Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (340) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
citizen |
Дата 1.12.2011 - 22:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
так сейчас вроде это и происходит, нет? |
||
oly789 |
Дата 2.12.2011 - 08:31
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Касаемо ДТ - непохоже Это сообщение отредактировал oly789 - 2.12.2011 - 08:32 |
||||
medorov |
Дата 2.12.2011 - 09:28
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
citizen
Да как-то поспокойней стало. Причем оптовые цены начинают постепенно выравниваться между регионами, что не предвещает никаких серьезных взлетов цен. Розничные цены на дизель просто постепенно выходят на уровень обычной 10-15% розничной рентабельности. Рост скажем с августа месяца составил примерно 5000р/тн или очень примерно 4 р/л, собственно эти позиции и отыгрывают ценники на АЗС. Да дизельное топливо еще будет подрастать, но думаю уже не так активно и совсем не так значительно |
citizen |
Дата 2.12.2011 - 10:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
сложно сохранять спокойствие, когда за бугор построена труба, по которой уже уходит около 30% дизеля, и это, полагаю, не предел. И все это на фоне роста парка дизельного транспорта. Так что дефицит дизеля будет только расти, увы. В такой ситуации не пришлось бы грузовики опять на бензин переводить Это сообщение отредактировал citizen - 2.12.2011 - 10:43 |
||
oly789 |
Дата 2.12.2011 - 11:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
А самое обидное, что в городе есть нефтеперерабатывающий завод, и необходимости привозить топливо за тридевять земель вроде как нет. Сапожник без сапог... |
||
citizen |
Дата 2.12.2011 - 11:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
наличие завода у нас не принципиально. просто перекос рынка - дизель успешно сплавляется буржуинам, +весь ком. транспорт у нас стал дизельным. |
||
medorov |
Дата 2.12.2011 - 11:28
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
citizen
Вопрос не сколько уходит, а сколько остается:-) Если дизель не будет уходить за рубеж, мы останемся с дизелем, зато без пенсий/медицины/армии и прочь. К сожалению, в текущей ситуации, осознавая это или нет, мы живем за счет экспорта нефтепродуктов за бугор. Все хорошо будет, не волнуйтесь. Если сравнить с уровнем цен прошлого года: 95 - 24.20 92 - 22.60 ДТ - 23.80 Я думаю включенный транспортный налог нет смысла учитывать, т.к. конечному потребителю глубоко пофиг куда и в какой карман сколько ложится. 95 - 27.40 (+13%) 92 - 25.60 (+13%) ДТ - 27.90 (+17%) Если все таки вычесть дополнительную налоговую нагрузку: 95 - 26,40 (+9%) 92 - 24,60 (+9%) ДТ - 26,90 (+13%) Если сравнить динамику роста оптовых цен: 95 - +15% 92 - +16% ДТ - +18% Т.е. в среднем мы имеем уменьшение прибыльности АЗС на 3-4%. И это надо сказать ситуация уже более-менее хорошая, было гораааздо хуже. Поэтому я могу сказать что все криво-косо но стабильно p.s. Завод уже не наш. Это сообщение отредактировал medorov - 2.12.2011 - 11:30 |
citizen |
Дата 2.12.2011 - 11:46
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
КО говорит что: остается(О)=производится(П)-уходит(У) соответственно, при постоянном П, и росте У, О - становится все меньше
вот тут остановимся поподробнее. одно дело гнать за бугор сырую нефть, или готовые нефтепродукты пропорционально - можно тупо увеличить добычу и производство. но наш бензин там нахер никому не уперся, а дизель очень даже берут - европа знает на чем ездить, экология и все такое. соответственно нам дизеля не остается, а все ком. перевозки на нем. вопрос - что будет с инфляцией? и ладно еще если просто цена вырастет - а вот если его вообще не будет хватать? ну вот надо груз возти - а дизель весь буржуям продали, чтоб бабла срубить, а теперь будем искать альтернативные способы перевозки, и переплачивать неизвестно сколько. просто у нас как всегда все через жопу. |
||||
medorov |
Дата 2.12.2011 - 12:28
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
citizen
Ну тему что правильно\не правильно как должно и не должно быть можно долго обсуждать. На мой взгляд главное чтобы ситуация оставалась в контролируемых рамках. А не так как летом, когда бензина не было совсем и нигде. А наше доблестное правительство спохватилось лишь тогда, лишь когда ()() стала большоооой пребольшой и труднообратимой. А до этого два месяца успешно делала вид что "ничего не знаю, моя хата с краю". Приходите на выборы. |
shinnik |
Дата 2.12.2011 - 12:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1100 Пользователь №: 88511 Регистрация: 12.11.2011 - 15:40 |
citizen
я так скажу что некоторые перевозчики ярославской области ощутили существенный удар по карману, в связи с удорожанием резким солярки и вопрос о поднятии стоиости проезда в общественном транспорте будет поднят в ближайшее время!! ибо сами прикиньте на автобус в день уходит 100 литров, возьмем 5 рублей с литра, грубо за месяц 27*100*5=13500 прибыли с автобуса в месяц Это сообщение отредактировал shinnik - 2.12.2011 - 12:36 |
medorov |
Дата 2.12.2011 - 12:50
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
shinnik
Ну вопрос росте стоимости перевозок поднимается каждый год. И к сожалению это инфляционная данность. Хотя я думаю владельцев маршруток больше беспокоит вопрос когда наконец в городе перестанут сдавать выгодные маршруты в определенные ручки, которые потом за умеренную цену продают места желающим |
shinnik |
Дата 2.12.2011 - 12:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1100 Пользователь №: 88511 Регистрация: 12.11.2011 - 15:40 |
medorov
ну что вам сказать...за последний год число перевозчиков сократилось...как раз таки моих знакомых вопрос о расширении не стоит а вот то что прибыль уменьшилась за месяц ощутимо это да!!! |
oly789 |
Дата 9.12.2011 - 13:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
НУ вот, с июля новый ценник будет на проезд. Суммы, правда, еще не сказали.
|
reaper |
Дата 9.12.2011 - 14:00
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
DRON™ |
Дата 9.12.2011 - 14:01
|
||
Чокнутая пемза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13223 Пользователь №: 65791 Регистрация: 20.01.2011 - 14:23 |
Язва |
||
Страницы: (340) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)