![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yu2582 |
Дата 13.12.2012 - 07:50
|
||
![]() хеллоу! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2196 Пользователь №: 109617 Регистрация: 9.07.2012 - 19:42 ![]() |
спасибо!... |
||
AYAX |
Дата 13.12.2012 - 20:33
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пользователь №: 43794 Регистрация: 21.11.2009 - 00:00 ![]() |
yu2582 (дата 12.12.2012 - 22:20)
При всём богатстве выбора, пожалуй наилучшей альтернативы нет |
||
yu2582 |
Дата 13.12.2012 - 20:38
|
||||
![]() хеллоу! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2196 Пользователь №: 109617 Регистрация: 9.07.2012 - 19:42 ![]() |
да, это был слоган знаменитый...из детства....НПО Алтернатива... Это сообщение отредактировал yu2582 - 13.12.2012 - 20:39 |
||||
AYAX |
Дата 13.12.2012 - 20:48
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пользователь №: 43794 Регистрация: 21.11.2009 - 00:00 ![]() |
yu2582 (дата 13.12.2012 - 20:38)
Только, как мне помниться в том слогане было"... другой альтернитивы нет", а я написал наилучшей... Просто управляющих компаний много, выбор велик, а выбрать из них реально не кого... Действительно обслуживают нормально, по своему дому сужу. |
||
elektronik76 |
Дата 13.12.2012 - 20:49
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 421 Пользователь №: 95702 Регистрация: 30.01.2012 - 19:41 ![]() |
INKatanov
Извините, не один "электрик" не поставит на освещение дифавтомат, потому что первая перегоревшая лампочка(например, накаливаниЯ), его выключит. Только простой однополюсный автомат!! ![]() |
LeonardTD |
Дата 13.12.2012 - 20:57
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 121014 Регистрация: 21.11.2012 - 22:25 ![]() |
Ук "Дом Сервис" принимает новый дом, где я купил квартиру, пока претензий нет, работают грамотно. Дальше посмотрим...
|
yu2582 |
Дата 13.12.2012 - 21:05
|
||||
![]() хеллоу! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2196 Пользователь №: 109617 Регистрация: 9.07.2012 - 19:42 ![]() |
да, конец слогана именно был таков как вы сказали... да. я опрашиваю знакомых своих....все "воюют" с УК...за блага цивилизации...... |
||||
yu2582 |
Дата 13.12.2012 - 21:05
|
||
![]() хеллоу! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2196 Пользователь №: 109617 Регистрация: 9.07.2012 - 19:42 ![]() |
отлично! я надеюсь что и у нас на доме все будет удовлетворительно.....мы тоже новый дом. |
||
INKatanov |
Дата 13.12.2012 - 21:11
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 ![]() |
elektronik76
Я понимаю. Но это реальный пример из практики... |
||
Anastas |
Дата 14.12.2012 - 20:53
|
||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
вы бы видели что творят "электрики" в домах, которые сдаёт ЗАО фирма Ярстрой!!! |
||
gera55 |
Дата 14.12.2012 - 21:45
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 122960 Регистрация: 12.12.2012 - 23:07 ![]() |
Anastas, а Вы эти дома принимали?
|
Anastas |
Дата 18.12.2012 - 14:11
|
||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
если вы намякиваете, что это пускание слуха, то я в нем живу. я сам в каждый выключатель в квартире залезал. |
||
Anastas |
Дата 18.12.2012 - 14:12
|
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
кстати, вот чё увидел "Управляющая компания оштрафована за отказ предоставить жильцу смету расходов"
|
FANTA |
Дата 26.12.2012 - 22:16
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 35608 Регистрация: 28.01.2009 - 15:15 ![]() |
не смотрела раньше эту ветку, но сейчас мое терпение лопнуло и я решила поделиться своим мнением. несколько месяцев назад мы заключили договор с этим гре ....ным д-сервисом . к нашему дому есть единственный временный подъезд, по причине строек вокруг,так вот,этот подъезд во время сильных снегопадов никто не чистил, к дому было просто не подъехать, а диспетчер по тел. умно отвечала,что придомовая территория не их заботы и кидала трубку. Когда 2 дня не работал лифт, веселые диспетчеры нас "подбадривали" :"пешком ходить полезно". но это все "цветочки". Есть постоянная проблема-вода, вернее ее отсутствие в часы максимального водоразбора. то есть , с 7 до 9 утра и с 19 до 22 часов горячей воды у нас просто нет, а если и появляется,то слабый-слабый напор на какие-то секунды. Так вот, раньше эту проблему удавалось решать путем установки наноса ,поднимающего давление воды в системе. Со сменой управляющей компании нанос исчез,но господин Шемякин на собрании собственников , которое состоялось еще летом,обещал эту проблему решить, мало того, на имя все того же Шемякина от 4 октября 2012 года была составлена письменная заявка, с просьбой решить, устранить данную проблему. Никаких ответов не последовало. Уважаемый господин Шемякин, раз уж вы читаете эту ветку,может вы ответите здесь? мы не раз в указанные часы пытались вызвать аварийную службу,чтобы они зафиксировали температуру горячей воды, поступающей из крана, которая не достигала и 30 градусов по причине выхода из строя циркуляционного насоса, а так же оценили ситуацию с отсутствием воды на верхних этажах в часы максимального водоразбора. ни разу аварийную службу к нам не прислали . И я просто устала обращаться к тем,кому абсолютно наплевать на проблемы дома, обращаться к тем, с кем не получается конструктивного диалога, кто не реагирует ни на устные обращения и оставленные заявки по телефону, ни на,тем более, письменные претензии .
короче люди,хотите обеспечить себе полное отсутствие сервиса, значит дом-сервис - это как раз то, что вам нужно! |
Igsuk |
Дата 26.12.2012 - 22:19
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
FANTA
а дом какой?адрес |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)