Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На каких заправках лучше заправляться?, Где более качественный бензин?

EgoIcti
Дата 12.03.2008 - 01:17
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





Цитата (ЕвгенийSN @ 11.03.2008 - 20:54)
Цитата
не знаю...мне одной заправки на ТНК хватило чтобы понять что это лажа dry.gif
1.заправлял в канистру(10 литров)-не долили примерно1-1.5
2.80ый бензин для культиватора "КРОТ"на дачу чтоб пахать,так он на нем даже не завелся dry.gif пришлось на славнефть ехать заправляться...

Где такая заправка? Адресок чирканите пжлст.

Цитата
Кстати, господа, а ТНК\СлавНефть то панацея чтоли? Вот на ТНК лажу льют хуже чем на франчайзингах факт (часто, возможно, не всегда), на родных славневтевских - тоже неясно.

Факты адреса?????

у школы 50 две напротив друг-друга - лажа, у московского - тоже, хотя, бывает и ничо.
У толбухинского моста франчайзинг - нормально, на магистральной славнефть - нормально, сегодня в "воскресенье" на сахарова заправился. и вроде даже хорошо. так то так.
95 лью, VW Golf IV есличо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 12.03.2008 - 09:10
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
У толбухинского моста франчайзинг - нормально

Цитата
95 лью, VW Golf IV есличо.

точно, в гольф там и лью
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЕвгенийSN
Дата 12.03.2008 - 13:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2093
Пользователь №: 5125
Регистрация: 30.10.2005 - 10:16





Цитата
у школы 50 две напротив друг-друга - лажа, у московского - тоже, хотя, бывает и ничо

Наверно люди дураки если на этих АЗС самый, повторяю самый, большой поток клиентовwink.gif Если чо.
PM
Top
outsayder
Дата 12.03.2008 - 13:27
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





я чегото не понял, постоянно заправляюсь на шк.50, претензий пока не было,
но этой фразой меня насторожили

"у школы 50 две напротив друг-друга - лажа"

и где теперь заливаться в районе заволги...??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EgoIcti
Дата 12.03.2008 - 14:14
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





Ну во первых как тут уже обсуждали кчество 95 и 92 может разницца,
во-вторых заправки удачно расположены, в третьих - не всегда большой поток клиенту показатель качества, ну и в четвертых когда большой поток клиентов в нашей стране принято зажираться ну и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
F4rd
Дата 12.03.2008 - 17:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Пользователь №: 4149
Регистрация: 28.07.2005 - 11:36





smile.gif

Это сообщение отредактировал F4rd - 17.04.2009 - 13:48
PM
Top
outsayder
Дата 13.03.2008 - 09:00
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





кстати, сегодня с утра заметил некоторое несоответствие датчика уровня топлива и показания МК, лампочка еще горит а на компе еще в баке 13 литров, я его не колибрировал, такое ощущение что идет не долив........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
  Дата 13.03.2008 - 16:44
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Кстати могу назвать откровенно поганую АЗС, за автовокзалом, самолично слил из бака (нульцевого бака) "6" такую каку. Что касаемо 95 бензина, люди работающие на нашем НПЗ утверждают, что его оборудование такого бензина делать не позволяет, его бодяжат присадками из 92.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
  Дата 13.03.2008 - 16:51
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Цитата (_Andrew_ @ 6.03.2008 - 12:23)
Надзор за качеством бензина ужесточат с 5 сентября 2008г.


Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", ранее утвержденный правительством и опубликованный сегодня в "Российской газете", должен вступить в силу через шесть месяцев - 5 сентября 2008г.

С этого момента будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемых в оборот на территории РФ видов бензина и топлива.

Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу будут предъявляться следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" массовая доля серы - 500 мг/кг, Евро-3 - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта Евро-2 будет производиться до 31 декабря 2008г., "Евро-3" - до 31 декабря 2009г., Евро-4 - до 31 декабря 2012г.

Правительство утвердило постановление об утверждении данного техрегламента 27 февраля 2008г.

Министерству промышленности и энергетики РФ совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до дня вступления в силу техрегламента поручено разработать и представить в правительство для целей таможенного оформления проект перечня нефтепродуктов, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.

В течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу.

Следует напомнить, что автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г. Это также предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях…". Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.

Регламент предполагает унификацию требований к топливу с критериями "по выхлопам", а также унификацию с европейскими нормами в данной сфере.


05 марта 2008г
http://top.rbc.ru/retail/05/03/2008/147834.shtml

Надзор за качеством бензина ужесточат с 5 сентября 2008г.
Точно, будут просто за "экспертизу" больше денег брать а заправщики разницу возьмут с нас, или мы живем не в России.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
  Дата 13.03.2008 - 16:53
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





а я теперь на газе езжу, и бодал во все места бензиновых магнатов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~m@lыW~
Дата 13.03.2008 - 22:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 29218
Регистрация: 25.02.2008 - 23:33





ilya64n6
да поездил я на газе...ничего хорошего...да и заправок так скажем очень мало...подстраиваться приходиться sad.gif лучше на бензине smile.gif машинка резвее становиться ИМХО rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
  Дата 14.03.2008 - 07:38
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Цитата (RedVaz99 @ 6.03.2008 - 12:30)
еще была информация о том, что государство всегда оставляет за собой право заказывать на предприятиях топливо более низкого качества для собственных нужд... для армии видимо...

Цитата
В течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу.
да и это тоже... забрали бы его сразу в ту же самую армию...

да и это тоже... забрали бы его сразу в ту же самую армию...
От имени той самой армии спасибо вам, нашли помойку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 14.03.2008 - 07:41
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Цитата (~m@lыW~ @ 13.03.2008 - 22:48)
ilya64n6
да поездил я на газе...ничего хорошего...да и заправок так скажем очень мало...подстраиваться приходиться sad.gif лучше на бензине smile.gif машинка резвее становиться ИМХО rolleyes.gif

а зато вместо 20руб/литр, льёшь по червончику и получается рубль с километра, дешевле чем на маршрутке. а гонять в Ярославле все равно негде. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЕвгенийSN
Дата 16.03.2008 - 21:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2093
Пользователь №: 5125
Регистрация: 30.10.2005 - 10:16





Цитата
кстати, сегодня с утра заметил некоторое несоответствие датчика уровня топлива и показания МК, лампочка еще горит а на компе еще в баке 13 литров, я его не колибрировал, такое ощущение что идет не долив........

Не вы первый не вы последний с компами на машинах постоянно такие заморочки, возникают, пишите претензию, при ВАС возьмут мерник, а колонки регулярно поверяются госповерителями с опломбированием. wink.gif
PM
Top
_Andrew_
Дата 17.03.2008 - 03:01
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55220
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Россия не готова к введению стандартов "Евро-4" и "Евро-5"

НК "ЛУКОЙЛ" считает, что российский нефтеперерабатывающий сектор готов к введению стандартов топлива "Евро-3" с 2009 года, но пока не подготовлен к введению стандартов "Евро-4" и "Евро-5" с 2010 года. Такое мнение сегодня на "круглом столе" по "Энергостратегии РФ до 2030 года" высказал начальник департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами ОАО "ЛУКОЙЛ" Андрей Гайдамака. Так, отметил он, для введения в ближайшие годы стандартов "Евро-4" и "Евро-5" необходимо осуществить инвестиции в нефтепереработку в объеме свыше 600 млрд рублей, "а сделать их в столь короткие сроки вряд ли возможно".

По его мнению, для этого необходимо дальнейшее стимулирование инвестиций в нефтеперерабатывающий сектор с гарантией их возврата. В частности, ЛУКОЙЛ предлагает для стимулирования инвесторов, вкладывающих средства в нефтепереработку, зафиксировать дифференциацию экспортных пошлин на нефтепродукты и нефть в федеральным законе.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/03/14/1340325
PM
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru