Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 14.01.2013 - 16:57
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Курбангулы Бердымухамедович
чтоб они заполонили собой все улицы, стояли в пробках из самих же себя, ездили когда и где им удобно, с нарушением ПДД и ТК РФ? ну нах@й |
||
Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 14.01.2013 - 17:27
|
||||||
без ГМО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 434 Пользователь №: 103742 Регистрация: 23.04.2012 - 14:57 |
Так и я считаю, что более цивилизованным - лучше. И, конечно: разреши сегодня водителям автобусов подсаживать пассажиров, ПАТП если и пополнит свою кассу, то огребёт взамен других проблем. Но как-то безрадостно в январе 2013-го звучат слова "Вот с чего нужно начинать, а не с всеобщей вседозволенности". Не в апреле-мае (ну, или летом, в крайнем случае), а в январе, т.е. почти через год после выборов, феерично выигранных сегодняшним мэром, жаждущим кардинальных городских преобразований. Если бы мэрия хотела "начинать", уж давно бы начинала... Но, похоже, не зря была произнесена фраза, стоящая последней в моей подписи. PS "в заштатный городок..." А каков он по-Вашему? Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 14.01.2013 - 17:32 |
||||||
M<< |
Дата 14.01.2013 - 18:19
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
подождем еще немного, чо. за последние полгода хотя бы негативные тенденции по ОТ прекратились и даже наметился некий позитив... хотя то, что никаких серьезных действий до сих пор нет, меня в последнее время тоже настораживает.
ну по крайней мере ситуация с транспортом у нас не так уж ужасна пока что... как в африканских странах, скажем. а вот во многих российских городах, увы, это уже так. если брать соседей, то особо отличилась Кострома, где троллейбусы и автобусы ходят для видимости, изредка попадаясь на глаза, а 90% транспорта - это газель и пежо. не хотелось бы повторения такого сценария у нас. Это сообщение отредактировал M<< - 14.01.2013 - 18:24 |
||||
aleck17 |
Дата 14.01.2013 - 21:14
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Вообще-то я тоже все не дождусь обещанной реформы ГПТ. Год назад приходили агитаторы за Урлашова, собирали наказы. Я наказал: провести реформу ГПТ, в т.ч. пустить какой-н. транспорт по Победе вместо 1-го трам. Все ждем. По осени поговорили про 37 маршрутку, но забыли, может и к лучшему, нафиг она нужна. Конечно кое-какие изменения есть, но маловато пока и не всегда то что нужно. Тот же 72 могли пустить через Победу на Гигант и дальше например до Моторного, ну или до Шинного (или на Пятерку). Или соединили бы с каким-нибудь заволжским маршрутом (пример 43). Мне кажется это принесло бы больше прибыли ПАТП-1, чем кататься по Б.Октябрьской. Понятно чтобы всерьез конкурировать с маршрутками хотя в плане интервалов, нужно покупать новую технику и увеличивать выпуск. Но кое-где можно оптимизировать маршруты хоть сразу. Непонятно, что мешает продлить объединить 8 и 5 трол. У них и интервалы примерно одинаковые по крайней мере в час пик. Можно отбить часть клиентов маршруток хотя бы на коротких участках, например я бы поехал от Гиганта на Московский лучше на трол-се, чем на этих скотовозках, так ведь нет такого маршрута. Может кто и через весь город поедет, хотя тут конечно по скорости трол. проигрывает сильно. Вообще очень много маршрутов, которые так и хочется "склеить". Вот пример в районе от Подбелки до пл.Волкова несколько конечных маршрутов, подходящих с разных сторон. С одной стороны 4,41,13, с другой - 18, 44, 43. |
||
Misha_626 |
Дата 15.01.2013 - 14:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
aleck17
72 я думаю сейчас нормально возит, а вот 6 троллейбус там нахер теперь не нужен, полный дублер 72 маршрута. |
Andrei 1983 |
Дата 15.01.2013 - 15:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 49368 Регистрация: 26.03.2010 - 13:40 |
темболее с такими интервалами, в час пик (где-нибудь у гост. Которосль) пока стоишь ждешь 72 автобус - проедет 2-3 шестых тралика и все полупустые. |
||
aleck17 |
Дата 15.01.2013 - 15:53
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Может я ошибся, честно сказать редко там езжу. Насчет дублера вы правы, но вот троллейбус менять на автобус мне кажется не очень. В плане охраны окруж. среды. Может лучше продлить конт. сеть от Рыкачева до Полянок и тогда сделать троллейбус вместо автобуса. Правда надо будет что-то решить с остановкой на Богоявл. при движении от Главного. При реконструкции на 1000летия сильно облажались, парковку напротив Главпочтампта сделали, это правильно, но остановку тоже надо сделать. |
||||
вмв |
Дата 15.01.2013 - 15:54
|
||
Unregistered |
+++ |
||
|
603 |
Дата 15.01.2013 - 22:12
|
||
Unregistered |
Чё то про шесть я в недогонах. |
||
|
603 |
Дата 15.01.2013 - 22:15
|
||
Unregistered |
Не то слово,скорее ОБОСРАЛИСЬ |
||
|
603 |
Дата 15.01.2013 - 22:22
|
||
Unregistered |
Икарусов,у нас в Ярике (нормал машин) осталось - ДВЕ машины,остальные эНто просто названия.(Ребя без обид,кто поспорит - глаза-вон). |
||
|
603 |
Дата 15.01.2013 - 22:23
|
Unregistered |
Респект ГУП ЯО "Ярославское АТП"!А мы ,бл@, опять в дерьме.
|
|
4х4 |
Дата 15.01.2013 - 22:46
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
333 форева =)) |
||
603 |
Дата 15.01.2013 - 23:47
|
||||
Unregistered |
+ |
||||
|
603 |
Дата 15.01.2013 - 23:47
|
Unregistered |
152
|
|
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)