![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Alexey_78 |
Дата 9.11.2012 - 13:15
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Пользователь №: 46845 Регистрация: 3.02.2010 - 17:01 ![]() |
охренеть! теперь в Атлант надо ездить обязательно с диктофоном??? ![]() я сначала хотел к ним сунуться с претензией, а потом подумал и плюнул на это дело, потому что хрен чего докажешь в любом случае. в первом случае: ремонт я производил на стороннем сервисе, а это уже причина для отказа. во втором случае (если бы я проводил ремонт в Атланте), я вообще бы не узнал что они мне там поменяли или не поменяли. и еще что-нибудь плюсом накрутили. |
||||||
molniaxxl |
Дата 9.11.2012 - 13:25
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Да что вы такой злой? так везде, в любом автосалоне... тут просто халявное ТО, я конечно понимаю, что это не в стиле водителей Тойота, но все же... |
||||||||
|
D3sk |
Дата 9.11.2012 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
В Атланте разрешают присутствие в рем зоне.
Дадут жилет, оставите автограф в журнале по ТБ и вас прокатят, на вашей же машине, в ремзону. У меня подошло время ТО 10000. Но я к ним не поеду. ![]() |
|
Alexey_78 |
Дата 9.11.2012 - 13:32
|
||||||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Пользователь №: 46845 Регистрация: 3.02.2010 - 17:01 ![]() |
да нет, я не злой ![]()
а вот это Вы правильно подметили! ![]() |
||||||||||||
Alexey_78 |
Дата 9.11.2012 - 13:33
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Пользователь №: 46845 Регистрация: 3.02.2010 - 17:01 ![]() |
мне отказали в этом удовольствии ![]() Это сообщение отредактировал Alexey_78 - 9.11.2012 - 13:34 |
||
D3sk |
Дата 9.11.2012 - 13:59
|
Unregistered ![]() |
Alexey_78, я их попросил так, что им было не удобно отказать.
![]() Они не имеют права отказать, если вы изъявили желание. Зачем тогда существует журнал по ТБ для клиентов? |
|
Alexey_78 |
Дата 9.11.2012 - 14:07
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Пользователь №: 46845 Регистрация: 3.02.2010 - 17:01 ![]() |
поделитесь секретом... ![]() |
||
vce080 |
Дата 9.11.2012 - 14:41
|
Unregistered ![]() |
офигеть можно с какой радостью народ очередью в стукачи записывается.... в сервисах можно подумать не люди работают...если что то не устраивает указывать надо при ремонте слесарю а не его тупорылому руководителю. я вот например не понимаю как можно не пустить к СВОЕЙ же машине во время ее ремонта?????тойоту походу никогда в жизни не куплю......
P.S. камеры с микрофонами повесьте и сами свой персонал контролируйте...хотя походу многим только в радость ближнего своего застучать-конечно при таком раскладе на камерах сэкономить можно Это сообщение отредактировал vce080 - 9.11.2012 - 14:46 |
|
ICAR |
Дата 9.11.2012 - 14:59
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
vce080
хм, а если я в авт не разбираюсь? что я там укажу слесарю? гудит, бремчит, стучит и так далее...естественно к руководству пойду, ибо нахер таких ремонтников нанимать, которые не знают что делают и ответственности не несут, а станция несет. |
||
Alexey_78 |
Дата 9.11.2012 - 15:03
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Пользователь №: 46845 Регистрация: 3.02.2010 - 17:01 ![]() |
+100500 каждый должен заниматься своим делом. |
||||
Sedan1 |
Дата 9.11.2012 - 15:07
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ICAR
ну ну... у меня ваз дергался на третьей и четвертой передачи когда ехал в горку или через сверх-неровную дорогу.... казалось бы - фигня проблема!!!! Ан нет, минимум 5 причин почему такое может быть и у меня две субботы ушло чтобы разобраться и понять в чем трабл. Слесаря/мастера говорили что насос виноват, потом фильтр, потом канал забит от бензобака до фильтра и т.д.... в лес всех послал, вечер убил на разбор полетов и прочтений литературы. В итоге достал соринку из карба (те слесаря ее допустили тогда когда чистили) - она перекрывала проток когда при наборе скорости попадалась кочка или яма (подпрыгивала). А ты млин говоришь - что по твоему "брямчит" слесарь должен сразу понять в чем трабл!!! проблем может быть дофига! и диагностика не всегда покажет где затык! "Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам!!!" |
||||
Alexey_78 |
Дата 9.11.2012 - 15:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Пользователь №: 46845 Регистрация: 3.02.2010 - 17:01 ![]() |
Sedan1
не у всех, как у тебя, руки из нужного места растут. ![]() |
molniaxxl |
Дата 9.11.2012 - 15:25
|
||
Unregistered ![]() |
Вот пусть персонал и работает по стандартам, а не как вздумается. В чем проблема то? Кто на кого стучит, если чел. работает на совесть, что на него стучать? можно только похвалить, пусть ему премию дадут ![]() |
||
|
kapitan-metan |
Дата 9.11.2012 - 15:36
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 13:59 |
molniaxxl |
Дата 9.11.2012 - 15:48
|
||
Unregistered ![]() |
пишите в личку, я все объясню. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)