Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Увеличится ОСАГО и транспортный налог на автохлам

SimKa
Дата 13.11.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Государство продолжает разрабатывать все новые меры по защите отечественного автопрома от последствий вступления в ВТО. Чтобы стимулировать обновление парка, Минпромторг предлагает повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили, а также ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники, но пока эти меры не встретили поддержки Минфина. Недовольство они могут вызвать и у регулирующих органов ВТО.

Правительство поручило Минпромторгу, Минэкономики и Минфину "обеспечить бесперебойную реализацию мер" по поддержке автопрома, "направленных на адаптацию отрасли к условиям членства России в ВТО". Такое решение принято по итогам доклада "О развитии автомобильной промышленности в условиях вступления России в ВТО", который сделал глава Минпромторга Денис Мантуров на заседании правительства в минувший четверг. О результатах проделанной работы ведомства должны доложить до 15 апреля 2013 года.

Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, поясняют, что речь идет преимущественно о мерах, предложенных после совещания о развитии российского автопрома в условиях вступления в ВТО, которое Владимир Путин проводил еще весной в Тольятти (см. "Ъ" от 5 апреля). Из справки, подготовленной Минпромторгом к докладу господина Мантурова (копия есть у "Ъ"), следует, что на заседании правительства министр отчитался о мерах, которые уже действуют, и перечислил те, с реализацией которых возникли проблемы. В первую очередь это создание "экономических стимулов" по обновлению парка — "корректировка ставок транспортного налога, а также ОСАГО". "Но данные предложения не были поддержаны рядом заинтересованных федеральных органов исполнительной власти",— говорится в документе. В частности, эти предложения не поддержал Минфин.

Речь идет о корректировке ставок транспортного налога и ОСАГО в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля. В справке необходимость корректировки связывается с тем, что "значительная часть транспортных средств имеет большой срок эксплуатации и высокий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу". "Повышение налога призвано подтолкнуть автовладельцев сдавать машины в утилизацию, стимулируя спрос на новые автомобили и развитие утилизационной сети,— поясняет источник "Ъ" в отрасли.— После введения утилизационного сбора стало очевидно, что сеть утилизаторов в России развита слабо, а стимулов для ее развития мало, ведь большой объем машин, за которые уплачен сбор, начнет поступать минимум через пять лет".

В качестве еще одной меры Минпромторг называет "установление предельных сроков эксплуатации коммерческих автомобилей". В справке говорится, что это предложение не поддержали "заинтересованные федеральные органы исполнительной власти". Глава Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин пояснил "Ъ", что "вопрос находится в стадии проработки, поскольку сложно найти критерии ограничения сроков эксплуатации". Он добавил: "Конкретный возраст выбытия для каждой категории транспорта еще необходимо просчитывать, но можно точно говорить, что порог должен быть не ниже 20-25 лет".

В справке также упоминаются субсидирование железнодорожных перевозок новых автомобилей, произведенных в России, на расстояние свыше 3 тыс. км и закупки с 2013 года государственными, муниципальными и бюджетными организациями только автомобилей, выпущенных на территории единого экономического пространства (ЕЭП), за исключением случаев отсутствия аналогов. Идею закупок техники, выпущенной в ЕЭП, поддержал в апреле Владимир Путин. Но в результате проработки этого вопроса с Минэкономики выяснилось, что эта мера противоречит правилам ВТО. Минпромторг предлагает рассмотреть возможность разработки распоряжения правительства, "рекомендующего" государственным предприятиям закупку автомобилей, произведенных в ЕЭП.

Источники "Ъ" на рынке уверяют, что перечень шире — прорабатываются меры по ограничению "серого" импорта грузовиков (см. "Ъ" от 4 октября) с помощью внесения изменений в техрегламенты и нормы сертификации. Но собеседники "Ъ" подчеркивают, что по всем вопросам "осталось много непроработанных моментов" и "неснятых противоречий, в частности с Минфином и Минэкономики, а также с правилами ВТО". "Основные возможности, позволяющие защитить внутренний рынок — утилизационный сбор и субсидии процентов по кредитам, уже реализованы, ввести дополнительные меры, не вызвав нареканий ВТО, будет сложно",— отмечает Михаил Пак из "Атона". По мнению аналитика, сложнее всего будет обязать госучреждения закупать технику, произведенную в ЕЭП. Повышение транспортного налога может вызвать социальную напряженность, добавляет он, а ограничения сроков эксплуатации коммерческой техники — недовольство среди перевозчиков.

КоммерсантЪ
Top
vanches
Дата 13.11.2012 - 19:04
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





наша раша и опасна и трудна...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 13.11.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SimKa @ 13.11.2012 - 19:56)
Государство продолжает разрабатывать все новые меры по защите отечественного автопрома

который раз? пятый, десятый???
Top
pilot709
Дата 13.11.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30623
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Конкретный возраст выбытия для каждой категории транспорта еще необходимо просчитывать, но можно точно говорить, что порог должен быть не ниже 20-25 лет".

Если автомобиль "прожил" 25 лет, то это уже Раритет, но, никак не "автохлам"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 13.11.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (пессимист @ 13.11.2012 - 21:25)
Цитата (SimKa @ 13.11.2012 - 19:56)
Государство продолжает разрабатывать все новые меры по защите отечественного автопрома

который раз? пятый, десятый???

непрерывно
Top
ТО)(@
Дата 13.11.2012 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SimKa @ 13.11.2012 - 19:56)
"Конкретный возраст выбытия для каждой категории транспорта еще необходимо просчитывать, но можно точно говорить, что порог должен быть не ниже 20-25 лет".

И что будет с авто если оно старше?
Top
rds
Дата 14.11.2012 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 13.11.2012 - 23:04)
Цитата (SimKa @ 13.11.2012 - 19:56)
"Конкретный возраст выбытия для каждой категории транспорта еще необходимо просчитывать, но можно точно говорить, что порог должен быть не ниже 20-25 лет".

И что будет с авто если оно старше?

были слухи о запрете эксплуатации, но скорее всего ставки сделают огромные просто
Top
SimKa
Дата 11.04.2013 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Транспортному налогу предложили замену
Минпромторг совместно с Минфином рассматривают возможность замены транспортного налога экологическим. Эта инициатива скажется, в первую очередь, на владельцах старых автомобилей – их эксплуатацию предложили существенно ограничить, а налог на такие машины будет выше, чем на более экологичные.
«Если эта работа будет озвучена, то, я думаю, в течение ближайшего периода мы сможем выйти на стимулирование экологически чистого транспорта», - сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов на совещании по развитию автомобильной отрасли в России.

Что касается ограничений эксплуатации, то речь идет, прежде всего, об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Рахманов подчеркнул, что это необходимо, в первую очередь, для обеспечения безопасности.

«Что касается идеи об ограничении эксплуатации транспортных средств, которые находятся в собственности организаций или частных предпринимателей для грузовых перевозок и перевозок общественным транспортом, то есть автобусов, я думаю, можно изучить проблему ограничения соответствующих транспортных средств в эксплуатации», - прокомментировал предложение Минпромторга премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В ноябре прошлого года отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. «Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», - отметил президент на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.

Напомним, ставки транспортного налога в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза - за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, пришлось доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.

autonews.ru
Top
ВОЖДЬ
Дата 11.04.2013 - 21:57
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Цитата
роки эксплуатации коммерческой техники,

херасе.
мозгами то думают?

если это ввести-жара будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 11.04.2013 - 21:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33616
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза - за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи

по сравнению с нашей областью-почти даром
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru