Ярославль


Страницы: (340) « Первая ... 195 196 [197] 198 199 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рост цен на бензин

Nameless
Дата 22.06.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Romance
Цитата
п.с. кто что думает?

Я запросто поддержу. Мне не привыкать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 22.06.2011 - 23:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата
Я запросто поддержу. Мне не привыкать.

Я тоже, думаю еще народу можно набрать. Главное где это все делать. ДАвайте обсудим по-быстрому, я позову знакомых
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 8.07.2011 - 08:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





http://autorambler.ru/journal/events/08.07.2011/560968808/

так для информации....бензин то у нас очень дешевый...вот только зарплаты никакие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 8.07.2011 - 08:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Ura! @ 17.06.2011 - 09:48)
Хм, а ЗП там какая средняя?

там кризис...безработица..какая нафиг зарплата
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 12.07.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Бензин приравняют к хлебу
Цитата

Цена на бензин должна быть искусственно ограничена и привязана, например, к стоимости хлеба, заявил президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль. «Если мы говорим, что сегодня булка стоит 20 рублей, то бензин не может стоить дороже. Я считаю, что справедливая цена на бензин у нас могла бы быть примерно 15 рублей», –  приводит его мнение «Российская газета». Господин Шмаль и его коллеги из других союзов и ассоциаций нефтеперерабатывающей отрасли отправили Владимиру Путину письмо, в котором изложили свои соображения относительно того, за счет каких мер цена на бензин может быть понижена.

Главное, что, по их мнению, нужно, – это переход нефтеперерабатывающих заводов на новые технологии. Многие действующие российские предприятия строились еще до войны или сразу после нее, и применяемые там технологии не соответствуют современному уровню. «Американцы из одной тонны нефти получают 420 литров бензина, а мы только 140», – утверждает Геннадий Шмаль. Но у заводов недостаточно средств на переоснащение. Нефтяники просят определенных государственных преференций для тех компаний, которые проводят реконструкцию своих заводов.

Если сейчас средняя российская семья тратит на бензин 10% своего бюджета, то на Западе эта доля не более 1-2%. Нефтяники полагают, что и для нашей страны этот показатель достижим. Если государство поможет им в обновлении оборудования и строительстве новых заводов, то цена литра бензина будет ниже стоимости килограмма хлеба.

источник

только вот мне кажется, что это хитроумный план коварных нефтянников, чтоб получить субсидии от государства типа на реконструкцию, ну и .... сами знаете что.
ЗЫ можете считать меня пессимистом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.07.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 12.07.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
только вот мне кажется, что это хитроумный план коварных нефтянников, чтоб получить субсидии от государства типа на реконструкцию, ну и .... сами знаете что.

Это хитроймный план зерновиков,чтобы отбить свои деньги не полученные за запрет экспорта в прошлом годе,т.е тем самым поднять ценник на зерно,а там и на муку,а там и на хлеб))) cool.gif
PM
Top
_Andrew_
Дата 12.07.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56426
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Если государство поможет им в обновлении оборудования и строительстве новых заводов, то цена литра бензина будет ниже стоимости килограмма хлеба.

с куя ли..
на западе никто никому не помогает.. на свои строят.. и как то выкручиваются..
PM
Top
vanches
Дата 12.07.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
и как то выкручиваются..

и еще думают при этом как цену на цент ниже чем у конкурентов сделать, чтоб клиента заманить.
а у нас монополия хуле. они напреватизировали рухляди себе, а сейчас опомнились, что говна набрали и намёкивают, что неплохо бы рухлядь подлатать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 12.07.2011 - 21:49
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56426
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
они напреватизировали рухляди себе, а сейчас опомнились, что говна набрали и намёкивают, что неплохо бы рухлядь подлатать.

немного не так..
они получили на халяву вполне нормальное по тем временам оборудование..
эксплуатировали его в хвост и гриву не задумываясь о ремонтах и отчислениях на модернизацию..
бабло сливали на яхты и на бл@дей..
а теперь им и этого мало.. и они хотят на халяву получить новые заводы..
PM
Top
vanches
Дата 12.07.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





_Andrew_
нормальное оборудование было на малом количестве заводов, но в целом да.
за 20 лет можно было бы подумать и на "старость"(оборудования в смысле) отложить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paolinho
Дата 13.07.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Цитата
но в целом да. за 20 лет можно было бы подумать и на "старость"(оборудования в смысле) отложить

В нашей стране уже народ приучили к тому, что не знаешь чего завтра ожидать, не говоря уже об 20-ти годах! ph34r.gif Все живут по принципу- хапнуть сейчас, выжать все соки, а потом- посмотреть!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sveskvo
Дата 14.07.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 36900
Регистрация: 20.03.2009 - 22:20





Похоже с 92 опять проблемы начинаются mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 14.07.2011 - 21:09
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





sveskvo
А они заканчивались? sad.gif
PM
Top
vanches
Дата 17.07.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





очередное ох...енное предложение.
Цитата
Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов. На частные инвестиции можно вести отдельные проекты, перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо, объясняют эксперты.

Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему (см. врез на стр. 03): 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады.

Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.

Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ (данные «Кортеса», 8 июля).

В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты.

А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.

Эксперты настаивают и на мерах укрепления доверия к дорожному строительству, замечает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов.

Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.

Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин: инвестиции в дорожное строительство в Китае — 3,3% ВВП, в России — всего 1-1,2%: «Чудес не бывает».

Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков.

Необходимо подробно обосновать предложенные Минтрансом меры, говорит Беляков, и хорошо, что они обсуждаются в рабочей группе, это шанс привлечь все заинтересованные стороны.

Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, продолжает Беляков, в первую очередь из-за их низкого качества. Нужно обсудить и возможность снижения стоимости дорог, которая, по оценкам Минэкономразвития, существенна, уверен он: например, вписывать в контракт обязательство подрядчика ремонтировать дорогу за свой счет 5-7 лет после ее постройки.

Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова: «Хотя понятно, что это будет сопровождаться народными волнениями». А вот с малообеспеченных или отказавшихся от автомобиля нагрузка должна быть снята.

Неверно финансировать дорожную систему только из кармана автовладельцев — это общественное достояние, не согласен Игорь Николаев из ФБК. В себестоимость билета на автобус уже включены дорожные деньги, парирует Блинкин: платить должны автомобилисты.

Прежде нужно радикально повысить эффективность и прозрачность расходования средств, замечает Николаев: налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (340) « Первая ... 195 196 [197] 198 199 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0301 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru