22:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Респект ГУП ЯО "Ярославское АТП"!А мы ,бл@, опять в дерьме.
Top
4х4
Дата 15.01.2013 - 22:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (603 @ 15.01.2013 - 23:22)
Икарусов,у нас в Ярике (нормал машин)

333 форева =))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 15.01.2013 - 23:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 15.01.2013 - 23:46)
Цитата (603 @ 15.01.2013 - 23:22)
Икарусов,у нас в Ярике (нормал машин)

333 форева =))

+
Top
603
Дата 15.01.2013 - 23:47
Цитировать сообщение




Unregistered












152
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0623 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru