![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (40) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
true weed |
Дата 22.04.2008 - 22:18
|
||
Unregistered ![]() |
Кстати, вот что говорил мой оппонент про возможность определения быдла по владению языком:
©bolid9 Сам же поцыент в последнее время неоднократно хамил, использовал бранные выражения и ваще вёл себя, каг последний быдлан. С чем его и поздравляю. |
||
|
true weed |
Дата 22.04.2008 - 22:25
|
Unregistered ![]() |
Пока болдушка пыжыцца, каг бы побольнее меня уесть, наслаждаемся видом домов (с согласия их жильцов, ТСЖ и пр., естественно), расписанных граффитчиками в Раменском:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
true weed |
Дата 22.04.2008 - 22:29
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
true weed |
Дата 22.04.2008 - 22:30
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() |
|
bolid9 |
Дата 23.04.2008 - 07:53
|
Unregistered ![]() |
Энциклопедия «Кругосвет»
АНДРЕА МАНТЕНЬЯ. ФРАГМЕНТ НАСТЕННОЙ РОСПИСИ... ДЕЛЬИ СПОЗИ. (ок. 1474) в Палаццо Дукале, Мантуя ЛУКА СИНЬОРЕЛЛИ. КОНЕЦ СВЕТА из цикла Страшный суд (1499-1504, собор в Орвьето) ЖИВОПИСЬ МОНУМЕНТАЛЬНАЯ — род живописи, относящийся к монументальному искусству. К монументальной живописи относятся произведения, непосредственно связанные с архитектурными сооружениями, помещенные на стены, потолки, своды, реже — на полы, а также все виды росписей по штукатурке — это фреска (буон фреско, фреско а секко), энкаустика, темперная, масляная живопись (либо живопись на каком-то ином связующем), мозаика, написанные на холсте живописные панно, специально приспособленные для определенного места в архитектуре, а также витражи, сграффито, майолика и другие формы плоскостно-живописного декора в архитектуре. По характеру содержания и образного строя различают произведения живописи, обладающие качествами монументальности, являющиеся важнейшей доминантой архитектурного ансамбля и монументально-декоративные росписи, лишь декорирующие поверхность стен, перекрытий, фасадов, которые как бы «растворяются» в архитектуре. Монументальную живопись называют также монументально-декоративной живописью, или живописным декором, что подчеркивает специальное декоративное назначение росписей. В зависимости от своей функции произведения монументальной живописи решаются в объемно-пространственном или плоскостно-декоративном ключе. Монументальная живопись приобретает цельность и законченность лишь во взаимодействии со всеми составляющими архитектурного ансамбля. Древнейшие известные украшения стен — процарапанные контурные изображения животных в пещерах Дордони во Франции и на юге Пиреней в Испании. Вероятно, они были созданы кроманьонцами между 25 × 16 тыс. до н.э. Широко известны пещерные росписи Альтамиры (Испания) и более совершенные образцы этого искусства эпохи позднего палеолита в пещере Ла Мадлен (Франция). Настенные росписи существовали в додинастическом Египте (5-4 тыс. до н.э.), например в гробницах Иераконполя (Гиераконполя); в этих росписях уже заметна склонность египтян к стилизации человеческих фигур. В эпоху Древнего царства (3-2 тыс. до н.э.) сформировались характерные черты египетского искусства и были созданы многие прекрасные настенные росписи. В Месопотамии настенных изображений сохранилось мало, что связано с непрочностью использовавшихся строительных материалов. Известны фигуративные изображения, отражающие некоторую склонность к реализму в передаче натуры, но для Месопотамии более характерны орнаменты. Во 2 тыс. до н.э. Крит становится культурным посредником между Египтом и Грецией. В Кноссе и других дворцах острова сохранилось много фрагментов великолепных фресок, выполненных с живым реализмом, что сильно отличает это искусство от иератической египетской живописи. В Греции доархаического и архаического периодов роспись стен продолжала существовать, но от нее почти ничего не сохранилось. О расцвете этого жанра в классический период свидетельствуют многочисленные упоминания в письменных источниках; особенно были знамениты росписи Полигнота в Пропилеях Афинского акрополя. Прекрасные образцы древнеримской монументальной живописи сохранились под слоем пепла на стенах домов в городах Помпеи, Геркуланум и Стабии, погибших при извержении Везувия в 79 г., а также в Риме. Это полихромные композиции с разнообразными сюжетами, от архитектурных мотивов до сложных мифологических циклов, например фреска Одиссей в стране лестригонов из дома на Эсквилине в Риме; в подобных композициях видно великолепное знание художником натуры и умение ее передать. В раннехристианский период (3-6 вв.) и в Средние века монументальная живопись была одним из ведущих видов искусства. В этот период фресками украшались стены и своды катакомб, а затем настенные росписи и мозаика стали главными видами монументальной декорации храмов как в Западной Римской империи (до 476), так и в Византии (4-15 вв.) и других странах Восточной Европы. В Средние века в Западной Европе храмы в основном украшались фресками или росписями по сухой штукатурке; в Италии также продолжала существовать мозаика. В росписях романского стиля (11-12 вв.) в отличие от классической и ренессансной живописи отсутствует интерес к пластической моделировке объема и передаче пространства; они плоскостны, условны и вовсе не стремятся точно воспроизводить окружающий мир. Пластическая моделировка снова появляется в произведениях итальянских мастеров конца 13 — начала 14 в., особенно у Джотто. В Италии в эпоху Возрождения фреска получила необычайно широкое распространение. В своих произведениях художники этой эпохи стремились достичь максимального подобия реальности; их прежде всего интересовала передача объема и пространства. Художники Высокого Возрождения также начинают экспериментировать с живописными техниками. Так, композиция Тайная вечеря Леонардо да Винчи в трапезной монастыря Санта Мария делле Грацие в Милане написана маслом по плохо подготовленной поверхности стены. Однако она сильно пострадала от времени и оказалась почти неразличимой под слоем позднейших обновлений. В 16-18 вв. в итальянской монументальной живописи нарастает стремление к пышности, декоративности и иллюзионизму. В 19 в. настенные росписи часто применяли для украшения общественных зданий как в Европе, так и в Америке. В 20 в. монументальная живопись испытала новый подъем благодаря деятельности мексиканских художников Д.Риверы, Х.Ороско и Д.Сикейроса. (См. также ИСКУССТВО МОНУМЕНТАЛЬНОЕ). |
|
bolid9 |
Дата 23.04.2008 - 07:54
|
Unregistered ![]() |
Интервью с зарубежными райтерами!
Понятия, слэнг Почему нормальные работы называют "граффити" и дерьмовые вещи тоже называют "граффити"... все эти надписи в туалетах и тп ? Schmoo: По мне, граффити, это рисование на стене. Я смотрю на граффити от времен Римской Империи, когда впервые появился термин граффити, и по сей день. John: У нас в Бразилии есть специальное слово означающее писанину на стенах - "pichao" - "царапание стен". Кроме того мы часто делаем фигурные рисунки, вообще без слов, некоторые их называют "graffiti-murals" (граффити-фрески). По большому счету, граффити - любое "неофициальное" рисование на стене, легальное или нет. Когда граффити начало стремительно развиваться, новые формы этого искуства попали под определение "граффити". Не думаю, что есть смысл настаивать на четком определении. Их слишком много. Если какой-нибудь чувак нарисует тот же рисунок, что и мы в том же месте, но только за деньги, нужно ли это называть как-то по-другому ? SaGe: Все формы рисования - это граффити. Комментарий от Болида9 – Репин, Левитан, Ренуар, Марке - тоже? Ну и придурки граффитчики. Если отфильтровать от этого бреда классику и прочие направления официального изобразительного искусства, то окажется, что «неофициальное» царапанье на стенах и есть граффити в понимании граффитчика. - На чужих стенах! |
|
Castor Troy |
Дата 23.04.2008 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
Короче...мухи отдельно...котлеты отдельно
![]() |
|
bolid9 |
Дата 23.04.2008 - 09:00
|
Unregistered ![]() |
Продолжение интервью с граффитчиком
*********************************************** Кто такой "toy"? Schmoo: Новичёк или райтер очень низкого уровня. Еще, это тот райтер, который тебе не нравится. Kairos: Toy, согласно Subway Art (журнал), неопытный райтер. Обычно это определение используется по отношению к тому человеку, у которого есть какие-либо другие интересы в граффити, кроме творчества. Объяснить фразу "интерес творчества" не совсем легко, но тот, кто по-настоящему в граффити, найдет время, чтобы учить и этику граффити и совершенствовать свои умения. Граффити это искусство и как любое искусство граффити предполагает огромную постоянную практику и старание. Что такое "burner"? Schmoo: Изначально словом Burner обозначали хорошие работы на поездах. Сегодня я слышу это слово по отношению к любой хорошей граффити работе. Kairos: Всего лишь только то что оно значит. Обычно так называют работы, цвет и формы которых вызывают бурный восторг, но нужно помнить, что такой восторг может быть вызван даже самой простой двухцветной бомбой - главное все мастерски делать. Что такое "crew"? Schmoo: это группа райтеров которые чувстую между собой что-то общее, объединяющее. это люди с которыми ты вырос. типа клуба райтеров. изначально это была группа райтеров, которые вместе вставали и шли на "дело". Позже это переросло в нечто большее, есть crew объединяющие людей по всему миру, crew стала какбы статусом, символом. Kairos: в своем буквальном смысле, это группа людей, которые любят вместе рисовать. Хотя райтер может рисовать и со многими другими crew. Crew как правило состоят из людей, которые уважают и доверяют друг другу как себе и работают над общей целью. Преимущества crew налицо: защита, идеи, ресурсы. Crew бывают национальными и интернациональными и как результат могут стать символом статуса райтера. Crew как TWK, CBS, FC и так далее очень известны в мире граффити и райтеры работавшие с этими crew получают всеобщее признание и уважение. Celtic: crew предполагает группу людей, которые помогают друг другу. Я думаю Crew можно сравнить с клубом, люди входящие в который уважают и помогают друг другу. по отношению к другим людям это естественно не обязательно соблюдается. Почему тех кто занимается граффити называют райтерами ("writer" - писатель) ? Schmoo: Не все граффити делалось краской. В прежние времена граффити рисовали толстыми фломастерами, самодельными или покупными маркерами, и тп. Если смотреть корни, современное граффити это все еще надписи или написание каких-либо слов. Поэтому граффитчиков называют "писателями" - райтерами. Не все райтеры художники, поэтому мы и называем себя райтерами. Kairos: потому что это то, что мы делаем. Термин "painter" между прочим тоже используется. Подходит любое слово, которое правильно описывает какую-либо деятельность, "райтер" прижилось потому что это самое очевидное и логичное слово. |
|
topych |
Дата 23.04.2008 - 19:18
|
Unregistered ![]() |
Не дай бог, чтоб мне дом так разрисовали
![]() |
|
Castor Troy |
Дата 23.04.2008 - 19:33
|
Unregistered ![]() |
topych
А чем это плохо?...если именно так? |
|
Roxation |
Дата 23.04.2008 - 19:42
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
true weed
кошмар какой... (на фотках) это, видимо, недавно так разрисовали. Раньше там тока 2 таких дома были. Как назло в них моя родственница живет. Так вот житейское наблюдение: разрисовали и все стекла-рамы снаружи засрали, а живет она на 14-м этаже... вобщем в ахуе все долго были* да и смотрятся такие дома, надо сказать, отвратно.... для Голландии наверное самое то. |
true weed |
Дата 23.04.2008 - 19:49
|
||
Unregistered ![]() |
что могу сказать... хрущобы без раскраски, конечно, намного красивше)))))))))))
Надо ИМХО добавлять тока Мне очень нравится. Отвратно смотрицца совковая серо-буро-говняная хрень постройки 60-х годов. Дома, рассчитанные на 20 лет... И там до сих пор живут, всё засрали, живут в своём говне и не могут выносить других красок, кроме коричневой, грязно-зелёной и серой. Очень симптоматично. Это сообщение отредактировал true weed - 23.04.2008 - 19:50 |
||
|
Roxation |
Дата 23.04.2008 - 21:24
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
ага, такую кислоту тока после галюциногенов или кислоты воспринимать можно.
"«Кислотный ди-джей,. Кислотный пипл,. Кислотный мьюзик,. Давай, давай веселей». " и далее по тексту.... всё это мы уже проходили. Определенно хочу жить в адекватном зрелом окружении. Кто хочет самовыражаться за счёт других - велком в зону* |
true weed |
Дата 23.04.2008 - 21:34
|
||||
Unregistered ![]() |
что это? верней, причём тут это?)))))
определённо, вещества, принимаемые вами вместо пройденных, ненароком приведут к дислексии. |
||||
|
Roxation |
Дата 23.04.2008 - 21:43
|
||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
дислексия, увы, уже постигла вас.... знаю, что говорю. по топику: Jedem das Seine... - чего проще купить свой домик и разрисовывайте, пока разрисовывалка не отвалится* |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)