Ярославль


Страницы: (778) « Первая ... 680 681 [682] 683 684 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ПСК Квартал, Дом в 12-ом микрорайоне Брагино

UVENTA
Дата 2.03.2018 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Получено согласование и технические условия по установке забора у Ярославских ЭнергоСистем (теплотрасса).
Top
UVENTA
Дата 2.03.2018 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Импульсное поступление горячей воды в кранах вызвано очень высокой температурой подающейся с ТГК. С установкой более высоких температур на улице наладится планомерность в подаче воды.
Top
Anne
Дата 9.03.2018 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












В выходные дни одного мусорного контейнера явно недостаточно. Все завалено мешками. Так скоро и крысы могут развестись у нас! Скоро весна, солнце припекает и разносит эту вонь.
Top
Krakoziabra
Дата 9.03.2018 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












И не только в выходные! Любуемся этой " красотой" регулярно, прямо из окна!!! Стыдоба! На самом въезде во двор такое безобразие!
Top
leonov_vs
Дата 9.03.2018 - 17:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (UVENTA @ 2.03.2018 - 11:57)
Импульсное поступление горячей воды в кранах вызвано очень высокой температурой подающейся с ТГК. С установкой более высоких температур на улице наладится планомерность в подаче воды.

Мы платим за нагрев холодной воды в горячую в нашей котельной, а Вы пишите, что вода подаётся со слишком высокой температурой... Можно объяснить? Извините, конечно, наверное я просто чего-то не понимаю...
Top
Фея-76
Дата 10.03.2018 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Елена Владимировна, подскажите, пожалуйста,
что нужно сделать, чтобы ТНС Энерго перестало
выставлять квитанции " по среднему" ???
Это, мягко говоря, достало!!!!
С декабря месяца приносят какую-то фигню!!!
Top
UVENTA
Дата 12.03.2018 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (leonov_vs @ 9.03.2018 - 17:11)
Цитата (UVENTA @ 2.03.2018 - 11:57)
Импульсное поступление горячей воды в кранах вызвано очень высокой температурой подающейся с ТГК. С установкой более высоких температур на улице наладится планомерность в подаче воды.

Мы платим за нагрев холодной воды в горячую в нашей котельной, а Вы пишите, что вода подаётся со слишком высокой температурой... Можно объяснить? Извините, конечно, наверное я просто чего-то не понимаю...

Вячеслав, воду техническую подает ТГК, от нее греется в тепловом пункте наша холодная вода и поступает в квартиры как горячая и отопление. Вот ее температура в холода была 115-120 градусов.
Если снизился напор горячей воду, проверьте решетки-фильтры.
Top
UVENTA
Дата 12.03.2018 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Фея-76 @ 10.03.2018 - 21:02)
Елена Владимировна, подскажите, пожалуйста,
что нужно сделать, чтобы ТНС Энерго перестало
выставлять квитанции " по среднему" ???
Это, мягко говоря, достало!!!!
С декабря месяца приносят какую-то фигню!!!

Лена, выясняли с электриком данную ситуацию:
электрику говорят что им велели так считать и всем пересчитают в марте (был на Ленинградском 52),
мне (на Салтыкова-Щедрина) сделали круглые глаза и уверенно заявили, что считают по показаниям, которые подает электрик...и докажите иное, давайте квитанции.
У кого большие "непонятки" несите в офис квитанции... поеду с доказательствами...
Top
leonov_vs
Дата 13.03.2018 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (UVENTA @ 12.03.2018 - 16:08)
Цитата (leonov_vs @ 9.03.2018 - 17:11)
Цитата (UVENTA @ 2.03.2018 - 11:57)
Импульсное поступление горячей воды в кранах вызвано очень высокой температурой подающейся с ТГК. С установкой более высоких температур на улице наладится планомерность в подаче воды.

Мы платим за нагрев холодной воды в горячую в нашей котельной, а Вы пишите, что вода подаётся со слишком высокой температурой... Можно объяснить? Извините, конечно, наверное я просто чего-то не понимаю...

Вячеслав, воду техническую подает ТГК, от нее греется в тепловом пункте наша холодная вода и поступает в квартиры как горячая и отопление. Вот ее температура в холода была 115-120 градусов.
Если снизился напор горячей воду, проверьте решетки-фильтры.

Благодарю за ответ.
Top
Фея-76
Дата 13.03.2018 - 14:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Елена Владимировна, спасибо!
Мои квитки уже у Вас!!!! ))) biggrin.gif
Top
UVENTA
Дата 15.03.2018 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












ВНИМАНИЕ!!!!
УБОРКА ПРОЕЗДОВ ОТ СНЕГА БУДЕТ В СЕГОДНЯ С 19.00!
УБРАТЬ (НЕ СТАВИТЬ) ПРИПАРКОВАННЫЕ МАШИНЫ!

Просьба отнестись с пониманием, чистим экстренно пока есть техника! Оставьте машины на Бабича, по окончании работ припаркуетесь во дворе!
Top
UVENTA
Дата 15.03.2018 - 09:32
Цитировать сообщение




Unregistered












ГДЕ ГОЛОСОВАТЬ:

Участковая избирательная комиссия №871
Номер Территориальной избирательной комиссии: 017

Адрес помещения УИК: 150018, Ярославская область, город Ярославль, улица Большая Норская, 7, здание МУ СОПиМ "Красный Перевал-1"

Телефон УИК: 8-(4852)-23-97-40

Адрес помещения для голосования: 150018, Ярославская область, город Ярославль, улица Большая Норская, 7, здание МУ СОПиМ "Красный Перевал-1"

Телефон помещения для голосования: 8-(4852)-23-97-40
Top
Данилова Елена
Дата 16.03.2018 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Фея-76 Со своими платежами нужно разбираться самостоятельно, а не гонять Елену Владимировну. Мы все взрослые люди и сами в состоянии разобраться с такими вопросами. Я вообще не стала ни с чем разбираться, беру из квитанции сумму, начисленную за реально использованное электричество и оплачиваю. А платить аванс за следующий месяц или не платить решает каждый сам и заставить платить авансами нас не могут.
Top
Фея-76
Дата 16.03.2018 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Данилова Елена @ 16.03.2018 - 17:29)
Фея-76 Со своими платежами нужно разбираться самостоятельно, а не гонять Елену Владимировну. Мы все взрослые люди и сами в состоянии разобраться с такими вопросами. Я вообще не стала ни с чем разбираться, беру из квитанции сумму, начисленную за реально использованное электричество и оплачиваю. А платить аванс за следующий месяц или не платить решает каждый сам и заставить платить авансами нас не могут.

Уважаемая, Елена Алевтиновна!
Не нужно считать меня умственно неполноценной!
С ТНС Энерго я вполне себе разобралась самостоятельно.
И Елену Владимировну я никуда не гоняю!!!!!
Она лично меня попросила принести в офис
квитанции с исправлениями от ТНС, чтобы предоставить
их в ЯрОблИРЦ, в качестве одного из доказательств того,
что нам делают начисления "по среднему". Т.К. именно там
утверждают, что все начисления
нам делаются исключительно по нашим показаниям,
которые передаёт электрик.
И было бы гораздо лучше, если бы таких доказательств
оказалось не одно!!!!
Top
UVENTA
Дата 19.03.2018 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Нашли ключи у 3 подъезда!
Кто потерял, обратитесь в офис ТСЖ.
Top

Опции темы Страницы: (778) « Первая ... 680 681 [682] 683 684 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0661 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru