![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| yu2582 |
Дата 13.12.2012 - 07:50
|
|
спасибо!... |
||
|
|
| AYAX |
Дата 13.12.2012 - 20:33
|
|
|
yu2582 (дата 12.12.2012 - 22:20)
При всём богатстве выбора, пожалуй наилучшей альтернативы нет |
||
|
|
| yu2582 |
Дата 13.12.2012 - 20:38
|
|||
да, это был слоган знаменитый...из детства....НПО Алтернатива... Это сообщение отредактировал yu2582 - 13.12.2012 - 20:39 |
||||
|
|
| AYAX |
Дата 13.12.2012 - 20:48
|
|
|
yu2582 (дата 13.12.2012 - 20:38)
Только, как мне помниться в том слогане было"... другой альтернитивы нет", а я написал наилучшей... Просто управляющих компаний много, выбор велик, а выбрать из них реально не кого... Действительно обслуживают нормально, по своему дому сужу. |
||
|
|
| elektronik76 |
Дата 13.12.2012 - 20:49
|
|
INKatanov
Извините, не один "электрик" не поставит на освещение дифавтомат, потому что первая перегоревшая лампочка(например, накаливаниЯ), его выключит. Только простой однополюсный автомат!! |
|
|
|
| LeonardTD |
Дата 13.12.2012 - 20:57
|
|
Ук "Дом Сервис" принимает новый дом, где я купил квартиру, пока претензий нет, работают грамотно. Дальше посмотрим...
|
|
|
|
| yu2582 |
Дата 13.12.2012 - 21:05
|
|||
да, конец слогана именно был таков как вы сказали... да. я опрашиваю знакомых своих....все "воюют" с УК...за блага цивилизации...... |
||||
|
|
| yu2582 |
Дата 13.12.2012 - 21:05
|
|
отлично! я надеюсь что и у нас на доме все будет удовлетворительно.....мы тоже новый дом. |
||
|
|
| INKatanov |
Дата 13.12.2012 - 21:11
|
|
|
elektronik76
Я понимаю. Но это реальный пример из практики... |
||
|
|
| Anastas |
Дата 14.12.2012 - 20:53
|
|
вы бы видели что творят "электрики" в домах, которые сдаёт ЗАО фирма Ярстрой!!! |
||
| gera55 |
Дата 14.12.2012 - 21:45
|
|
Anastas, а Вы эти дома принимали?
|
|
|
|
| Anastas |
Дата 18.12.2012 - 14:11
|
|
если вы намякиваете, что это пускание слуха, то я в нем живу. я сам в каждый выключатель в квартире залезал. |
||
| Anastas |
Дата 18.12.2012 - 14:12
|
|
кстати, вот чё увидел "Управляющая компания оштрафована за отказ предоставить жильцу смету расходов"
|
|
| FANTA |
Дата 26.12.2012 - 22:16
|
|
не смотрела раньше эту ветку, но сейчас мое терпение лопнуло и я решила поделиться своим мнением. несколько месяцев назад мы заключили договор с этим гре ....ным д-сервисом . к нашему дому есть единственный временный подъезд, по причине строек вокруг,так вот,этот подъезд во время сильных снегопадов никто не чистил, к дому было просто не подъехать, а диспетчер по тел. умно отвечала,что придомовая территория не их заботы и кидала трубку. Когда 2 дня не работал лифт, веселые диспетчеры нас "подбадривали" :"пешком ходить полезно". но это все "цветочки". Есть постоянная проблема-вода, вернее ее отсутствие в часы максимального водоразбора. то есть , с 7 до 9 утра и с 19 до 22 часов горячей воды у нас просто нет, а если и появляется,то слабый-слабый напор на какие-то секунды. Так вот, раньше эту проблему удавалось решать путем установки наноса ,поднимающего давление воды в системе. Со сменой управляющей компании нанос исчез,но господин Шемякин на собрании собственников , которое состоялось еще летом,обещал эту проблему решить, мало того, на имя все того же Шемякина от 4 октября 2012 года была составлена письменная заявка, с просьбой решить, устранить данную проблему. Никаких ответов не последовало. Уважаемый господин Шемякин, раз уж вы читаете эту ветку,может вы ответите здесь? мы не раз в указанные часы пытались вызвать аварийную службу,чтобы они зафиксировали температуру горячей воды, поступающей из крана, которая не достигала и 30 градусов по причине выхода из строя циркуляционного насоса, а так же оценили ситуацию с отсутствием воды на верхних этажах в часы максимального водоразбора. ни разу аварийную службу к нам не прислали . И я просто устала обращаться к тем,кому абсолютно наплевать на проблемы дома, обращаться к тем, с кем не получается конструктивного диалога, кто не реагирует ни на устные обращения и оставленные заявки по телефону, ни на,тем более, письменные претензии .
короче люди,хотите обеспечить себе полное отсутствие сервиса, значит дом-сервис - это как раз то, что вам нужно! |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 26.12.2012 - 22:19
|
|
FANTA
а дом какой?адрес |
|
Страницы:
(11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.