![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (778) « Первая ... 758 759 [760] 761 762 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
UVENTA |
Дата 11.02.2020 - 17:13
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые жители!
У себя дома вы можете делать все что угодно.... ставить брагу, гнать самогон.... при условии, что продукты этой деятельности не утилизируются в канализацию! 6 подъезд! Чьими усилиями засорена канализация? Хорошо, что засор не ушел далеко, сорвало заглушки и затопило подвал... сантехник выгреб два ведра зерна и пришлась перебрать целый узел труб... А если бы засор ушел дальше! Где ваша совесть, граждане?! |
|
MariLisa |
Дата 11.02.2020 - 23:05
|
Unregistered ![]() |
Совести нет у граждан! Другие справляют свою малую нужду прямо из окна! В окна нижних этажей! 2 подъезд! Тоже канализация не работает?!
|
|
АвтоЯр76 |
Дата 12.02.2020 - 17:06
|
Unregistered ![]() |
Добрый вечер! Компания "АвтоЯр", осуществляет, монтаж и автоматизацию выездных ворот на территорию дома, по улице Бабича, д. 10/22. На данный момент, возникли сложности технического характера, которые не возможно устранить в полевых условиях. В оборудовании, происходит конфликт между платой управления и элементами отвечающими за безопасность проезда (фотоэлементы). Фотоэлементы установленные непосредственно по проводному соединению, выполняют свои функции а Фотоэлементы осуществляющие соединение и работу по протоколу WiFi, работают не корректно. Дабы выявить неисправность и устранить её, оборудование будет отправлено производителю для выявления причин конфликта. Будем стараться устранить и запустить оборудование, в кратчайшие сроки. Для этого понадобиться срок (отправка, диагностика на стенде, выявление причины, устранение, доставка обратно) от 10 до 14 дней. Просим набраться терпения.
С Уважением Копытов Пётр Евгеньевич. Генеральный директор ООО "АвтоЯр" |
|
АвтоЯр76 |
Дата 12.02.2020 - 18:46
|
Unregistered ![]() |
Фотоэлементы, отправляются повторно, потому что, проблема не в них самих, а в их работе с платой управления.
С Уважением Копытов Пётр Евгеньевич. Генеральный директор ООО "АвтоЯр" |
|
iptushko |
Дата 13.02.2020 - 09:54
|
Unregistered ![]() |
Скажите, а что за договор с АО "Газпром газораспределение Ярославль", мы же по газу заключали при сдаче дома? Или у них что то поменялось?
|
|
UVENTA |
Дата 13.02.2020 - 10:43
|
||
Unregistered ![]() |
На момент пуска газа в дом каждый собственник заключал договор на ПОСТАВКУ ГАЗА ресурс за который вы платите ежемесячно по потребленным кубам! Договор на техническое обслуживание газового оборудования был единый, чтоб быстрее пустили газ и он включал в себя обслуживание и стояков и внутриквартирное газовое оборудование. Сейчас у ТСН договор только на стояки, а каждый собственник ОБЯЗАН заключить договор на техническое обслуживание СВОЕГО газового оборудование (плита, счетчик, газовый анализатор). При отсутствии такого договора ресурсники имеют право приостановить поставку газа данному абоненту. Причем отключается весь стояк. Сейчас в заволжском районе отключают целые дома. |
||
|
UVENTA |
Дата 13.02.2020 - 10:46
|
||
Unregistered ![]() |
Напоминаю! |
||
|
АвтоЯр76 |
Дата 14.02.2020 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
Получена информация от завода изготовителя, NICE. Завод подтвердил, аппаратную неисправность, был конфликт прошивки блока управления и беспроводных фотоэлементов. В настройках стоила по умолчанию, работа с проводными фотоэлементами и при установке на этот блок управления б/п фотоэлементов, происходил сбой программный, соответственно не корректная работа оборудования. 18.02, мы получаем оборудование с корректными данными, до 23.02, обязуемся установить оборудование, для дальнейшего использования. С Уважением Копытов Пётр Евгеньевич. Генеральный директор ООО "АвтоЯр" |
|
Masanja |
Дата 17.02.2020 - 19:21
|
Unregistered ![]() |
Чем посыпает дворник двор? Ужасно скользко. Особенно у 5 и 6 подъездов. Утром падал каждый второй. Пожелание дворнику - своевременно принимать меры по устранению гололедицы!!!
Сегодня в 8.00 мы его не видели!☹👎🏽 |
|
АвтоЯр76 |
Дата 18.02.2020 - 10:55
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
18.02, забираем фотоэлементы и плату управления. На этой неделе до 23.02, установим и запустим оборудование в эксплуатацию. С Уважением Копытов Пётр Евгеньевич. Генеральный директор ООО "АвтоЯр" |
|
ШиндырМындыр |
Дата 19.02.2020 - 21:23
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые Соседи! Добрый вечер.
Сегодня были запущены в эксплуатацию центральные въездные ворота с автоматикой. Убедительная просьба бережно относиться к Общедомовому (нашему с Вами общему) имуществу! Открытие ворот для доступа личного автотранспорта осуществляется двумя способами: - путем звонка на номер +7-901-054-67-85 - нажатием соответствующей кнопки на брелоке. Брелоки заказываются за отдельную плату, при условии полной оплаты собственником жилого помещения Взносов за установку ограждения (ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА по адресу: г Ярославль, ул. Бабича д.10/22 (в форме заочного голосования) г. Ярославль от «07» августа 2017 года) Открытие ворот путем звонка на вышеуказанный номер осуществляется только с номеров телефонов, внесённых в Базу управления автоматикой ворот, т.е указанными собственником жилого помещения в заявлении установленного образца, при условии полной оплаты собственником жилого помещения Взносов за установку ограждения (ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА по адресу: г Ярославль, ул. Бабича д.10/22 (в форме заочного голосования) г. Ярославль от «07» августа 2017 года). |
|
Valgruzdeva |
Дата 22.02.2020 - 19:23
|
Unregistered ![]() |
Мэрия Ярославля начнёт забирать в собственность брошенные автомобили.
Суть проста — если жителям города не нравятся брошенные во дворах и под окнами машины, они могут обратиться в администрацию района. Те в свою очередь за 5 дней должны будут выйти на место и составить акт о выявлении брошенного транспортного средства. Далее на машине разместят уведомление с требованием убрать ТС за 10 дней. Также чиновникам необходимо сделать запрос в ГИБДД о владельце машины. Если сведения о собственнике отсутствуют, а также если владелец не отреагировал на уведомления и письма, автомобиль эвакуируют на спецстоянку. Хозяин сможет его оттуда забрать, только если предъявит документы на автомобиль и оплатит расходы на эвакуацию. |
|
Valgruzdeva |
Дата 22.02.2020 - 19:24
|
Unregistered ![]() |
👏
Это сообщение отредактировал Valgruzdeva - 22.02.2020 - 19:27 |
|
Злобный таракан |
Дата 23.02.2020 - 10:45
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые соседи, родители вот этих двух особ. Прошу провести профилактическую беседу со своими детьми и, желательно, снабдив их тряпками и моющими средствами,заставить навести порядок на 10 этаже 3 подъезда. На фото вы можете увидеть, что ваши чада оставили после себя помимо насквозь прокуренной лестничной площадки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
KAT83 |
Дата 23.02.2020 - 13:53
|
||
Unregistered ![]() |
Может стоит обратиться на прямую к родителям???Ведь не факт,что они форум читают!!!А Завтра,судя по всему,это убирать мне придётся!!! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)