Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
вирус |
Дата 28.02.2008 - 18:19
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Yus
А не Вы нам случайно визитки делали? |
Yus |
Дата 28.02.2008 - 18:31
|
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
вирус
Полагаю в них есть косяк, какой-то. Хотите этим ответить на мои слова? М-да... вам не стыдно? А визитки делал не я. Я только предложил их заказать совместно. |
вирус |
Дата 29.02.2008 - 17:24
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Мне не стыдно, нет причин на это, ибо компенсируем мы возможные убытки, причиненные по нашей вине, только в рамках заключённого с клиентом договора, и только при обслуживании по предоплате, или по предварительному заказу с подтверждающим убытки документом
|
Yus |
Дата 29.02.2008 - 18:01
|
||
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
Я вроде говорил, что это понятно, я бы также сделал, это по закону. Только есть общечеловеческие вещи - можно такому прокинутому клиенту предложить к примеру, год поездок с уменьшенной ценой подачи. Получилась бы работа как минимум с нулевой прибылью по текущему клиенту, но он бы остался и ездил бы постоянно дальше. И друзьям бы советовал. Вот вам пример: в прошлом году один клиент у меня купил товара, оказалось (по вине поставщика), что там много брака. Клиент не смог его оперативно продать и заработать хорошие деньги. Я с этим клиентом и с остальными работаю по договору - там указан срок обмена (от месяца до трех, в зависимости от товара). Но понимая, что клиент может сильно обидеться на меня (ему же по фигу, кто там мне товар плохой поставил, для него я - поставщик, я отвечаю за товар), я подорвался, купил еще такого товара, сделал это только ради быстрого обмена, забрал его брак, таким образом заморозил денег и - по моим подсчетам - сработал по данной отгрузке с совсем небольшой прибылью, практически в ноль, но сохранил с клиентом хорошие отношения. |
||
вирус |
Дата 29.02.2008 - 18:10
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Yus
Я рад за Вас, мы в свою очередь, тоже делаем некоторые финансовые движения в сторону абонента после общения с ним, даже не так давно отвезли клиента в Домодедово за свой счёт, т. к. он опоздал на поезд и то по вине такси в которое мы скинули предварительный заказ. Но движения мы делаем на встречу перспективному клиенту, а не тому, который лезет в бутылку, не желая идти на разумный компромис, и давно решивший всё для себя. |
Yus |
Дата 29.02.2008 - 18:39
|
||
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
Вот видите, вы опять скатились до оскорблений. "разумный компромис" - это извинения? зачем они мне? Я уже говорил и повторю - если б мне было предложены изначально хоть какие-то пути решения, это был бы разговор. Этого не было предложено. Поэтому и решение было кардинальное - не пользоваться вашим такси. |
||
вирус |
Дата 29.02.2008 - 19:24
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Я не иду на компромис с теми, кто начинает диалог с грязи, сжигая за собой мосты. На компромис с теми, кто обливая нас грязью при любом удобном случае, продолжают пользоваться нашим такси.
|
||
Yus |
Дата 29.02.2008 - 19:58
|
||
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
Это просто смешно. Реакция моя на прокид была адекватная - пройдитесь по темам в разделе "такси в Ярославле", все люди, кинутые так или иначе такси, реагируют зачастую даже еще хуже. Они что - все что ли летят мимо, без решения их проблем? Такси вашим я пользовался с тех пор два раза - у меня в телефоне записано штук 10-12 номеров различных такси, все сказали очень долгое ожидание, только после них позвонил в АБС, там оказалась машина в районе. Я спешил, только поэтому согласился. Еще пару раз ездил мой брат - причем, я об этом только после узнал. |
||
вирус |
Дата 1.03.2008 - 11:42
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Ню ню, брат втихушку вызавал такси с вашего мобильного, как из места, где Вы прописаны, так и из мест, где вечерами отдыхают, а Вы не замечали. У брата естЬ деньги на такси, но нет на свой телефон
|
Yus |
Дата 1.03.2008 - 12:04
|
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
вирус
Ерунду опять говорите. Приезжал он в гости, уезжал - вызвал такси. Мой ник он знает, ездит редко под ним, но всё-таки бывает, сейчас вот с Роялом. Просил у меня телефон позвонить - может быть вы своим родственникам и друзьям зажимаете телефон, а я без вопросов дал ему позвонить, не спрашивая что и зачем. Тем более, в Рояле (может, и у вас также, не помню) есть определитель номера, диспетчер сразу видит, что это такой-то абонент, удобно. Если это вас так сильно беспокоит - могу его попросить не ездить и самому даже иногда перестать вызывать, мне не жалко. |
Саддамушка |
Дата 1.03.2008 - 16:48
|
||
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Yus
Как вы думаете, каким местом вирус зажимает телефон - коленом... рукой... или еще чем?
|
||
вирус |
Дата 2.03.2008 - 14:52
|
||||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Yus Отговорка, по пунктуальности ответов на мои вопросы и по наивности, считаю, меня не достойна
Не судите людей по себе. Если б меня это сильно беспокоило, то програмно, за минуту, я бы мог ограничить заказ такси с вашего мобильника и домашнего адреса, а также возможность воспользоваться деньгами с вашего абонентского счёта, которыми Вы не побрезговали воспользоваться, а так-же скрыл бы Ваш НИК, который Вы и "ваш брат" постоянно указываете при заказе машины(интересно для чего?) |
||||
Yus |
Дата 2.03.2008 - 19:32
|
||||
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
смех вы не задали мне ни одного стоящего вопроса, вы только уводите в сторону (то к визиткам, то к паре моих вызовов) разговор про серьезный прокид АБС в отношении меня/моей организации.
я представляю как работает ваша программа, у меня даже есть знакомый, кто в универе как диплом сдавал похожий программный продукт (там было управление заказами в грузовой транспротной компании). вопрос здесь в следующем - почему вы об этом пишите? думаете, меня сильно волнует, сделаете вы это или нет? могу ответить сразу - меня это не волнует. |
||||
Ангел во плоти |
Дата 2.03.2008 - 21:42
|
||
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
Yus Может вам просто заниматься этим-
???????
Мы же Вас не учим как флэшками торговать? |
||
Himik |
Дата 2.03.2008 - 22:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 131 Регистрация: 21.06.2003 - 00:33 |
Всем добрый вечер.
Я конечно понимаю что вам охото поговорить, на отдаленные темы . Сколько можно лить друг на друга. Вы же там все таксисты нереальные подскажте есть ли еще такси с начислением бонусов кроме АБС или РОЯЛА. |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)