Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 6.03.2008 - 17:26
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204593 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
masenysh |
Дата 7.03.2008 - 00:16
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
В общем, почему так происходит.
Дело в том, что деятельность турфирм регламентируется, с одной стороны, - Законом об основах туристской деятельности, с другой стороны, - Законом о Защите Прав Потребителя. И налоговым законодательством. Дык вот в тех частях, которые касаются правильного деньго- и документооборота в турфирме, все три инстанции друг другу противоречат. Поэтому турфирме очень сложно не быть нарушителем - как ни следуй каждой букве закона, а в любом случае ты лох. Один из живых примеров. Согласно ЗоОТД, путевка является неотъемлемой частью договора между фирмой и туристом. Т.е. как мы понимаем, путевку необходимо выписывать в любом случае. Согласно положению о БСО - турфирмы лишь имеют право использовать БСО, если не имеют ККТ. И путевка как БСО является заменой кассовому чеку. Естественно, применять и чек, и БСО - значит иметь задвоение выручки. Поэтому турфирма обязана выбить кассовый чек, потом выписать путевку-БСО, а по чеку сделать возврат денсредств. Но вообще-то, сами понимаете, это бардак натуральный. И в налоговой люди тоже, в общем-то, так считают. Вот так и получается, что "нарушаем" мы в любом случае. В зависимости от того, кто проверяет, - тот и вид нарушения будет обнаружен. Зла не хватает. |
masenysh |
Дата 9.03.2008 - 18:44
|
||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
Впрочем, что это я. Вот и последний анекдот на эту тему.
Но при всем при этом, - пожалуйста, кассовый чек я выбью, но вот как быть с пунктом ЗоОТД, который гласит, что "путевка является неотъемлемой частью договора"? При этом в настоящий момент (после этого решеия ВС) - утвержденной формы путевки не существует. Красотища, в общем) Приходи, штрафуй - милое дело) |
||
masenysh |
Дата 12.03.2008 - 10:36
|
||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
www.tourprom.ru |
||
NadioS |
Дата 3.06.2008 - 11:41
|
||||||||
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Не правильное оформление договора не освобождает от ответственности, любой турагент исправляет договор под то, что бы себя огородить, некоторые операторы тоже.... но случись чего... при подаче в суд, их договор липой не будет иметь никакой силы.
Это в любом договоре должно быть, это указано в законе, опять ж, случись чего... без данных приписок о туроператоре договор подписанный не будет считаться.
Маленькая подсказка Сделайте тупо приложение ... операторов с которыми вы работаете ( основных) не так много... заготовить на компе отдельные приложения, о которых упомянуть в договоре, и приложение тоже под подпись.
Обязанность турагента грамотно донести до покупателя сведения о турпродукте, об операторе, о стране...о датах прилета- отлета и их изменениях. И вы подписываете договор , в котором это указано. Если договор грамотный... претензия врятли поможет. Особенно если вы во время рассказать , так сказать, "ушами хлопали"....Во всех остальных случаях как не понравился отдых, авария, и остальные форс мажоры.... не буду перечислять - Это все к туроператору, чего зря пишутся то Реквизиты и адреса оператора? Нет не зря, а именно для этого! Нынешний закон таков устроен, что восновном виноват оператор Оно, в общем то, так и есть... если агент прост с оформлением заказа не лохонулся.
|
||||||||
masenysh |
Дата 3.06.2008 - 11:45
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
NadioS
ну соббсно я об этом и говорю.)) про маленькую подсказку - Надя, ну именно так у нас и есть) что ж вы так обо мне плохо думаете-то?) тем не менее, нюансов много) всяких разных) интересно выслушать разные мнения, да. |
NadioS |
Дата 3.06.2008 - 12:36
|
||||
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Ну вы так написали "и в договоре мы прописываем того конкретного ТО", я таки и представила как вы вручную пером выводите замысловатые названия ТО
Ну почему же... Со стороны ТА абсолютно никаких! раньше, года полтора, два назад - да, а сейчас нет Какие там могут быть нюансы Чего случись на курорте можно лишь помочь туристу грамотно составить жалобу на ТО, а затем и в их страховую компанию... а уже страховая компания будет писать в банк где деньги лежат
ТА- всего лишь посредник, сошка ... донес информацию грамотно и живи спокойно. |
||||
masenysh |
Дата 11.06.2008 - 12:29
|
||||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
и еще:
|
||||
NadioS |
Дата 11.06.2008 - 12:38
|
||
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Опять... Что то мне кажется что опять будут ужесточать в первую очередь все операторам. Ну или доложат дегтя агентам... ибо сейчас почти безнаказанные. В любом случае это приведет опять к повышению цен на путевки. До прошлого лета цены были в разы меньше, с изменениями законов, вводами страховых выплат цены выше и выше, и выше
Скоро съездить отдохнуть будет стоить как дом купить ТТТ. |
||
Швайя |
Дата 27.01.2009 - 12:48
|
||||
SSH - IAR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 12907 Регистрация: 11.12.2006 - 08:16 |
Ключевое слово ГРАМОТНО По опыту, хоть и небольшому, скажу, что треть как минимум претензий от туристов - следствие недовыяснения информации. Иногда недоговаривают турагенты. Иногда недоспрашивают сами туристы. А потом жалуются на неоправданные ожидания. |
||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)