![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (340) « Первая ... 280 281 [282] 283 284 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| +500 |
Дата 6.01.2015 - 17:01
|
|
я бы тоже прикупил.у меня на работе электричество халявное.кста,никому не надо по-дешёвке? |
||
| sta1ker |
Дата 6.01.2015 - 17:03
|
|||
В чем отгружаете? |
||||
|
|
| +500 |
Дата 6.01.2015 - 17:04
|
|
|
sta1ker
знаешь,для чего владельцы теслы в европе объединяются в клубы?чтоб заряжаться друг у дружки Это сообщение отредактировал +500 - 6.01.2015 - 17:04 |
||
| +500 |
Дата 6.01.2015 - 17:05
|
|
да хоть в аккумуляторы заливайте.только купИте |
||
|
Дата 6.01.2015 - 17:06
|
|
|
а про это слышали?
Новые «двухугольные» аккумуляторы способны выдержать около 3000 циклов заряда/разряда (литий-ионные собратья выдерживают втрое меньшее количество циклов), при этом их можно разряжать до нуля – никакого вреда для элементов это не несет. Батареи не греются при штатном заряде и разряде, поэтому в тех же электрокарах отпадет надобность в специальной системе охлаждения. Согласно компании, разработавшей новые аккумуляторы, их технология позволит зарядить электрокар Nissan Leaf (аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч)всего за 12 минут супротив многих часов в случае с сегодняшними Li-Ion аккумуляторами. Аналогично, для 85 кВт*ч батареи топовой модели Tesla Model S время заряда снизится до 42 минут. ваши бензо-вёдра дешевеют на глазах.. |
|
| sta1ker |
Дата 6.01.2015 - 17:08
|
|
Давай, давай, мечтай пешеход)) |
||
|
|
| +500 |
Дата 6.01.2015 - 17:09
|
|||
а мощность батареи разве не в киловаттах измеряется?не знал...
а тут ёмкость в киловаттчасах.ничего не понимаю. Это сообщение отредактировал +500 - 6.01.2015 - 17:12 |
||||
|
Дата 6.01.2015 - 17:11
|
||||
Power Japan также заявляет, что их энергоемкость их элементов питания сравнима с таковой у современных литий-ионных аккумуляторов. При этом цена экземпляра при массовом производстве также сопоставима (или ниже) с ценой литий-ионной батареи. Все благодаря тому, что углерод – единственный активный ингредиент батарейки — это широко распространенный в природе и дешевый материал. |
||||
|
Дата 6.01.2015 - 17:15
|
|
|
по всей европе к 2016 году установят 600 000 зарядных авто станций..
|
|
|
Дата 6.01.2015 - 17:25
|
|
|
а про графеновые аккамуляторы слышали ?
сливайте сливайти свои бензокарыта.. |
|
|
Дата 6.01.2015 - 18:54
|
||
Сначало на этой теме заработают,потом еще заработают |
||
| Пирамидон |
Дата 6.01.2015 - 19:22
|
|
|
+500
По чём продаешь? Я бы пару бочек взял,если в цене сойдёмся. |
||
|
|
| otz |
Дата 6.01.2015 - 20:28
|
|
Пока в мире есть огромное кол-во запасов нефти и газа, массового ввода в эксплуатацию электокорыт не будет.... ИМХО
|
|
|
|
| Me_STi |
Дата 6.01.2015 - 20:32
|
|
имхо, Амеры и на это пойдут, что бы добить расеюшку. |
||
|
|
| ТО)(@ |
Дата 6.01.2015 - 20:32
|
|
мне вот за газ интересно, это же достояние народа, но почему я как коренной житель этой страны покупаю газ только в зажигалках?
|
|
|
|
Страницы:
(340) « Первая ... 280 281 [282] 283 284 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.